Операционная система: Windows
Категория: Программы для бизнеса
Учет для прачечной
Учет для прачечной
Учет для прачечной неотъемлемая часть ведения бизнес процессов, регулирования приема заявок с анализом качества обслуживания клиентов, анализируя последующие обращения с сопоставлением показателей по расширению или сокращению клиентской базы. Аналитика в прачечной может выполняться как самостоятельно работниками на бумажных носителях, так и в электронной форме, доступной на сегодняшний день в разнообразных вариациях специализированных разработок. Программы прочно вошли в нашу повседневную жизнь, реализуя различные по уровню сложности и объемам задачи.
Разработки направлены на осуществление поставленных задач той или иной области деятельности, помогая бизнесам развиваться с минимальными потерями времени и бюджетных средств, в качестве многофункциональных разработок, в последующем требующих немалые вложения денег, нервов и времени. Чтобы обеспечить вас безопасностью, а также снабдить необходимой информацией, обращаем внимание на специализированную разработку от компании «Универсальная Система Учета». Приложение, разработано предусматривая поддержание всех пожеланий пользователей, подходящее под любую деятельность бизнеса, обеспечивая необходимыми модулями и инструментами в широком разнообразии. Также стоимость утилиты не ударяет по карману, даже начинающему бизнесу. Стоит также учесть тот факт, что полностью отсутствуют дополнительные вложения денежных средств, включая абонентскую плату. Также обеспечивается ведение полноценного и постоянного контроля, управления и аналитики. Однако многофункциональная программа способна также взаимодействовать с разноплановыми высокотехнологичными устройствами, приложениями, сайтами, порталами, социальными сетями.
Учет в прачечной
Учет в прачечной станет налаженным процессом, предусматривая ведение цифровой документации. Все выполненные и планируемые задачи будут отображены в приложении, в планировщике задач. Такие операции как резервное копирование, рассылка информационных сообщений, формирование и отправка управляющему прачечной статических и аналитических данных будет выполняться автоматически, согласно установленным срокам. В приложении рабочие графики будут автоматически формироваться, предоставляя сотрудникам прачечной актуальную информацию включая внесение корректировок и уведомления об этом с плавающими сообщениями на экране рабочего стола. Программное обеспечение является многофункциональным и многопользовательским. Каждый работник прачечной будет в индивидуальной форме внесен в регистрационную базу для последующего анализа и контроля рабочей деятельности.
Все сотрудники будут зарегистрированы под индивидуальными учетными данными, с последующим использованием личных кабинетов с защитным логином и паролем. Учетная запись предоставляется лишь одному пользователю, дабы исключить возникновение ошибок и фальсификации данных, не корректного ведения контроля рабочей деятельности. Все рабочие устройства будут внутри локально подключены к основному компьютеру, чтобы руководитель прачечной мог удаленно видеть подчиненных, анализировать сложность действий и выполнения поставленных задач. Также внутри локально пользователи смогут передавать информационные сообщения для оперативности выполнения операций. При вводе, выводе информационных данных, в приложении будет отображена информация по пользователю, времени работы с материалами. Каждый пользователь будет обладать делегируемыми пользовательскими возможностями, основывающимися на должностном положении, обеспечивая сохранностью информационных сведений. Таким образом, если сторонний пользователь будет входить в приложение и запрашивать ту или иную информацию, система будет предоставлять или ограничивать доступ.
Учет стирки
Учет стирки будет выполняться последовательно, регулируя очередность с отображением даты и времени. Все данные по приему заказов, оформлению, стирке, выдаче, будут отображены в электронной базе с присвоением номеров и автоматическим расчетом стоимости услуг. На сегодняшний день достаточно популярно отдавать вещи в специализированные организации для стирки и деликатной обработки. Вещи, которые отдаются в химчистку, подвергаются различным реакциям реагентов, сохраняя первозданный вид и качество материалов, потому вести контроль и аналитику достаточно важно. Программное обеспечение стирка позволяет автоматизировать все рабочие процессы с момента принятия и оформления до выдачи заказа согласно дедлайну. За счет программного обеспечения вы сможете улучшить рабочие процессы, обрабатывая каждый заказ в индивидуальной форме.
Совершенная и универсальная разработка создана для того, чтобы минимизировать ручную работу. Автоматизированное программное обеспечение для химчисток предусматривает возможность ведения единой клиентской базы вначале дополняя актуальной информацией о клиентах, разграничивая по группам (платежеспособности, постоянным обращениям, возникновению проблем и т.д.). Программное обеспечение позволяет оптимизировать расходование ресурсов, сопоставляя данные по регулярным отказам тем или иным клиентом, в последующем принимая платежи по предоплате и внося данных клиентов в отдельные журналы. Таким образом, при дальнейших обращениях определенную категорию групп клиентов система будет вносить, считывать и производить автоматически расчеты. Для постоянных клиентов предусматриваются скидки. В единой информационной базе по клиентам будет отображена информация контактов и реквизитов, истории заказов, внесенных предварительных платежей и задолженности, проценту скидки, прилагая сканы документов.
