Операционная система: Windows
Категория: Программы для бизнеса
Учет для микрокредитной организации
Учет для микрокредитной организации
Учет для микрокредитной организации выполняется удобными и эффективными методами регулирования бизнес процессов, анализируя данные доходов и расходов, составляя общие показатели увеличения завершенных кредитов. Современные электронные системы позволяют руководителям организаций дисциплинировать своих подчиненных, при этом ведя качественный учет с ведением цифрового документооборота. Посредством единой информационной системы нет необходимости по отдельности в каждом приложении вести управление, контроль, аналитику, бухгалтерский учет, объединяя и упрощая рабочие процессы. Программное обеспечение на сегодняшний день способно заменить множество высококвалифицированных работников, при этом сокращая временные и финансовые потери. Программное обеспечение имеет гибкие принтеры конфигурации с удобной панелью управления, меню с тремя разделами, упрощающие ежедневные задачи пользователей. Наиболее эффективной и автоматизированной является программа «Универсальная Система Учета«. Приложение представлено с разнообразными шаблонами соответствующими регламенту организации, дизайном и темами для заставки рабочего стола, а также приемлемой ценовой политикой с отсутствием абонентской платы. Автоматизированный помощник способен объединить все структурные подразделения, работая сразу с несколькими компаниями, едино управляя и контролируя рабочие процессы бизнеса.
Учет микрокредитной организации
Учет микрокредитной организации представляет собой эффективный цифровой комплекс, оптимизирующий рабочие ресурсы. Программное обеспечение в ходе инсталляции на рабочие устройство, к которым относятся стационарный компьютер и мобильные телефоны (смартфоны), предполагает индивидуальную регистрацию каждого сотрудника организации, для последующего входа через учетную запись, защищенную логином и паролем. Программное обеспечение не предусматривает сложностей в установке или настройке, освоении. Любой сотрудник станет продвинутым пользователем, даже без особых навыков. Программное обеспечение обеспечивает работу всего бизнеса за счет единого управления, аналитики, учета.
Посредством универсальной системы все пользователи смогут одновременно входить в приложение и выполнять рабочие операции, при этом взаимодействуя и передавая материалы по локальной сети. В системе управленческого контроля доступно анализировать данные по вводимой и выводимой информации. Таким образом, при работе с одним документом, договором, для других пользователей доступ будет ограничен на время, исключая повторно вводимую информацию. Все хранящиеся материалы будут в надлежащем виде, классифицированы и сохранены в едином информационном пространстве. Всем пользователям предоставляется доступ к сведениям, по мере разделения по уровню должностного положения. Потому, только руководитель обладает безграничными возможностями. С электронной системой нет необходимости повторно вносить информацию, достаточно использовать уже имеющиеся сведения для заполнения документации и отчетности, журналов и таблицы в цифровой форме.
Бухгалтерский учет микрокредитной организации
Бухгалтерский учет микрокредитной организации выполняется при синхронизации приложения с 1с системой. При данных функциональных возможностях синхронизированного ведения бухгалтерского учета, управляющий микро кредитной организацией сможет в любое время проанализировать доходы и расходы, сопоставляя с предыдущими отчетными периодами. Также нет необходимости в неоднократном выполнении одних и тех же операций. При оформлении ссуды, сотрудникам нет необходимости самостоятельно просчитывать общую сумму займа, разбивать общие показатели на последующие ежемесячные платежи, производя перерасчет по курсу валют или при начислении пени за просрочку. Все расчетные процедуры будут выполняться электронным калькулятором, согласно заданным алгоритмам.
Вся финансовая деятельность организации будет предоставляема управляющему микро кредитной организации в любое время, используя аналитические и статистические показатели. При работе с документооборотом, явным преимуществам является цифровое видение, с автоматическим сохранением, нумерацией и датированием. При формировании документации имеется возможность оперативного создания необходимых материалов при помощи электронных шаблонов. Шаблоны могут быть дополнены согласно регламентирующим показателям. Документы при создании можно сразу или позже распечатать на синхронизируемых с приложением принтерах, поддерживая различные модели. Также, стоит учитывать, что при наличии необходимой информации, достаточно переместить ее в нужные документы, акты и отчеты, без необходимости повторного заполнения сведений.
Учет МКО
Учет МКО будет выполняться автоматически, предусматривая индивидуальный и автоматизированный подход. Для отображения информации о деятельности каждого работника и клиента микро кредитной компании, будут установлены камеры видеонаблюдения с передачей материалов на основной компьютер для последующего анализа правомерных действий. Чтобы отобразить информацию о ежедневных работах каждого специалиста, предполагается подключение рабочих устройств главному компьютеру, считывая и отображая на экране монитора детальную информацию отработанного времени, произведенных звонков и отправленных SMS сообщений, оформленных кредитных операций и т.д.
Для удобства и автоматизированного ведения управления над МКО, предусматривается использование современных функций, таких как географические карты, АТС телефония, поддержание мульти валютного режима с взаимодействием с банковскими структурами. Например, АТС телефония обеспечивает сканированием контактной информации во время входящего вызова клиентами консультантам, с предоставлением детальной информации для последующего ведения разговора. Посредством применения географических карт предусматривается возможность минимизировать потери времени с прокладыванием маршрута до отделений микро кредитной организации. Много валютный режим также обеспечивает устранением недочетов и исключением простоев, потери денежных средств на основании курсовой разницы. Таким образом, в ходе неустойчивости курса валют, система будет считывать общие показатели с перерасчетом суммы платежей, уведомляя предварительно заемщиков посредством отправки сообщений.
