Операционная система: Windows
Категория: Программы для бизнеса
Учет для микрофинансовой организации
Учет для микрофинансовой организации
Учет для микрофинансовой организации доступен в качестве упрощенной системы управления и контроля при внедрении специализированной программы, способной на многозадачность и оперативность действий. Программное обеспечение способствует улучшению качественных показателей работы всех организаций без исключения, независимо от сферы деятельности. Программу, которую мы предлагаем вам рассмотреть «Универсальная Система Учета« реально установить на любое рабочее устройство, независимо от численности рабочего состава, обеспечивая каждого работника необходимыми инструментами для автоматизации ежедневных процессов.
Программное обеспечение является удобным в плане быстрого осуществления поставленных задач, планируя и автоматически выполняя бизнес процессы с регулированием и анализом качества и сроков действия. Помимо подходящей по бюджету каждой организации ценовой политики, также стоит отметить отсутствие ежемесячной абонентской платы, существенно экономя бюджет фирмы. Программа обладает широким функционалом за счет наличия модулей и инструментов, которые подбираются каждой организацией и пользователями в индивидуальной форме. Инсталляция программного обеспечения осуществляется вне зависимости от операционной системы, быстро настраиваемая под пользовательские потребности, учитывая настройки рабочего стола. Приложение интуитивно адаптируемое, не требует расходования времени впустую. Таким образом, управляющий микро финансовой организацией, сможет удаленно анализировать рабочую деятельность с финансовой составляющей.
Учет микрофинансовой организации
Учет микрофинансовой организации производится автоматически, приумножая капитал за счет увеличения спроса на предоставляемые услуги, обрабатывая быстро заявки по кредитам и займам, включая отображение данных в цифровой документации. С приложением легко вести анализ над рабочей деятельностью персонала, отображая все действия на основном компьютере. Контролировать работу пользователей реально при помощи синхронизации рабочих устройств с главным компьютером, фиксируя и считывая на мониторе действия сотрудников по взаимодействию с клиентами, передачи информационных данных и сообщений, выполненных объемов плановых работ и т.д.
Основываясь на общих расчетных показателях, возможно повысить дисциплину, исключая возникновение ошибок или фальсификацию данных, утечку информации, вознаграждая работников за активную и качественную деятельность. Каждый пользователь будет персональным обладателем учетной записи, после прохождения регистрации в системе. Учетная запись позволяет пользователям входить и выполнять рабочие процессы, фиксируя все в электронной форме. Каждому сотруднику в пользовательском режиме будет предоставлен определенный уровень доступа к информационным сведениям, обеспечивая сохранностью и конфиденциальностью материалов. Вся информация будет сохранена в надлежащем виде, в исходном формате с поддержанием различных типов файлов в едином информационном пространстве, не ограничивая ни в сроках, ни в объемах. При этом, стоит учитывать, что при выводе и использовании различных материалов, информация о времени вывода данных будет фиксироваться в электронном журнале.
Бухгалтерский учет в микрофинансовых организациях
Бухгалтерский учет в микрофинансовых организациях выполняется эффективно, качественно, без необходимости дополнительной траты времени на внесение регистрационных данных, заполнение документации, расчетов суммы кредитования. Все процессы будут автоматизированы. Программное обеспечение способно едино работать с различными приложениями, сайтом, высокотехнологичным оборудованием, ускоряя и упрощая выполнение поставленных задач. Таким образом, при интеграции с 1С бухгалтерией, бухгалтерский учет будет вестись в единой системе аналитики и ураовления. Таким образом, руководитель микро финансовой организации сможет в любое время получать сведения о финансовой деятельности кредитной компании, сопоставлять денежные средства в каждой кассе и на расчетном счету ежедневно. Также предусматривается возможность формирования и предоставления руководству необходимой информации в графиках и диаграммах по статистическим и аналитическим показателям.
В приложении имеется возможность анализировать данные по увеличению или сокращению заинтересованности клиентов в оформлении ссуд и займов. При этом, возможно анализировать и прогнозировать дальнейшую деятельность исходя из общих показателей статистики. Удобство комфортной и слаженной работы всех структурных подразделений, предусматривается при объединении их в единую сеть. Таким образом, руководство сможет видеть статус действий в каждом подразделении, сопоставляя общие доходы. Также по внутренней сети или по Интернету пользователи смогут взаимодействовать в ходе командной работы для обмена информационными данными. Например, при объединении подразделений, менеджер сможет оперативно создать новую заявку по кредиту, кассир увидит сумму и подготовить к выдаче заемщику. После подготовки денежной суммы, менеджер сможет перенаправить клиента на кассу, оформляя дальнейшую сопроводительную документацию. Таким образом, все процессы будут упорядочены, зафиксированы и ускорены, обслуживая больше клиентов и соответственно увеличивая доходы компании.