Учет прачечной
Учет прачечной выполняется в автоматизированной системе корректно, внося данные по всем заказам предусматривая отображения номеров, даты приема, установленного срока (дедлайна), общей сумме, наименованию материала, прилагая фото, считывая данные с синхронизируемой веб-камеры. Универсальное программное обеспечение предусматривает автоматическое формирование форм, по образцам используя шаблоны. Акт приема будет автоматически распечатан на любой модели принтера, предусматривая внесение данных по клиенту, включая реквизиты и общую сумму. Данные будут автоматически фиксироваться в системе, анализируя качество и сроки выполнения заказов. Все расчеты, выполняемые встроенным электронным калькулятором, будут корректны, оптимизируя рабочее время персонала. Руководитель удаленно сможет контролировать рабочую деятельность всех химчисток, объединенных в единую сеть.
Также доступно анализировать данные по всем заказам, находящимся в обработке или выполненным. Ни один заказ не будет утерян, или не выполнен в срок. Также, для получения обратной связи и оценки качества сервисного обслуживания персонала, осуществления химчистки, предусматривается отправка SMS сообщений с просьбой оценить работу по определенно бальной шкале. Основываясь на получаемых оценках и отзывах клиентов, возможно выявить недочеты в ходе работы химчисток. Также для повышения лояльности, возможно рационально использовать маркетинговые стратегии, привлекая и удерживая платежеспособных клиентов. Имеется возможность рассылки информационных сообщений не только для получения оценок и отзывов, но и для предоставления информационных сведений по выгодным предложениям (скидкам и акциям), начисляемым бонусным баллам, готовности заказов, доставки и т.д. Для улучшения качества работы предусматривается использование географических карт, выполняя доставку по указанным адресам, предварительно анализируя и прокладывая маршруты.
Таблицы для прачечной
Таблицы для прачечной будут автоматически заполняться, предусматривая импортирование данных. Электронно-цифровое управление позволяет автоматизировать рабочие процессы всех подразделений. Помимо таблиц, предусматривается работа с различными документами и отчетами, актами и счетами, графическими изображениями, диаграммами и графиками. Пользователи смогут быстро освоить принципы работы в программном обеспечении, не тратя ни минуты рабочего времени. Все процессы универсальной системы доступны для каждого. При необходимости быстрого поиска необходимой информации, достаточно использовать контекстный поисковик, в течении нескольких минут предоставляющих актуальной информацией, согласно пользовательским возможностям прав доступа.
Вся информация будет автоматически поступать, и сохраняться в облачном хранилище, за счет объемной оперативной памяти, обеспечивая сохранностью материалов в любых форматах, объемах, вне зависимости от продолжительности хранения в первозданном виде. В приложении достаточно легко и доступно анализировать сведения ежедневной деятельности, сопоставляя общие показатели поступающих заказов и их обработки. Руководитель сможет видеть целостную картину, с получением аналитических и статистических данных в отчетах. Ежедневно сопоставлять доходы и расходы организации, видеть наличные средства в каждой из касс и на расчетном счету. Также доступен учет рабочей деятельности персонала, анализируя данные исходя из рабочих графиков и выполненного плана. Заработная плата будет рассчитываться, и начисляться сотрудникам прачечной на основании фактических расчетных показателей, исключая недовольство и повышая лояльность.
Скачать программу учета для прачечной
Скачать программу учета для прачечной не составит ни малейшего труда. Программное обеспечение оснащено ультрасовременными функциональными возможностями посредством удаленного видеонаблюдения над внутриорганизационными процессами. Программное обеспечение также способно взаимодействовать с социальными сетями и сайтом, предоставляя клиентам актуальную информацию с возможностью предварительного ознакомления с прейскурантом, сроками и качеством работы химчистки. Также в онлайн режиме доступно автоматическое оформление заявок клиентами, в ходе индивидуальной регистрации в личном кабинете и выборе необходимых услуг согласно прейскуранту. Взаимодействие с высокотехнологичным оборудованием дает возможность считывать информацию по кодам, присвоенным в ходе присвоения номеров каждому заказу.
