
Операционная система: Windows
Категория: Программы для бизнеса
Учет временного хранения

Учет временного хранения
Современная торговля может осуществляться не только на местах, иногда для того, чтобы доставить товар для торговли, необходимо преодолевать расстояния и пункты временного хранения. В этом отношении очень актуальны СВХ (склады временного хранения). Для учета временного хранения актуальна своя специфика деятельности, но также сохраняются основные принципы работы с товарами. В этом обзоре мы раскроем, что нужно для учета временного хранения и какой инструмент вам в этом поможет.
Для регистрации операций необходима специальная программа. Мы предлагаем вам использовать Универсальную систему учета, она подходит для управления складскими операциями любого склада, в ней можно учитывать и особенности СВХ.
В системе можно вести регистрацию поступлений товаров, с указанием даты, поставщика, наименования и количества. По необходимости можно создавать карточки товара с уникальными идентификаторами (например, штрихкодами или QR). В системе будут отражаться данные по всем операциям прихода, перемещения и расхода в электронном виде.
В УСУ можно вести хранение данных о товарах и их характеристиках, например: вес, объем, тип упаковки, серийные номера. В системе можно определять категории товаров по группам и отслеживать их сроки складирования (с учетом нормативов временного хранения).
Распределение мест хранения можно организовать на базе ячеечного формата. Можно определять место на складе для каждого товара. В системе может быть реализована визуальная схема склада по зонам, ячейкам, стеллажам. Вы сможете контролировать доступное пространство хранилища.
Учета для склада временного хранения
Для учета для склада временного хранения предусмотрен ряд операций, среди них отгрузка товаров, оформление заявок на выдачу ТМЦ. Эти операции сопровождаются информацией об получателе, дате и времени. При выдаче ТМЦ можно организовать сопроводительные документы: накладные, акты приема-передачи и другие.
В УСУ может отражаться и финансовая составляющая процессов, например, в системе можно отражать поступившую оплату за услуги хранения. Также можно работать с тарифами, рассчитывать стоимость услуг в зависимости от срока и объема. В УСУ можно отражать и другие финансовые составляющие. Как итог, деятельности можно вести финансовую отчетность и контролировать задолженность клиентов.
Для учета для склада временного хранения характерны операции по инвентаризации и фиксации остатков. Программа предоставляет современные и удобные функции для оперативного проведения инвентаризации с автоматическим сравнением остатков с фактическими данными. При интеграции с оборудованием можно осуществлять выявление несоответствий и вести генерацию отчетов по остаткам.
Автоматизация учета склада временного хранения
Автоматизация учета склада временного хранения от УСУ предоставит современные возможности для работы с отчетами и аналитикой. Например, вы можете получать данные по поступлениям, отгрузкам, текущим остаткам и другим категориям учетных процессов. С УСУ можно проводить анализ загруженности склада, например, вы сможете получить данные по процентному наполнению каждой ячейки для складирования. При анализе можно использовать и статистические данные, например, по клиентам и объемам услуг.
УСУ может быть обеспечена возможностями для интеграций с другими системами, это, например, может понадобиться для обмена данными с бухгалтерией, с системами логистики и так далее. УСУ может выступать как самостоятельная платформа для управления комплексными процессами. Софтом ведется поддержка экспорта и импорта.
Автоматизация учета склада временного хранения позволит вести профессиональное управление клиентами и документами. В УСУ можно реализовать ведение базы клиентов, хранение контрактов, заявок, счетов, вести и сохранять историю взаимодействий. При этом программа остается безопасной, и администратор может осуществлять контроль доступа. Для каждого участника определяется разграничение прав доступа, ведение логов действий.
УСУ на заказ может быть обеспечена резервным копированием баз данных, это значит ваша информация будет защищена от сбоев. Мы можем предложить вам гораздо больше возможностей, ознакомьтесь с ними в пробной версии, через просмотр релиза системы в видео обзоре. Универсальная система учета предлагает только современные возможности для управления деятельностью.
Возможности CRM системы для учета временного хранения
Ниже представлен краткий перечень возможностей программы УСУ - Универсальной Системы Учета. В зависимости от конфигурации программного обеспечения список возможностей может меняться – становиться меньше или больше.
- Программа УСУ позволяет вести эффективное управление складами временного хранения;
- Вы сможете вести полноценный учет в данном направлении;
- Система обеспечивает необходимыми функциями для реализации операций по складированию;
- Управление можно вести различными группами товаров;
- Поступление, перемещение, расход будут отражаться в соответствующих электронных журналах;
- Через софт можно вести мониторинг сроков хранения товаров;
- Система может быть использована для адресного хранения ТМЦ;
- Софт генерирует различные виды документов для подтверждения операций;
- В системе могут отражаться тарифы, расчеты будут осуществляться автоматически;
- Через софт легко проводить инвентаризацию;
- Вы сможете работать с разными видами отчетов;
- Доступны интеграции с оборудованием;
- Можно легко масштабировать деятельность;
- Система обеспечивает безопасность и контроль доступа;
- С УСУ вы получите профессиональное управление СВХ.
Бесплатно скачать программу для учета временного хранения
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Купить программу
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, мессенджерам или скайпу. Либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Обратите внимание, что мы являемся разработчиками. У нас производственная компания полного цикла. Поэтому вы имеете возможность, как купить готовое программное обеспечение, так и заказать индивидуальную сборку под свои требования.