1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для бизнеса
  4.  › 
  5. Управление сервисным центром
По мнению 91 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Категория: Программы для бизнеса

Управление сервисным центром

Управление сервисным центром

Управление сервисным центром

Управление сервисным центром – очень важный процесс, от его профессиональности зависит успех деятельности. При управлении очень важно продумать все составляющие бизнес-процессов, выстроить связи и контролировать их взаимодействие. В современных условиях отличным инструментом для управленца является специализированное программное обеспечение. Мы предлагаем использовать УСУ. В этом обзоре рассмотрим некоторые возможности и функции.

Программа управления сервисным центром

Программа управления сервисным центром от УСУ позволяет проводить профессиональное ведение баз данных по клиентам с детализацией по контактным данным и истории обращений. В ПО можно проводить сегментирование базы данных по разным признакам, например: постоянные, юридические или физические лица и так далее. Благодаря подробной фиксации данных в системе можно в дальнейшем вести отслеживание истории взаимодействий с клиентом: звонки, письма, обращения, документы и так далее. Также благодаря этому стало возможно проявлять более персонализированный подход к постоянным клиентам.

Crm для управления сервисным центром

Crm для управления сервисным центром позволит проводить создание и отслеживание заявок на ремонт или обслуживание. Если проекты масштабные, то можно вести детализацию по этапам обслуживания. Также можно реализовать работу со статусами, для отслеживания. В программе можно осуществлять планирование сроков выполнения заказов, назначать ответственных сотрудников и отслеживать результаты.

Например, в ПО можно создать графики с детализацией по этапам и срокам, а также задействованным лицам. Через CRM можно назначать сроки и задачи, контролировать промежуточные и конечные результаты деятельности. Также в CRM можно отследить полную историю сотрудничества в каждым отдельным клиентом.

Программы для управления сервисными центрами

Программы для управления сервисными центрами могут быть использованы для работы с калькуляцией процесса. Например, в УСУ можно рассчитать сколько времени будет затрачено, какое количество расходников и запасных деталей понадобится, сколько работников будет задействовано, нужно ли привлекать стороннее оборудование и так далее.

Вы сможете проводить точный учет деталей и материалов, необходимых для ремонта, отслеживать этапы выполнения работ, проводить анализ данных о работе сервисного центра. В УСУ вы сможете сформировать отчеты по заявкам, доходам, эффективности каждого сотрудника. Также по истечении периода можно проводить анализ и строить прогнозы на будущее. Аналитика поможет усовершенствовать вашу деятельность, выявить области, над которыми нужно еще работать для повешения качества.

Crm для сервисных центров

Crm для сервисных центров от УСУ позволит вам проводить контроль наличия запасных частей и комплектующих. В программе можно вести учет использованных материалов для конкретного заказа. При истощении складских запасов можно организовать уведомления о необходимости пополнения склада. Также в софте доступны возможности для учета загрузки сотрудников. Вы сможете спланировать графики работы для персонала и оценить эффективность их работы, например, по срокам выполнения (если они были спланированы), отзывам клиентов.

Наладить управление сервисным центром

В программе можно проводить регистрацию платежей и выставлять счета на оплату. Можно работать с разного рода документами: договора, накладные, служебная документация и даже личные шаблоны. В УСУ можно реализовать автоматическое формирование отчетов о доходах и расходах, так вы сможете определять, насколько выгодна для вас предпринимательская деятельность.

Также через систему можно вести управление входящими и исходящими звонками, SMS и email-рассылками, реализовать работу с уведомлениями клиентов о статусе их заказа, По необходимости можно подключить интеграцию с мессенджерами или мы можем разработать для вас бота. УСУ поможет вам в короткие сроки наладить управление сервисным центром, у вас все будет под полным контролем.

Чтобы получить больше информации предлагаем вам прямо сейчас отправить запрос на проведение личной презентации. Приглашаем вас скачать бесплатно пробную версию и просмотреть обзоры и инструкцию. Ответить на ваши вопросы мы можем практически мгновенно через интерактивного помощника на нашем сайте. УСУ – профессиональное управление бизнес-процессами по доступной цене.

Видео программы для управления сервисным центром

Посмотреть на RuTube

Возможности CRM системы для управления сервисным центром

Ниже представлен краткий перечень возможностей программы УСУ - Универсальной Системы Учета. В зависимости от конфигурации программного обеспечения список возможностей может меняться – становиться меньше или больше.

  • Через программное обеспечение от УСУ можно наладить управление сервисным центром;
  • В программе можно вести учетные процессы;
  • Софт позволяет профессионально работать с клиентами;
  • Можно обеспечить работу с уведомлениями как для сотрудников, так и для клиентов;
  • В программе можно отражать данные по расходу материалов и запасных частей;
  • При наличии договоров, можно организовать их учет и мониторинг обязательств;
  • В системе можно калькулировать расходы на ремонт;
  • Вы сможете работать с разными документами;
  • На заказ можно получить дополнительные расширения;
  • Например, можно работать на базе облака;
  • Мы разрабатываем приложения для бизнеса;
  • В системе вы сможете работать с любым количеством клиентов и объектов;
  • Через функции софта можно распределять функции и задачи для мастеров;
  • Скачать пробную версию можно прямо с сайта.
  • УСУ – ведение бизнес-процессов по современным стандартам.

Бесплатно скачать программу для управления сервисным центром

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Купить программу

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, мессенджерам или скайпу. Либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Обратите внимание, что мы являемся разработчиками. У нас производственная компания полного цикла. Поэтому вы имеете возможность, как купить готовое программное обеспечение, так и заказать индивидуальную сборку под свои требования.