Также возможно осуществлять инвентаризацию над расходными материалами, оборудованием. Скачать программное обеспечение доступно с официального сайта, предварительно ознакомившись с условиями и выгодными предложениями. Имеются и отзывы клиентов, которые помогут в принятии рационального решения, способствующего развитию бизнеса. Консультация специалистов также является немаловажным фактором в выборе программного обеспечения. Контактная информация консультантов имеется на сайте, а также доступно отправлять запрос на электронную почту и с вами свяжутся в удобное время. Модули и инструменты также могут быть подобраны в индивидуальной форме или разработаны персонально для вашего бизнеса. Проанализировать возможности программного обеспечения без дополнительных финансовых вложений реально при установке тестовой версии. Лицензированная версия является доступной в плане цены, с предоставлением в качестве бонуса двухчасовой технической поддержки.
Купить программу учета для прачечной
Купить программу учета для прачечной для реализации разноплановых задач с оптимизацией рабочих ресурсов не только умно, но и выгодно. Приобретая программное обеспечение, вы обеспечиваете себя защитой конфиденциальных данных, сохранностью неограниченных объемов материалов, снижаете нагрузку с персонала при автоматическом выполнении задач, а также обеспечиваете себя постоянным контролем и аналитикой. Имеется возможность применения функции АТС телефония, преимуществам которой является быстрое предоставление информации клиентам во время поступающего звонка. Таким образом, сотрудникам нет необходимости тратить время на поиск сведений по заказам, платежам, автоматически предоставления системой анализа актуальную информацию в ходе считывания контактного номера обращающегося клиента. Программное обеспечение способствует также ведению бухгалтерского учета за счет синхронизации с 1с системой. Также предусматривается взаимодействие с банковскими системами, принимая платежи в наличной и безналичной форме. Безналичные платежи могут приниматься, обслуживая иностранных клиентов с конвертированием средств по курсу национального банка на день совершения транзакции. В приложении предусматривается ведение контроля над финансовыми оборотами, сопоставляя общее число заказов и доходов за любой промежуток времени. Доступно и анализировать вложенные средства в маркетинг, используя выгодные предложения для привлечения клиентов.
Возможности CRM системы для учета в прачечной
Ниже представлен краткий перечень возможностей программы УСУ - Универсальной Системы Учета. В зависимости от конфигурации программного обеспечения список возможностей может меняться – становиться меньше или больше.
- Автоматизированная универсальная разработка является идеальным решением для выполнения разноплановых задач, в любых сферах деятельности бизнесов;
- В приложении предусматривается возможность использования ультрасовременных функциональных возможностей для регулирования, контроля, аналитики и учета, управления неограниченного числа химчисток, объединенных в единую сеть;
- Управляющий химчистками будет обеспечен необходимой информацией в актуальной форме посредством формирования аналитических и статистических отчетов;
- Программное обеспечение способно работать с разными форматами документов и отчетов, журналов, таблиц, графиками, диаграммами, графическими изображениями;
- Приложение при взаимодействии с 1С бухгалтерией обеспечивает выполнением бухгалтерского учета с минимальными потерями времени при повторно вносимой информации и производимых расчетных операциях, отображая сведения о финансовой деятельности в единой информационной системе;
- Приложение, взаимодействуя с высокотехнологичным оборудованием, может быстро считывать штрих коды при поиске заказов, также выполняя проведение инвентаризации;
- Поиск данных осуществляется при помощи встроенного контекстного поисковика, всего за несколько минут находя нужные сведения;
- Разделение пользовательских прав доступа основывается на трудовой деятельности пользователей системы;
- Информация в неограниченных объемах и разных форматов будет храниться в облачном хранилище;
- Работа с документами, таблицами, журналами, отчетами будет автоматической, учитывая цифровое ведение и использование шаблонов с заполнением по образцам;
- Курировать рабочую деятельность каждого подразделения имеется доступным при помощи видео слежения;
- Рабочая деятельность будет анализирована с отображением фактических расчетных показателей, выплачивая заработную плату;
- Данные по клиентам химчистки будут зафиксированы и своевременно дополняемы в единой информационной клиентской базе CRM;
- Заявки могут поступать в онлайн и офлайн формате, оперативно обрабатываться и в последующем контролировать поэтапные процессы до момента готовности согласно дедлайну;
- Принимать платежи стало еще доступнее и удобнее при помощи взаимодействия программы с банковскими системами.
Бесплатно скачать программу для учета в прачечной
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Купить программу
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, мессенджерам или скайпу. Либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Обратите внимание, что мы являемся разработчиками. У нас производственная компания полного цикла. Поэтому вы имеете возможность, как купить готовое программное обеспечение, так и заказать индивидуальную сборку под свои требования.