1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для бизнеса
  4.  › 
  5. Программа для управления клиентами
По мнению 89 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Категория: Программы для бизнеса

Программа для управления клиентами

Программа для управления клиентами

Программа для управления клиентами

Программа для управления клиентами предполагает отражение полной информации по каждому, обеспечивая работу с электронными карточками, в регулярной форме заполняемых и дополняемых актуальными сведениями по взаимодействию с контрагентами. Современные высокотехнологичные разработки способствует активному росту заинтересованности клиентов в предложениях компании в сфере обслуживания или торговли, обеспечивая расширением, повышением узнаваемости, увеличением объемов доходов. На данный момент времени практически все организации пользуются специализированными разработками, в целях приобретения необходимых навыков, а также утилизации рабочих ресурсов выстраиванием конкурентоспособности на рынке. Модернизированное управление бизнес процессами подразумевает быстрое обслуживание клиентов, ведение записей, работу с документооборотом, расчетными мероприятиями и т.д. Для компании реализовывая товарно-материальные ценности без специализированного программного обеспечения не обойтись, учитывая необходимость в регулярном количественном учете, аналитике данных по продажам с учетом видоизменения номенклатуры, включая изменение ценообразования. Программу по управлению клиентами достаточно сложно подобрать из широкого разнообразия представленных разработок на рынке, но и тут хотелось бы помочь рекомендацией, обращая внимание на высококачественную и автоматизированную утилиту «Универсальная Система Учета«.

Приложение выделяется среди аналогичных разработок не только уникальностью, красивым дизайном, многозадачным интерфейсом, но и доступной ценовой политикой. Помимо невысокой стоимости, программа полностью не предполагает необходимости в ежемесячных платежах. Универсальная и многозадачная утилита предлагает наличие широкого ассортимента инструментов, которые пользователь подбирает персонально для ежедневной работы. Для обеспечения комфортных условий трудовой деятельности, пользователям также предлагается на выбор широкое многообразие дизайна тем для заставки рабочей панели, с ярлыка на которой доступен вход в систему. Входить в утилиту пользователи смогут при установке и настройки системы, путем прохождения индивидуальной регистрации с фиксированием персональных трудовых сведений.

Таким образом, возможно идентифицировать каждого работника, фиксируя в табеле учет рабочей деятельности корректную информацию с общим расчетом ежемесячной заработной платы. Заработная плата начисляется по фиксированной, сдельной оплате труда, а также основываясь лишь на процентах от реализации услуг или товаров. Информация по работникам будет отображаться в табелях, ежедневно фиксируя дату и время прихода и ухода на рабочее место, с общим расчетам объемов проработанного времени и выполненных задач. Учитывая универсальность и многоканальность программного обеспечения, предполагается возможность удаленного взаимодействия между пользователями, с обменом информационными сообщениями. Отмечается и то, что каждый работник будет обладателем персональными возможностями и только трудовой деятельности, но и прав доступа к конфиденциальным материалам. Общие данные будут храниться в облачном хранилище, при классификации и надежности хранения, согласно длительному сроку в неограниченных объемах, с поддержанием разных форматов файлов.

CRM для управления клиентами

Информационная система CRM для управления клиентами предлагает отражение персональных данных в единой базе с дополнением имеющихся сведений контактов, историй заявок, консультаций, взаиморасчетов, доставок, возвратов, сканов документов и прилагаемых фотографий для идентификации личности при посещении магазинов, отделений компании. В приложении предусматривается удобный формат использования информационных данных по контрагентам, которые могут быть заполнены считыванием сведений со сторонних ресурсов. Посредством наличия актуальных данных предусматривается возможность взаимодействия с контрагентами различными способами. Например, при отправке информационных сообщений в выборочной или единой рассылке на мобильные операторы или электронную почту, с использованием шаблонов писем. Информационные сообщения рассылается в целях оповещения о различных новостях компании, по планируемым скидкам и акциям, о завершенных заказах и начисляемых бонусных баллах, необходимости осуществить платеж, незавершенных покупках в корзине онлайн магазина или в мобильном приложении, а также для получения обратной связи с оценкой качества сервисного обслуживания.