Учет для МФО
Учет для МФО производится автономно, фиксируя каждое действие пользователей. В приложении достаточно удобно осуществлять учет и контроль над ведением документооборота. При работе с документацией и отчетностью в цифровом формате, просматривается применение шаблонов, которые будут заполнены по образцам. Таким образом, при открытии формы по займам менеджерам нет необходимости вручную вносить детальную информацию, половина обязательных для регистрации полей будет заполнено системой автоматически. Оставшуюся информацию по заемщикам и процентной ставке, сроку действия договора, частичное погашение задолженности, сотрудник сможет оперативно запомнить путем уже имеющейся информации, т.е. выбирая их из списка в отдельных базах данных. Например, данные по заемщикам будут фиксируемы в единой клиентской базе CRM, регулярно дополняемой в ходе обращений и оформления кредитов. Информация будет содержать корректные сведения контактных номеров телефонов и электронной почты, данных по имеющимся займам в других кредитных организациях, процентных ставках, срокам погашения займа, начисляемой пени и т.д. Также возможно прилагать сканы документов, фотографии, которые могут быть использованы напрямую с web-камеры. Фотографии будут также применены системой для идентификации личности заемщиков, дополняя информацию датой и временем посещения отделений.
Учет МФО
Учет МФО выполняется на базе автоматизированных процессов за счет встроенных конфигураций. Расчеты выполняются приложением автоматически, используя электронный калькулятор, с задаваемыми алгоритмами действий. Таким образом, доступно оперативно рассчитывать сумму кредитования с учетом определенной процентной ставки, последующего начисления пени за просрочку платежей, включая перерасчет при предварительном погашении займа. Руководитель сможет детально изучать деятельность микро кредитной организации, включая перерасчет суммы оплаты при изменении курса валют. Таким образом, за любой период времени в системе будет фиксироваться информация о статусе платежей, включая курсовую разницу. Система обеспечивает гарантией защиты микро кредитной организации от убытков.
Таким образом, при изменении курса валют, система будет автоматически считывать данные, и производить перерасчет при уведомлении заемщиков посредством высылаемых сообщений. Также посредством массовой или выборочной рассылки сообщений на сотовые операторы или электронную почту предусматривается возможность поздравления клиентов с различными мероприятиями, прилагая поздравительные открытки, а также напоминая о необходимости внести оплату, сроки действия договора, о торгах и прочем. Управляющий компанией может видеть активность подчиненных, анализируя данные по взаимодействию с клиентами (по звонкам, встречам, высылаемым информационным сообщениям и т.д). Также система учета позволяет обеспечить оптимизацию рабочего времени сотрудников при синхронизации с сайтом, где клиенты могут самостоятельно ознакомиться с условиями кредитования, подать заявку. Бухгалтерский учет в МФО
Бухгалтерский учет в МФО корректно выполняется при согласованных действиях с 1с системой. Также предусматривается возможность интеграции с банковскими системами и платежными терминалами, обеспечивая приемом платежей в безналичной форме, поддерживая мультивалютный режим. Формированием документов и отчетов предусматривает как моментальную, так и последующую печать на принтерах любых моделей. Если в системе уже имеется актуальная информация по заемщикам, кредитам, залоговому имуществу, отсутствует необходимость во внесении данных повторно. Импортирование сведений минимизирует потребление времени, давая возможность сотрудникам использовать рабочие ресурсы на более необходимые задачи. В планировщике задач, доступно вносить сроки для выполнения тех или иных процессов и приложение уведомляет о них всплывающими сообщениями на экране рабочего стола. Для наилучшей работы предусматривается настройка языковой панели, обслуживая иноязычных клиентов. Также для удобства пользования автоматизированной системы, просматривается использование мобильных устройств. За каждым рабочим устройством предусматривается приобретение отдельной лицензированной версии программы. Для вывода информационных данных с единого информационного хранилища пользователями, будет использован контекстный поисковик. Права пользования в соответствии с должностным положением будут разграничены, предоставляя безграничные возможности лишь для руководства.
Бухгалтерия в МФО
Бухгалтерия в МФО выполняется качественно, детально отображая внутриорганизационные процессы. Контролировать работу в каждом подразделении руководство сможет на дистанционной основе, преимущественно применяя видеонаблюдение. Также для удобства и ведения учета обращений предусматривается использование ультрасовременной функции «АТС телефония«. Таким образом, сотрудники еще до момента ответа на входящий вызов могут ознакомиться с актуальной информацией по займам и клиентам, отвечая на звонок с уже подготовленной речью, обращаясь по имени для расположения и повышения лояльности. При использовании новейших функциональных решений доступно не только улучшить рабочие процессы, но и повысить заинтересованность и верность клиентов.
Бухгалтерия для МФО
Бухгалтерия для МФО в виде специализированного программного обеспечения станет корректной и наложения. Для выбора специализированного софта, предусматривается предварительный мониторинг рынка, сопоставляя необходимые функциональные возможности, а также стоимость, подходящую по бюджету компании. Также для знакомства с возможностями приложения, необходимо протестировать утилиту посредством установки бесплатной тестовой версии. Дополнением к ознакомлению является консультация со специалистами. Чтобы проконсультироваться с нашими специалистами компании «Универсальная Система Учета» для начала необходимо посетить наш официальный сайт, где указана контактная информация. Также на сайте имеются отзывы клиентов, краткий видео обзор, модули и инструменты, которые могут быть подобраны предварительно в индивидуальной форме. Заранее выражаем благодарность в выборе нашей автоматизированной программы, которая послужит незаменимым помощником на долгие годы вашему бизнесу, способствуя активному развитию и увеличению доходности.
Возможности CRM системы для учета в микрофинансовой организации
Ниже представлен краткий перечень возможностей программы УСУ - Универсальной Системы Учета. В зависимости от конфигурации программного обеспечения список возможностей может меняться – становиться меньше или больше.
- Специализированная программа является уникальным решением для автоматизации рабочих процессов, экономит время, денежные средства и силы сотрудников;
- Приложением предусматривается многоканальный вход и выполнение рабочих процессов, без издержек, обеспечивая внутри локальным подключением и взаимодействием сотрудников всех структурных подразделений;
- Контролировать рабочую деятельность управляющий микро кредитной организацией сможет после установки и получения видео отчетов с камер видеонаблюдения в режиме реального времени;
- Детальный отчет о финансовой деятельности предоставляется руководству согласно определенному отчетному периоду по аналитическим и статистическим показателям в графиках и диаграммах;
- Система учета является необходимым инструментом в любой сфере деятельности, помогая в развитии, расширении клиентской базы и увеличении оборотов;
- Единая клиентская база будет отображать пользователям необходимую информацию о контактах заемщиках, статусе платежей, договорах, процентных ставках, начисляемой пени в ходе несвоевременного погашения задолженности, прилагая сканы документов;
- В приложении достаточно удобен электронный формат с автоматическим оформлением необходимых материалов, исходя из имеющихся шаблонов;
- Заполнение выполняется как вручную, так и автоматически, перенося необходимую информацию с доступных источников;
- Контекстный поисковика станет оперативным помощником в предоставлении необходимой информации по запросу пользователей;
- Информационные данные будут сохраняться в ограниченном объеме, в исходном варианте и поддерживаемых форматах Word и Excel в централизованном хранилище;
- Утилита может быть использована как на стационарных компьютерах, так и на смартфонах, локально подключенных к системе;
- Каждый сотрудник будет обладателем персональной учетной записи с различными пользовательскими возможностями;
- Учет трудовой деятельности производится системой автоматически, анализируя данные по выполненным объемам задач, отработанному времени, при этом дисциплинируя и повышая качество работ;
- Руководитель сможет в разрезе определенного периода времени проанализировать данные по оформленным кредитам, погашению задолженности, включая перерасчет согласно изменению курсов валют;
- В системе реален бухгалтерский учет при взаимодействии с 1С бухгалтерией.
Бесплатно скачать программу для учета в микрофинансовой организации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Купить программу
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, мессенджерам или скайпу. Либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Обратите внимание, что мы являемся разработчиками. У нас производственная компания полного цикла. Поэтому вы имеете возможность, как купить готовое программное обеспечение, так и заказать индивидуальную сборку под свои требования.
Смотрите также: