1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для бизнеса
  4.  › 
  5. Система управления заказами
По мнению 46 организаций рейтинг: 4.8
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Категория: Программы для бизнеса

Система управления заказами

Система управления заказами

Система управления заказами

Система управления заказами поддерживает комплексную работу всех подразделений с учетом автоматизации осуществления документооборота с реализацией услуг и товаров. Специализированные программы обеспечивают пользователей качественной работой с документированием, оптимизируя рабочие ресурсы. При помощи программного обеспечения, возможно выстроить удаленную систему управления над реализацией услуг и продуктов, осуществляя доставку по всему миру. Также возможно дистанционно курировать деятельностью подчиненных, сопоставлять общие аналитические показатели продаж, рассчитывая доходы и расходы. Приложения, как и организации, отличаются по различным параметрам. К примеру, программное обеспечение «Универсальная Система Учета« отличается от подобных разработок уникальностью, автоматизацией действий, большими объемами оперативной памяти, широким ассортиментом инструментов и модулей, взаимодействием с различными рабочими устройствами и операционными системами Windows, iOS, Андроид. В перечень отличающих приложение возможностей также входит ценовая политика с бесплатной абонентской платой. Также приложение имеет гибкие параметры конфигурации с красивым и общедоступным интерфейсом. Регистрируясь в утилите, работники смогут самостоятельно настроить учетную запись, с предлагаемыми на выбор инструментами, возможностями, темами для доставки рабочей панели, набором языков для взаимодействия с иноязычными контрагентами.

Система управления заказами клиентов

Система управления заказами клиентов предполагает ведение электронного журнала с записями обращений, произведенных операций по оказанию услуг и реализации продукции, отображая факты взаиморасчетов и последующих работ. Программное обеспечение подходит под любую область деятельности, гарантируя высокое качество производительности труда с увеличением оборотов, продуктивно влияющих на финансовую стабильность компании. В приложении заказы могут приниматься как при обращении к менеджерам, администраторам, так и через онлайн сервисы. Например, при взаимодействии программного обеспечения с сайтом, онлайн магазином, маркетплейсами, средствами коммуникации, покупатели самостоятельно могут выбирать необходимые позиции предложений из прейскуранта, указывая количество и уровень производителя, выполняя взаиморасчеты с возможной доставкой. За счет встроенных функциональных возможностей таких как интерактивные карты различной масштабности, возможно указывать адреса для доставки заказов, отражать местоположения магазинов, отделений со схемой проезда и актуальными данными по количеству затрачиваемого времени на дорогу. Также при осуществлении доставки штатными и внештатными курьерами, в приложении реально отображать информацию по статусу доставляемых посылок, фиксируя качество, сроки. Для улучшения качества сервисного обслуживания, а также изменения номенклатуры согласно потребительскому спросу, предполагается отправка SMS сообщений с обратной связью и имеющимися оценками и отзывами.

Система управления заказами на предприятии

Система управления заказами на предприятии помогает упорядочить трудовую деятельность, анализируя работу каждого служащего. В приложении каждый пользователь будет зарегистрирован, после чего будет предоставлена индивидуально созданная учетная запись, обеспечивающая считывание актуальных сведений по ежедневной деятельности. Помимо формирования графиков работ, в программе будет посчитана детальная информация по общему количеству отработанных часов, выполненных объемов задач каждым служащим, на основании чего будет выплачиваться заработная плата, премиальные. Каждый пользователь информационной системы будет наделен определенными правами доступа к информационным сведениям, которые автоматически сохраняются в единой базе, облаке, в неорганичных объемах. Поддерживаются различные форматы материалов и графические изображения, графические изображения поступают в журналы при взаимодействии с веб камерой, а также используя картинку со сторонних ресурсов, добавляя в номенклатуры для последующего визуального отличия от аналогичных товаров. Для пользователей в целях экономии времени, быстрого выполнения рабочих обязанностей, предусматривается использование контекстного поисковика.

Информационные системы управления заказами

Информационные системы управления заказами предусматривает использование электронных журналов для фиксирования поступающих заявок от заказчиков, внося дату и время, прикрепляя номера, полный перечень оказываемых услуг и продукции с общей стоимостью, адресами доставки или пунктов выдачи для самовывоза. Программное обеспечение позволяет упорядочить контроль и управление над производимыми задачами, отслеживая поэтапное выполнение всех запросов, по итогам выполнения анализируя данные по качественным показателям. В приложении для улучшения качества показателей работы всего бизнеса в целом предполагается удобный формат объединения всех отделений, рабочих устройств для локального взаимодействия путем подключения.

