Операционная система: Windows
Категория: Программы для бизнеса
Программа для водоканала
Программа для водоканала
Программа для водоканала автоматизированное решение с комплексным подходом для экономии времени и денежных средств. При помощи программы доступно корректно выгружать информационные данные, затрачивая вдвое меньше времени на ввод и обработку сведений. Программы на сегодняшний день модернизированы, оснащены ультрасовременными возможностями, которые обеспечивают быстрым и качественным выполнением поставленных задач. Экономия ресурсов необходима для каждой компании, потому без специализированного электронного помощника никак не обойтись, а чтобы подобрать стоящее программное обеспечение необходимо проанализировать рынок. В данном вопросе необходимо подойти со всей серьезностью и ответственностью. Приобретая программное обеспечение «Универсальная Система Учета» Вы можете добиться желаемого контроля, учета и управления с ведением аналитики быстро, эффективно и легко. Разработчики, учитывая все потребности и пожелания пользователей, совершенствуют программу, дополняя возможностями для безграничности действий. Программное обеспечение удобно и многофункционально, подходить для любого уровня пользовательских возможностей. При возникновении вопросов представлены справочники, а также помощь консультантов. Инсталляция и настройка занимает минимум времени. Параметры конфигурации являются гибкими, настраиваются каждым пользователем индивидуально.
Автоматизация водоканала
Автоматизация водоканала начинается с момента установки программного обеспечения УСУ. При автоматизации все процессы будут улучшены, предусматривая ведение расчетов, отслеживая потребления с приоров учета, сокращая потери неучтенных потерь ресурсов. Также обслуживание станет гораздо лучше, анализируя работу всех работников, отмечая в базе показатели. При этом, доступно сократить прием повторных обращений с претензиями от граждан. Информационная поддержка и автоматический прием запросов позволяет оптимизировать нагрузку на сотрудников и с легкостью отслеживать статус выполнения работ, не забывая и не теряя запросы от потребителей. Информационная поддержка потребителей в автоматической форме экономит время и повышает качество. Но обо всем по порядку. Для начала позвольте немного рассказать о программе, которая при приобретении станет незаменимым помощником на долгие годы, улучшая качество работ и производительность, доходность бизнеса.
Программное обеспечение имеет демократичную стоимость, по соотношению с аналогичными разработками это явный плюс. При этом полностью отсутствуют дополнительные ежемесячные взносы, включая абонентскую плату. На каждое рабочее устройство приобретается лицензированная версия отдельно. Нет необходимости проходить обучение для работы в приложении, все достаточно понятно каждому, даже новичку. Приложение обеспечивает мобильностью работников, упрощая деятельность и повышая качественные показатели. В приложении все пользователи будут зарегистрированы индивидуально, под учетными записями, с защитным логином и паролем. Пользователи при входе авторизуются, для считывания персональных прав и возможностей. Таким образом, учет рабочей деятельности будет автоматическим, курируя отработанное время и выполненные задачи. Все сведения будут фиксироваться в табелях, для последующего расчета оплаты труда. Графики формируются в утилите автоматически, внося изменения в цифровые формы, с уведомлением работников об изменениях сообщениями, всплывающими на экране.
Учет водоканала
Учет водоканала будет автоматизирован, с электронным ведением записей по показаниям потребления. Программное обеспечение предполагает удобное взаимодействие со всеми приборами потребления водоснабжения, считывая фактические показатели и рассчитывая объемы ежемесячных расходов. По тарифам будут производиться расчеты, перерасчеты оплаты. Все расчетные операции будут выполняться автоматически, предусматривая наличие встроенного электронного калькулятора, который в отличие от работников не совершит ошибок, опечатки и фальсификации показаний. В приложении предусматривается детальный коммерческий контроль над расходованием ресурсов.
Также предполагается усиление технического контроля, анализируя данные по каждому счетчику, видя статус измерений и расхождений в показаниях, с учетом сроков действия и замены. Таким образом, учет будет точен, исключая неучтенные потери. Учитывая подключение по Интернету, предусматривается считывание показателей с приборов учета, оптимизируя расходы рабочего времени работников водоканала. При этом будет повышен контроль, учет, доверие жильцов. В планировщике задач имеется возможным вносить дату и время для проведения определенных работ, которые будут выполняться системой автоматически. Например, при указании считывания и расчета оплаты за водоснабжение, приложение будет интегрировано считывать фактические показания, производить расчет и отражать сведения в квитанциях. При указании сроков проведения резервного копирования, система также будет выполняться данную операцию автоматически, представляя отчет о проделанной работе.