Сервисное обслуживание крайне важно учитывать, анализировать, ведь от грамотного подхода зависит лояльность клиентов, их присутствие в жизни компании, как следствие отражаемые на доходах. Следующим методом взаимодействия является возможность предоставления консультативной помощи при обращениях клиентов за помощью к менеджерам, администраторам. В целях оптимизации рабочего времени, предполагается использование современной функции АТС телефония и автоответчика. Таким образом, при считывании контактного номера телефона, отвечающий специалиста на входящий вызов будет обращаться к клиенту по имени, при этом видя на рабочем экране монитора полную информацию с заказами, возвратами, ожидающими доставками, статусом платежей и т.д. Также предусматривается использование масштабных карт, которые не только позволяют указывать точку с адресами доставки покупателей, но и рассчитывать общее время в дороге для курьера, стоимость услуг. Применение масштабных карт в системе CRM по управлению клиентами также используется в качестве отражения на сайте или на различных платформах сведений о местоположении магазинов или отделений, куда клиенты также могут обратиться. На входе в организацию будут производиться записи с идентификацией личности. Таким образом, классифицируя контрагентов по категориям, предусматривается либо обеспечение либо ограничение доступа. Камеры слежения помогут фиксировать все происходящее, с записью и передачей видеоматериалов. Учет и управление клиентами

Учет и управление клиентами автоматизирован, документируя данные в системе. Анализ по клиентам позволяет рационально рассчитывать общую принесенную прибыль, предоставляя в качестве благодарности и поощрения бонусные баллы. Бонусные баллы являются электронными средствами, которые могут использоваться при последующих расчетах за заказы. Учет будет производиться с качественным ведением документооборота, применяя шаблоны для оперативного создания материалов, перемещая информацию с доступных источников. При этом автоматизирован процесс вывода информации, использованием контекстного поисковика, упрощающего работу и экономящим временные затраты. С учетом и управлением клиентами программа справляется оперативно, анализируя обращения, оформления или незавершенные покупки. Если покупатель не оформил и не оплатил заказ, с ожидающими в корзине товарами, то система произведет считывание, анализ и вышлет сообщение напоминание. Оформление через сайт позволяет в любое время выбрать и заказать товары на дом.

При этом, научно доказано, что психологически это достаточно мощный инструмент торговли. Как правило, онлайн покупатели совершают покупки чаще и на большую сумму, нежели в магазинах. Расчеты программой выполняются автоматически, используя ценник на предложения компании в номенклатуре. Привет этом, будет считана не только сумма платежа, но и размер бонусов, скидок. Алгоритмы заранее вносятся, чтобы работники не тратили время на обыденные задачи, при этом без возникновения ошибок выполняя калькуляцию. Информация по всем финансовым движениям, платежам будет отражаться в автоматической форме в бухгалтерском учете, при интеграции с 1с. В удобство входит не только постоянный доступ к финансовым средствам и отчетам, но и экономия времени на выполнение задач по вводу сведений, расчетам и т.д. Платежи в эффективной форме будут приниматься через кассы, а также платежные терминалы, банки, мобильные приложения. Универсальное приложение подразумевает поддержание различных валют, с конвертированием. Онлайн система позволяет в бесконтактной форме оформлять заказы, оплачивать, доставлять при этом, не выходя из дома. Быстро, удобно и эффективно, девиз компании.

Автоматизация учета клиентов

Автоматизация учета клиентов предполагает также ведение записей с использованием электронных графиков, фиксируя дату и время свободных окошек на выбранные услуги по прайс-листу. Также предусматривается выбор специалистов из единого журнала работников компании (салонов красоты, клиник, стоматологий, банков и т.д.), выделяя контрагентов из базы CEM, включая предусмотренные скидки, с возможностью выделения ячеек определенным цветом. В приложении предлагается также автоматизация калькуляции расчетных операций. При записях на приемы в системе будет внесена детальная информация по контрагентам, предварительно для согласования и утверждения посещения будет выслано SMS сообщение. Таким образом, возможно оптимизировать расход времени, при этом налаживании рабочих графиков. Регистрация QR и штрих-кодов, высокотехнологичным оборудованием возможна не только при считывании по дисконтным и платежным картам, но и выполняя инвентаризацию. Инвентаризация необходима каждой компании, с малыми или большими объемами имеющейся продукции, фиксируемой в номенклатуре.

В номенклатуре отображается детальная информация по каждому наименованию товара, предусмотрено не только описание, присвоенные штрих коды, но и дополнения в виде общего количества, себестоимости и НДС, места хранения на складах и в магазинах, ликвидности, рейтингов, прилагая картинки и т.д. При инвентаризации будет использовано высокотехнологичное складское оборудование, быстро считывая каждую позицию и отражая фактические показатели в базе, при этом сопоставляя сроки годности. Таким образом, складской учет будет осуществляться эффективно, своевременно восполняя недостающие позиции, а на неликвидный ассортимент будет предусматриваться распродажа, с последующим изменением ассортимента. С автоматизацией учета клиентов намного проще вести бизнес, регулировать процессы, и развиваться в нужном направлении. Чтобы самостоятельно оценить представленные разработчиками функциональные возможности, необходимо лишь пройти ниже по ссылке, установить бесплатную демонстративную версию. Демонстративная версия является отражением лицензированной утилиты, лишь с ограниченным сроком действия. При возникновении дополнительных вопросов, вы сможете задать их консультантам по указанным на сайте контактным номерам телефонов

Видео программы для управления клиентами

Возможности CRM системы для управления клиентами

Ниже представлен краткий перечень возможностей программы УСУ - Универсальной Системы Учета. В зависимости от конфигурации программного обеспечения список возможностей может меняться – становиться меньше или больше.

  • Программное обеспечение предполагает упрошенное ведение бизнес процессов, с автоматизированным управлением и контролем;
  • Контролировать заинтересованность потребительского спроса реально при анализе объемов продаж, посещаемости оффлайн и онлайн магазинов;
  • Аналитические и статистические ведомости в виде графиков, журналов и диаграмм будут формироваться согласно запрашиваемым срокам, и предоставляться руководителю в целях дальнейшего планирования деятельности бизнеса;
  • Шаблоны помогают в электронной форме создавать необходимые файлы, с быстрым заполнением по образцам, применяя импортируемые сведения, работая с различными форматами;
  • Курировать деятельность персонала и посетителей во всех отделениях компании реально при установочных камерах видеонаблюдения, в настоящем времени считывания материалы и производя записи с сохранением и при необходимости просмотром и выявлением нарушений;
  • Удобный автоматизированный формат ведения расчетов, при применении встроенного калькулятора, задавая алгоритмы с учетом используемых баллов, скидок и акционной продукции;
  • Ведение отдельной базы по контрагентам позволяет иметь в вооружении актуальные данные по клиентам, отражая не только контакты, но и историю взаимоотношений, расчетных операций, обращений, записей и заказов, оформленных и отказанных товаров, скидок и накопленных баллов;
  • Информация пользователям предоставляется в ограниченном доступе, анализируя пользовательские возможности трудовой деятельности:
  • Информация выводится из информационного облака при помощи контекстного поисковика, быстро и качественно выполняя работу;
  • Специалисты могут работать одновременно с удобным обменом информационными данными по сети или Интернету;
  • Для управляющего предусматривается эффективный и удобный формат управления всеми отделениями, объединяя их в единую сеть с анализом принесенной прибыли или доходов, потоков клиентов и прочего:
  • Анализ вложенных средств в маркетинг позволяет рационально оценивать дальнейшее будущее;
  • Отправка информационных сообщений производится в текстовой или голосовой форме, массово или выборочно, используя предварительно сформированные шаблоны для предоставления актуальных данных;
  • Тестовая версия в бесплатном формате, позволяет проанализировать возможности, доступные при приобретении лицензированной утилиты;
  • Анализ ликвидной и неликвидной продукции, услуг, позволяет видоизменять ассортимент прайс-листа, наращивая аудиторию и увеличивая объемы доходов;
  • Все финансовые движения будут отражаться в системе, предполагая прием платежей в наличной и безналичной форме, учитывая использование денежных средств в любой валюте;
  • Складской учет выполняется при интегрировании с высокотехнологичным оборудованием, в любое время выполняя инвентаризацию как выборочно, так и над всеми позициями, всеми складами и магазинами.

Бесплатно скачать программу для управления клиентами

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Купить программу

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, мессенджерам или скайпу. Либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Обратите внимание, что мы являемся разработчиками. У нас производственная компания полного цикла. Поэтому вы имеете возможность, как купить готовое программное обеспечение, так и заказать индивидуальную сборку под свои требования.