Для контроля рабочей деятельности предусматривается использование установочных камер слежения, в настоящем времени считывая, передавая записи на главный компьютер. Удобный формат дистанционного контроля обеспечивает сохранность информационных данных, гарантируя качественное хранение товарно-материальной ценности, исправность и беспрерывную деятельность сотрудников. Помимо этого, в перечень функциональных возможностей программного обеспечения входит взаимодействие с сервисами коммуникации, онлайн порталами, интернет магазинами, для обеспечения повышения заинтересованности покупателей в услугах и товарах, размещая рекламу с наименьшими финансовыми затратами. В приложении на основании аналитических и статических графиков, возможно анализировать общие показатели по заинтересованности клиентов, в региональном расположении наибольшего числа обращений, оформляемых заявок, вложенных средств в рекламу с учетом поступающих обращений. Информация аналитических и статических отчетов может быть предоставлена также в графиках и диаграммах. Программы для управления заказами

Программы для управления заказами должны быть оснащены необходимым функционалом для решения разноплановых задач. Потому программное обеспечение УСУ позволяет принимать заявки от покупателей, выполнять все задачи с последующим анализом поэтапного решения и конечного результата. Для поддержания высокого качества сервисного обслуживания, а также обеспечения покупателей необходимой информацией, предполагается также использование телефонной связи, для взаимодействия включая настройку автоответчика, записывая ответы на часто задаваемые вопросы. Таким образом, имеется доступным обеспечивать необходимой информацией большой поток клиентов, расширять бизнес за счет заинтересованности и доставки товаров по всему миру. Покупатели могут самостоятельно регистрироваться в мобильном приложении, на сторонних сервисах, в службах сетевого общения, следя за новостями и выгодными предложениями, оформляя заявки и выполняя удаленные платежи.

При интеграции приложения с различными сервисами, информация по услугам и товаров в актуальной форме будет предоставлена потенциальным клиентам, с детальной информацией наименований, названий и описания, присвоенных артикулов, штрих-кодов, наличием в том или ином количестве, с отображением рейтингов, стоимости, прилагаемого изображения. При оформлении новых заказов, будет использована электронная карточка с автоматическим присвоением номера, указанием даты и времени, выбирая из списка контактов покупателей, указывая адреса доставки или филиалы, пункты выдачи для самовывоза, отражая итоговую сумму платежа с наименованиями товаров и услуг. Документация и отчетность, акты, счета будут формироваться в соответствующей форме согласно регламенту компании при наличии электронных шаблонов, быстро заполняемых по образцам с импортом и экспортом сведений. При необходимости найти запрос от покупателя будет использован номер, наименование покупателя и т.д. При доставке или готовности заказа, клиенту будет выслано SMS сообщение с детальной информацией и ссылкой для отслеживания статуса курьеров.

Сервис управления заказами

Сервис управления заказами предлагает взаимодействие со считывающими устройствами, которые помогают распределять посылки по пунктам выдачи, а также при передаче на руки заказчику. Также считывающее устройство помогает в реализации разного рода задач, таких как инвентаризация. При инвентаризации будет произведен общий количественный учет всех наименований с отображением сроков годности. При анализе спроса на ту или иную продукцию, данная позиция будет в соответствующем количестве пополняться для беспрерывной реализации. При заканчивающихся наименованиях, подходящих сроках годности, ликвидные наименовании будут восполнены при автоматической подготовке заявки на восполнение. Подготовка, упаковка, отправка заказов выполняется в автоматическом форме, указывая для отслеживания на онлайн сервисе информацию.

Для повышения заинтересованности и увеличения оборотов компании за счет производительности труда, повышения объемов поступающих заказов, предусматривается прием платежей в безналичной форме. Программное обеспечение, взаимодействуя с банковскими сервисами, онлайн платежами, QR, переводами с расчетных счетов и платежных терминалов обеспечивает слаженной работой по всему миру. При этом стоит отметить, что прием платежей выполняется в любой мировой валюте, в неограниченных объемах, конвертируя денежные средства по курсу национальной валюты на момент совершения сделки. Отслеживать финансовую деятельность управляющий бизнесом сможет в любое время, предполагая интегрирование системы с 1С бухгалтерией. Прозрачная система управления финансами компании исключает возникновение ошибок, мошенничество и кражи. При этом за любой период времени, возможно сформировать отчет о расходах и доходах.