Учет в водоканале
Учет в водоканале посредством программного обеспечения упрощает и ускоряет рабочие процессы. Например, информационный обмен выполняется быстро и качественно, учитывая локальное подключение всех абонентов. При многоканальном подключении, сотрудники всех подразделений смогут взаимодействовать и передавать необходимую информацию для быстрого выполнения работ. Также предусматривается информирование и получение обратной связи от абонентов. В программном обеспечении каждый сотрудник будет зарегистрирован с отражением персональных данных, которые будут систематически дополняться ежедневными работами, а также правами и возможностями. Разграничение пользовательских возможностей основывается на защите конфиденциальных материалов, используемых и сохраняемых в едином информационном пространстве. В утилите предусматривается хранение неограниченных объемов информационных данных, которые будут в первозданном состоянии сохранены на неограниченное время. Чтобы пользователи могли быстро найти и использовать информацию, проконсультировать абонентов, будет использован контекстный поисковик. Таким образом, все процессы будут автоматизированы и усовершенствованы. CRM система для водоканала
Автоматизированная CRM система для водоканала необходимость, диктуемая современными устоями. Посредством программного обеспечения CRM для водоканала доступно улучшить работу всех подразделений, контролируя и управляя делами организации удаленно. Контроль выполняется при помощи дистанционного видеонаблюдения, в режиме реального времени считывая действия сотрудников и жильцов, обращающихся за помощью в отделения. Видеокамеры будут работать постоянно, записывая и передавая видеоматериалы на главный компьютер. При этом предусматривается также опция считывания личности, идентифицирующая абонентов и сотрудников, фиксируя время входа и выхода из отделений.
База CRM необходима для оперативного отражения показаний, личной информации жильцов, с лицевыми счетами, адресами, контактами, дополнительными сведениями. Предусматривается также прикрепление сканов документов. Таким образом, возможно оптимизировать временные затраты на биллинг и кватирование жильцов. Все обращения будут фиксироваться в приложении, анализируя частоту и качество оказываемой сервисной поддержки. Анализировать качество сервисного обслуживания доступно при поддержке клиентов и получении обратной связи. Для поддержания абонентов информационным сервисом, предусматривается отправка сообщений на сотовые операторы и электронную почту для уведомления о начислениях, изменении тарифов, обработки заявок и т.д. Рассылка может быть массовой или индивидуальной. Также предусматривается отражение новостей водоканала на сайте в мобильном приложении.
Учет для водоканала
Учет для водоканала за счет комплексной автоматизации будет корректен, с продуктивным отражением на деятельности организации. Расчеты будут выполняться автоматически, предоставляться абонентам в электронной форме на гос.порталах или на почту или на бумажных носителях. Расчеты с физическими и юридическими лицами могут производиться в наличной и безналичной форме, предполагая интеграцию с терминалами оплаты, QR-переводами, банковскими перечислениями. Платежи могут приниматься в любой денежной единице, оперативно конвертируя средства. При расчетах будут учитываться показания потребления, а также перерасчеты, задолженность с начислением пени.
Также предусматривается автоматизированное претензионное, исковое осуществление работ с задолжниками, ограничивая предоставления водоснабжения при отключении подачи. Приложение предусматривает возможность работы с различными сервисами, регистрируясь в личных кабинетах абонентов, которые могут следить за новостями, получать квитанции и уведомления, акты, а также отправлять заявки. Функциональный комплекс возможностей безграничен, организуя удобную сферу для работы. Специалистам нет необходимости вручную вносить данные, все переведено на цифровое ведение, с импортированием данных с различных источников. Программой предусматривается возможность удаленной деятельности всех сотрудников, включая контролеров. При считывания геолокации сотрудников, диспетчеры, принимая запросы от абонентов, могут перенаправлять работников по заявкам, контролируя статус действий.