Учет для МКО
Учет для МКО является автоматизированным помощником при комплексном подходе современных решений. Программное обеспечение является уникальным инструментом для решения разноплановых задач. Например, для обеспечения информационной поддержки клиентов микро кредитной организации о различных изменениях, дополнениях, выгодных предложениях, предусматривается возможность отправки сообщений на мобильные операторы или электронную почту в массовой или же выборочной форме. Доступно отправлять информацию голосовыми или текстовыми сообщениями. По всем клиентам микро кредитной компании будет вестись информация, включая личные свидания с контактными данными, историей обращений и оформления договоров на ссуду, платежами и задолженностью, пеней, процентным соотношением условий и т.д.
Также доступно прилагать сканы документов, фотографии для последующего считывания метрики в ходе посещения отделений МКО. В системе доступно отображать данные по всем заемщикам, сопоставляя постоянных и новых клиентов. Доступно предоставлять скидки в определенном размере, повышая лояльность. Также предусматривается возможность взаимодействия приложения с сайтом, давая возможность клиентам ознакомиться с системой кредитования, проанализировать процентную ставку и последующие погашения согласно срокам, подавая заявку в онлайн формате. При досрочном погашении задолженности, системой будет сформировано дополнительное соглашение на продление займа. Учитывая взаимодействие софта с платежными терминалами и банковскими системами доступно принимать платежи в безналичной форме. При изменении курса валют сумма будет конвертирована по текущему курсу, таким образом, бизнес будет всегда в плюсе. Программа для учета МКО
Программа для учета МКО способствует обеспечению командными действиями всех структурных подразделений. Каждый сотрудник будет видеть необходимую ему информацию. К примеру, в ходе оформления кредита, менеджер будет отправлять запрос кассиру для подготовки определенной суммы денежных средств к выдаче клиенту. Тот в свою очередь, будет видеть актуальную информацию с подготовленной суммой и изменением статуса запроса. После данных мероприятий, менеджер будут видеть, что сумма подготовлена и перенаправит клиента в кассу с формированием сопроводительной документации. Все процессы согласованы обеспечивая возможностью расширения бизнеса и увеличения доходов. Чтобы вы могли на собственном деле оценить и проанализировать предоставленные разработчиками возможности цифрового введения управленческого контроля над вашим бизнесом, стоит пройти на сайт и скачать старую версию. Пробная версия является бесплатной, полностью отображает возможности лицензированной программы, но с ограниченным сроком службы. По истечению тестового периода вы сможете использовать наработанную информацию в ходе последующих операций. Адресовать свои вопросы, возникшие в ходе знакомства с утилитой, вы сможете по указанным на сайте контактным номерам телефонов специалистов, или же отправляя запрос на электронную почту. Специалисты компании предоставят вам не только консультацию, но и помогут с настройкой приложения, выбором модульного состава.
Возможности CRM системы для учета в микрокредитной организации
Ниже представлен краткий перечень возможностей программы УСУ - Универсальной Системы Учета. В зависимости от конфигурации программного обеспечения список возможностей может меняться – становиться меньше или больше.
- Универсальное программное обеспечение оснащено необходимыми инструментами для цифрового управления, контроля и учета над ведением бизнеса любой отрасли;
- Универсальная система является удобным инструментом для осуществления контроля учета рабочего времени, отображая фактические показатели отработанного времени и выполненных запросов по кредитам предполагая выплаты заработной платы и поощрений;
- Контролировать внутриорганизационные процессы всех подразделений стало реально на дистанционной основе, при помощи видеонаблюдения;
- Управление над финансовой составляющей является автоматизированным, учитывая возможность единого введения бухгалтерского учета с цифровым документооборотом;
- При формировании документации и отчетности доступно использование электронных шаблонов, сокращая потери времени;
- Все пользователи будут обладателями определенных прав пользования системой и доступа к информационным данным;
- Посредством контекстного поисковика реально быстро получить необходимую информацию, хранящуюся в неограниченном объеме в едином облачном пространстве;
- Программой поддерживаются разные типы файлов с учетом цифровых изображений;
- База по заемщикам предусматривает введение контактной информации, истории обращений, заключенных договоров, процентов по ставкам, платежам, пени за просрочку, предлагая сканы документации и фотографии;
- Имеется возможность объединить подразделения, для качественного и согласованного взаимодействия пользователей, по локальной сети;
- Расчетные операции выполняются встроенным электронным калькулятором, исходя из заданных алгоритмов;
- Прием платежей производится в наличной и безналичной форме, взаимодействием с терминалами, банковскими системами, QR-кодами, ежедневно отображая сведения о денежных средствах в каждый кассе отделений и на расчетном счету;
- Приложение является удобным и многофункциональным, подходит под любой уровень пользовательского управления;
- В системе нет необходимости вторично вносить информацию, с автоматическим сохранением и последующим использованием материалов в ходе импортирования в необходимые документы, отчеты, журналы и таблицы;
- Приложение может осуществлять учет и контроль, управление над несколькими компаниями.
Бесплатно скачать программу для учета в микрокредитной организации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Купить программу
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, мессенджерам или скайпу. Либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Обратите внимание, что мы являемся разработчиками. У нас производственная компания полного цикла. Поэтому вы имеете возможность, как купить готовое программное обеспечение, так и заказать индивидуальную сборку под свои требования.
Смотрите также: