1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для бизнеса
  4.  › 
  5. Учет для ателье
По мнению 78 организаций рейтинг: 4.8
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Категория: Программы для бизнеса

Учет для ателье

Учет для ателье

Учет для ателье

Учет для ателье необходим для контроля работ, рассчитывая все действия с ведением заказов и наличием материалов, необходимых для швейного производства. Какой бизнес без ведения учета? Помимо анализа каждой организации требуется также и контроль, управление над внутриорганизационными процессами, учитывая непредвиденные проблемы, которые могут усложнить дальнейшее развитие вашего бизнеса. Чтобы предотвратить возникновение сложностей, оптимизировать расходование ресурсов компании, требуется специализированная программа, которая поможет вам в налаживании швейного производства. Для данных целей предусматривается внедрение специализированной программы, которая рассчитана на учет клиентов, оформление заказов, контроль и анализ наличия и закупа материалов.

Посредством программного обеспечения вы сможете произвести автоматизацию ателье с налаживанием складского учета, увеличивая производительность и управляя заказами компании, при этом экономя время на обработке данных. Современные функциональные возможности обеспечивают работу с любых рабочих устройств, что в свою очередь не предусматривает привязки к рабочему месту, работая как в офисе, так и из дома. Для того чтобы приобрести программу для ведения управления над ателье, потребуется время, силы, запастись терпением, учитывая широкий ассортимент рыночных предложений, разнящихся по функциональному оснащению и стоимости. Для помощи вам в поиске автоматизированной программа, рекомендуем обратить свое внимание на автоматизированную программу «Универсальная Система Учета». Программное обеспечение зарекомендовало себя с положительной стороны, предоставляя пользователям возможность работать в любой части света, обладая при этом безграничными возможностями. Порадует также приятная по цене стоимость утилиты, не ударяя по карману, учитывая отсутствие ежемесячной абонентской платы.

Как вести учет в ателье

Как вести учет в ателье первое время помогут специалисты компании, которые также поспособствуют в выборе моделей и инструментов, подходящих под вашу организацию, учитывая сферу деятельности. Посредством программного обеспечения вы сможете вести анализ и контроль заказов, готовой продукции, спецодежды, материалов, выдачи, хранения и т.д. Принципы работы будут соответствовать вашим требованиям. Вы можете вести учет ателье, как на индивидуальный, так и на массовый пошив. Для начала, стоит напомнить о необходимости настройки приложения на рабочие устройства с прохождением регистрации. При регистрации в системе будет сформирована учетная запись, которая используется лишь одним пользователем, дабы обеспечить конфиденциальностью данных. В программе не имеется ограничений по количеству едино осуществляющих рабочую деятельность пользователей. Напротив, для обеспечения командной работы предусматривается объединение всех рабочих устройств по локальной сети для обмена информационными сообщениями между сотрудниками.

Таким образом, доступно оптимизировать рабочее время и улучшить качественные показатели работы ателье. При управлении несколькими ателье, руководителю нет необходимости приобретать дополнительные программы, реально осуществлять управление и контроль, аналитику в единой системе, синхронизируя все отделения. В программе легко регистрировать заказы клиентов, с сохранением данных или же печатью необходимых документов, отчетов, счетов и чеков. Также в приложении руководитель сможет анализировать данные по заказам, распределяя задачи между отделениями, контролируя сроки и качество выполнения работ. Для качественного выполнения поставленные задачи, работы ателье, предусматривается ведение управления над рабочей деятельностью сотрудников, контролируя трудовые процессы с отражением информации в отчетах и с расчетом заработной платы. Заработная плата основывается на фиксированном окладе или на сдельной оплате труда из расчета отработанного времени и начисляемых процентов за выполненные заказы. Таким образом, доступно повысить качественные показатели швейного производства.

Учет ателье

Учет ателье станет налаженным процессом, регистрируя заказы с ведением отдельной базы. Ни один заказ не будет утерян, работа будет выполнена в срок, предусматривается возможность использования напоминаний приложением. Например, данные о важных заказах будут внесены в планировщик задач. Также предусматривается напоминание программой пользователям о важных задачах, посредством всплывающих сообщений на экране монитора. Помимо всего прочего, предусматривается также выделение ярким цветом определенных ячеек по клиентам или заказам, материалам. К примеру, при выделении того или иного клиента, другие сотрудники будут видеть информацию о звонке, задолженности. При выделении ярким цветом материалов для машинного производства, сотрудники будут проинформированы о недостающем количестве и ассортименте.

Посредством программного обеспечения все заказы будут выполняться точно в срок, регистрируя каждый по номеру, дате, клиенту, стоимости, менеджеру и статусу выполнения. Программное обеспечение предусматривает ведение единой базы контрагентов, с внесением персональной контактной информации, всех заказов, платежей, наличие дисконтной и платежной карты. При оформлении заказов от постоянных клиентов нет необходимости тратить время на ввод данных, достаточно открыть в базе CRM нужного клиента с выбором из прейскуранта материалов для последующего пошива. Данные по новым клиентам будут вноситься быстро, предусматривая оперативное заполнение электронных анкет, путем импортирования данных с различных источников. Сумма оплаты производится автоматически, применяя в работе электронный калькулятор. Таким образом, реально ускорить процесс регистрации, оформления и приема платежей.

Учет в ателье

Учет в ателье выполняется автоматически, как и другие рабочие процессы. В приложении предусматривается ведение контроля сохранности материалов, с наименованием всех тканей, фурнитуры расходных материалов для пошива изделий. Для осуществления инвентаризации будут использованы высокотехнологичные устройства, оперативно считывающие коды товаров и отражающие информацию в системе. Таким образом, нет необходимости приостанавливать работу ателье. Также программное обеспечение позволяет оперативно выписывать счета, акты, чеки, отчеты. Создание документации и отчетности, счетов и актов выполняется на основании имеющихся электронных шаблонов. При поддержание работы с разными моделями принтеров, возможно быстро печатать счета и чеки. При взаимодействии приложения с банковскими системами также предусматривается возможность проведения приема платежей в наличной и безналичной форме. Безналичные платежи могут быть произведены с расчетных счетов, применяя платежные карточки, QR-коды, поддерживая прием любой мировой валюты с конвертированием средств, по курсу Нац. банка. Также предусматривается расчет стоимости пошива изделий, с учетом предоставляемой скидки для постоянных клиентов. Все платежи будут отражаемы в бухгалтерском учете, с возможностью анализа увеличения или понижения производительности труда за определенный период времени. Данные по аналитики будут предоставлены в отчетах в виде графиков и диаграмм.

Бухгалтерский учет в ателье

Бухгалтерский учет в ателье выполняется автоматически, как и инвентаризация, аналитика и контроль. В приложении бухгалтерский учет выполняется при интеграции приложение с 1С бухгалтерией. При данных возможностях, руководитель будет контролировать финансовую деятельность в любое время. Помимо ведения бухгалтерского, складского учета программным обеспечением предусматривается также возможность расширения клиентской базы за счет предоставления услуг клиентам за пределами определенного региона, принимая заказы дистанционно, включая доставку. Взаимодействие приложения с социальными сетями расширяет кругозор и повышает узнаваемость брэнда. Также доступно анализировать эффективность рекламы по ателье, рассчитывая окупаемость вложенных средств. Также предусматривается осуществление массовой рассылки сообщений SMS, WhatsApp, Е-mail, для предоставления актуальной информации по предложениям ателье, по акциям и скидкам. Автоматизация управленческого контроля по ателье реализуется при помощи автоматизированной программы «Универсальная Система Учета». Быстро ознакомиться с возможностями утилиты вы сможете посредством видео обзора, представленного на нашем официальном сайте, где также имеются модули и инструменты для предварительного выбора, отзывы клиентов и контакты консультантов. Приобретая лицензированную версию, вы получаете двухчасовую техническую поддержку специалистов в подарок.

Видео программы учета для ателье

Возможности CRM системы для учета в ателье

Ниже представлен краткий перечень возможностей программы УСУ - Универсальной Системы Учета. В зависимости от конфигурации программного обеспечения список возможностей может меняться – становиться меньше или больше.

  • Автоматизированная информационная утилита обеспечивает комплексным подходом для решения задач любого уровня сложности, подходящие под организации любой отрасли деятельности;
  • В приложении доступно оперативно находить необходимую информацию при помощи электронного поисковика, затрачивая несколько минут;
  • Все сведения будут сохраняться в централизованном хранилище при классификации, предполагая поддержание различных форматов файлов и не ограничивая в сроках и объемах;
  • Программное обеспечение способно взаимодействовать с высокотехнологичным оборудованием для быстрого анализа товарно-материальной ценности, отображая сведения в номенклатуре;
  • Формирование документации и отчетности основывается на цифровом ведении использования шаблонов, которые возможно оперативно заполнить по образцам, минимизировав расходы времени;
  • Пользователи смогут передавать информационные данные по локальной сети, учитывая объединение всех подразделений с рабочими устройствами;
  • Контролировать дистанционно рабочую деятельность внутри каждого отделения, возможно при применении установочных камер слежения;
  • Имеется возможность объединить все ателье, цеха, для удобного и эффективного управления бизнесом на дистанционной основе;
  • Руководитель сможет рационально оценивать деятельность подчиненных, основываясь на фактических данных предоставленных системой, выплачивать заработную плату, исходя из общих расчетных показателей;
  • Рациональное принятие взвешенных решений по дальнейшей деятельности швейного производства будет выполняться при предоставляемой отчетной документации в статических и аналитических ведомостях;
  • Информацию по финансовой деятельности бизнеса будет отображена в бухгалтерском учете, при интеграции софта с 1с бухгалтерией;
  • В системе предусматривается аналитика данных по наиболее востребованным позициям швейных изделий, своевременно производя новые позиции для беспрерывной деятельности и увеличения доходов;
  • Оформление заказов на готовые изделия или индивидуальный пошив, осуществляется в системе, при открытии электронной формы. С последующим внесением данных по клиентам, выбираемым из единой база CRM, указывая сроки, стоимость услуг, вид оплаты, прилагая дисконтные или платежные карты, скидки и т.д.;
  • Система оплаты предусматривает возможность безналичного проведения платежей посредством взаимодействия с банковскими системами, поддерживая любые мировые валюты с конвертацией средств;
  • Приложением реально анализировать и сопоставлять сведения по покупательской способности, выявляя постоянных клиентов и поощряя бонусными начислениями ср скидками;
  • Универсальная система имеет красивый дизайн интерфейса с гибкими параметрами конфигурации.

Бесплатно скачать программу учета для ателье

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Купить программу

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, мессенджерам или скайпу. Либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Обратите внимание, что мы являемся разработчиками. У нас производственная компания полного цикла. Поэтому вы имеете возможность, как купить готовое программное обеспечение, так и заказать индивидуальную сборку под свои требования.