Учет абонентов водоканала
Учет абонентов водоканала в программном обеспечении предполагает расчет общей стоимости потребляемого водоснабжения, печать и отправка квитанций, прием платежей. Чтобы работа стала еще быстрее и эффективнее, для работы специалистов водоканала представлена функция АТС телефония и настройка автоответчика. При использовании телефонии, специалисты водоканала будут видеть на этапе входящего вызова информацию по абоненту, платежам, задолженности, переплате и т.д., отвечая на вызов с подготовленной речью при обращении по имени. При этом клиент будет эпатирован, с повышением лояльности. Таким образом, обслуживание будет быстрее, сокращая возрастание недовольных абонентов. В приложении все денежные поступления будут фиксироваться в приложении, учитывая возможность интегрирования с 1с системой. Вся информация будет фиксироваться, с составлением отчетов за любой период времени. Формирование документации, отчетности, квитанций и актов, исков, будет выполняться быстрее, при наличии электронных шаблонов. В приложении, возможно автоматизировать процесс работы с должниками, автоматически формируя уведомления, отключая или подключая коммуникации.
Купить программу для водоканала
Купить программу для водоканала вы сможете по доступной цене, при этом, не затрачивая много времени и сил. Напоминаем, что приобретая программное обеспечение, Вам не придется ежемесячно выплачивать абонентскую плату. Выбор модулей и инструментов выполняется в персональной форме. Для улучшения навыков и знакомства с приложением, на официальном сайте представлена тестовая версия, по истечению действия которой данные будут сохранены. Пользователи могут подобрать нужные для работы языки, обслуживая абонентов быстро, безошибочно. Программа может использоваться на любых рабочих устройствах, предусматривая мобильность и эффективность. Программное обеспечение с роботизированным учетом платежей позволяет системно управлять начислениями по адресному принципу. Проконсультироваться со специалистами, вы также можете по контактным номерам телефонов указанных на сайте. Руководитель также будет обеспечен необходимой документацией и отчетностью, помогающей рационально оценивать возможности, доходы и расходы.
Возможности CRM системы для водоканала
Ниже представлен краткий перечень возможностей программы УСУ - Универсальной Системы Учета. В зависимости от конфигурации программного обеспечения список возможностей может меняться – становиться меньше или больше.
- Программное обеспечение имеет удобную и многофункциональную панель с гибкими параметрами конфигурации, индивидуально настраиваемым каждым пользователем в персональном формате;
- Автоматизированное программное обеспечение предусматривает снабжение пользователей необходимыми функциональными возможностями, для осуществления учета, контроля и управления;
- Формирование затребованной отчетности за определенный период времени, контролируя и ведя учет потребления водоснабжения, подразделяя подачу горячей и холодной воды;
- В единой информационной системе может сохраняться неограниченное количество информационных данных, классифицированных по категориям, датам и районам, сотрудникам, абонентам и т.д.;
- Обеспечение конфиденциальности информационных данных производится при разделении уровня пользовательских прав на основе трудовой деятельности;
- В приложении возможны проведения автоматических расчетов, которые будут отражаться в базе и ежемесячно предоставляемых квитанциях;
- Утилита обеспечивает корректным ведением потребления водоснабжения, считывая показания с общедомовых приборов учета, оптимизируя рабочее время диспетчеров;
- Контролировать работу внутри отделений руководитель может дистанционно, используя камеры видеонаблюдения в реальном времени;
- Сотрудникам будут начисляться ежемесячные выплаты заработной платы при фактическом считывании рабочих процессов;
- Контролировать статус выполненных работ по заявкам от абонентов доступно при ведении электронного журнала, отражая качество сервисного обслуживания;
- СМС и Email, WhatsApp уведомления будут рассылаться абонентам автоматически, уведомляя о новостях, изменении тарификации, о статусе платежей и предоставлении квитанций;
- Возможен автоматический формат работы с документацией и отчетностью, используя шаблоны, быстро и эффективно заполняемые по образцам;
- Информация по потребителям водоснабжения будет отражаться в системе в отдельной базе CRM с актуальными сведениями номеров лицевых счетов, контактных номеров телефонов, расчетных показателей потребления, тарифов, платежей и т.д.;
- Расчеты производятся при помощи встроенного электронного калькулятора, суммируя общее количество кубов и тарифы, производя перерасчет при переплате или начисляя пеню при несвоевременном платеже;
- Софт гарантирует качественную работу бухгалтерского отдела, при взаимодействии с 1с бухгалтерией, отражая все сведения о финансовой деятельности;
- Взаимодействие с банковской системой, терминалами оплаты, QR, предусматривается быстрое проведение платежей.
Бесплатно скачать программу для водоканала
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Купить программу
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, мессенджерам или скайпу. Либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Обратите внимание, что мы являемся разработчиками. У нас производственная компания полного цикла. Поэтому вы имеете возможность, как купить готовое программное обеспечение, так и заказать индивидуальную сборку под свои требования.