CRM система управления заказами

Многозадачная CRM система управления заказами обеспечивает специалистов реальными данными по контрагентам. В базе будет регулярно изменяться, и дополняться информация по каждому контрагенту, используя электронные карточки с дополнением электронной документации, историй обращений, заинтересованности, отзывов и комментарий, рейтингов, взаиморасчетов. Если имеется наработанная база по контрагентам, вы можете сформировать новую или дополнить свою, дополнительными контактами потенциальных клиентов со сторонних сервисов. Для обеспечения заинтересованности, увеличения оборотов с объемами заказов, предусматривается отправление информационных сообщений голосовыми и текстовыми письмами, прикрепляемыми графическими изображениями, новостями о выгодных предложениях и акциях, информируя о незавершенных покупках, статусе доставок, взаиморасчетах, накопленных бонусных баллов, скидках и т.д. Утилитой, будет фиксируема информация о частых обращениях, повышения заинтересованности с увеличением прибыли за любой период времени, поощряя начислением дополнительных бонусных баллов или увеличением размера скидки. Расчетные мероприятия производится в системе автоматически, предусматривая наличие электронного калькулятора с задаваемыми алгоритмами для выполнения данной операции, используя прайс-лист с дополнительно указываемыми скидками, накопленными баллами. Таким образом, расчеты будут корректны, быстры, отображаемы в документах, отчетах, счетах.

Купить систему управления заказами

Купить систему управления заказами легко и просто, но вы также можете предварительно ознакомиться с возможностями, посетив наш официальный сайт, предварительно подобрав модули и инструменты, подходящие под вашу компанию. На сайте имеется и отзывы клиентов, автоматизировано использующих универсальную систему по всему миру. Для получения дополнительной информации, связаться со специалистами сможете по контактным номерам указанным на сайте. с уникальной возможностью использования пробной версии для детального изучения возможностей представленных разработчиками компании. Демонстративная версия является бесплатной, в полной мере отображаемой возможности лицензированной программы. Возможности приложения безграничны, поэтому не стоит отказывать себе в удовольствии, сократить нагрузку с увеличением производительности труда, выстраивания конкурентоспособных отношений. Скорее обращайтесь за консультацией, также вы получите два часа технической поддержки в бесплатном режиме.

Видео системы для управления заказами

Возможности CRM системы для управления заказами

Ниже представлен краткий перечень возможностей программы УСУ - Универсальной Системы Учета. В зависимости от конфигурации программного обеспечения список возможностей может меняться – становиться меньше или больше.

  • Универсальное программное обеспечение обладает встроенными параметрами конфигурации, настраивая по желанию языковую панель;
  • В приложении каждый пользователь будет входить под индивидуальной учетной записью, с гарантированной защитой конфиденциальной информации, путем интегрирования рабочих устройств взаимодействовать с коллегами;
  • Хранение информации в полном объеме, в поддерживаемых форматах Word Excel доступно в облаке;
  • Поиск необходимой информации доступен при помощи контекстного поисковика, считывая системой уровни прав доступа, согласно должностному положению;
  • Вводя информацию единожды, она будет автоматически сохранена для последующего использования при заполнении документации и отчетности;
  • Работа с документооборотом предусматривает использование электронных шаблонов;
  • Калькуляция производится автономно за счет встроенного калькулятора и заданных алгоритмов, применяемого прайс-листа, используемых скидок, накопленных баллов;
  • Применение дисконтных карт, считывающих устройств, обеспечивает быстрым указанием информации по контрагенту, производится расчет и формирование документации;
  • Проведение платежной системы в безналичной форме выполняется при интегрировании утилиты с банковскими системами, платежными терминалами, переводами средств QR и с расчетных счетов;
  • Контролировать трудовую деятельность можно легко и просто, автономно, считывая фактические расчетные показатели по каждому сотруднику, с выплатой оплаты труда;
  • Контролировать удаленно внутренние работы в каждом отделении предполагается за счет установки камер видеонаблюдения;
  • Тестовая версия является бесплатной, позволяет в точности оценивать возможности разработки;
  • Ведение бухгалтерского отчета выполняется при интегрировании с 1С системой;
  • Режим заявок производится в онлайн формате, отображая данные в электронных журналах.

Бесплатно скачать систему управления заказами

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Купить программу

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, мессенджерам или скайпу. Либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Обратите внимание, что мы являемся разработчиками. У нас производственная компания полного цикла. Поэтому вы имеете возможность, как купить готовое программное обеспечение, так и заказать индивидуальную сборку под свои требования.