Операционная система: Windows
Категория: Программы для бизнеса
Программа для привлечения клиентов
Программа для привлечения клиентов
Программа для привлечения клиентов служит эффективным инструментом для увеличения доходов с устойчивой конкурентоспособностью. На данный момент времени малое число организаций осуществляет рабочие процессы вручную, на текущий момент все переведено в цифровой формат, упрощая работу не только специалистам, но и клиентам. Современные приложения разработаны в целях полной автоматизации при комплексном подходе, потому имеют разнообразный функционал, подстраивающийся в индивидуальную форму предусматривая рабочие условия, специфику трудовой деятельности бизнеса. В приложении каждый сможет найти интересные инструменты, подходящие под легкое управление, адаптируемые даже под использование новичкам, без надобности прохождения предварительной подготовки, обучения, длительного освоения и т.д. Среди представленных приложений на рынке, хотелось бы особо уделить внимание специализированной программе «Универсальная Система Учета». Программу по привлечению клиентов легко установить на любую операционную систему, неограниченного числа рабочих устройств, автоматизируя рабочие процессы при синхронизации по сети. Инсталляция и настройка утилиты занимает минимум времени, с максимальным предоставлением результатов, в виде управления, контроля и аналитики о трудовой и финансовой деятельности.
Электронный помощник доступен по приятной цене, с богатым функционалом, бесплатной абонентской платой, возможна интеграция с дополнительным оборудованием, сервисами т.д. Устанавливая программное обеспечение на рабочие устройства, к которым относятся не только стационарные компьютеры, но и планшеты, смартфоны, ноутбуки, пользователи, регистрируясь, получают новую, индивидуально созданную учетную запись, которая будет в ежедневном пользовании применяться лишь одним сотрудником, ограничивая доступ для других. Ограничение доступа осуществляется посредством установки защитного логина и пароля. Передача персональных данных и прав доступа строго ограничивается, гарантируя качественное хранение конфиденциальных материала. Учитывая объемную оперативную память, стоит отметить возможность хранения различных документов, отчетов актов, базы по контрагентам и сотрудникам, складскому и бухгалтерскому учету. Доступ к материалам также делегирован, предлагая анализ отражения должностных полномочий. При этом полностью исключена утечка информации, учитывая многоканальный режим с общим доступом, одновременно выполнения различные задачи, фиксируя сведения по деятельности каждого. Предполагается возможность внутри локального подключения и взаимодействия с передаваемыми информационными сообщениями, упрощающими рабочие процессы каждого специалиста.
Партнерская программа для клиентов
Партнерская программа для клиентов предусматривает поддержание взаимовыгодных условий в целях увеличения оборотов. Современные программы многозадачные, обеспечивают всевозможной реализацией разноплановых задач, которые возможно автоматически выполнять с указанием сроков в планировщике задач. При этом отсутствует необходимость сотрудникам задумываться о необходимости выполнения рутинных задач, всегда автоматизируя данные процессы с регулярным получением отчетов о проделанной деятельности. Приложение подразумевает качественную работу всех структурных отделений, синхронизируемых в единую сеть для удобного и качественного учета, управления и контроля. Таким образом, руководитель сможет вне офисов следить за деятельностью каждого подчиненного, получать аналитические сводки, выявлять недочеты и т.д. Аналитические отчеты по всем подразделениям в совокупности или раздельно могут быть предоставляемы за любой промежуток времени, со сравнительным анализом. Предполагается также ведение контроля над внутренними мероприятиями, при установке камер слежения с передачей и записью материалов.
Для удобного считывания информации по каждому работнику предусматривается идентификация личности, в том числе и контрагентов. Данные по трудовой деятельности специалистов будет фиксироваться в отдельных журналах, с детализацией проработанного количества часов и выполненных объемов задач, в сумме отражающихся на ежемесячной заработной плате. Партнерскую программу для клиентов предлагается использовать с широким ассортиментом модулей, инструментов, оптимизирующих рабочие ресурсы. Предлагается автоматическое формирование графиков работ, в последующем сопоставляя выполненные задания, дополняя комментариями. Все работники будут в удобной форме взаимодействовать между собой по сети, предусматривая взаимодействие с передачей данных. Вся информация будет надежно и классифицировано храниться в облачном хранилище, предполагая сохранность неограниченных объемов и на неопределенный срок, поддерживая исходную форму каждого файла. Приложение оснащает оперативной работой с ведением документооборота, предлагая возможность использования цифровых шаблонов, заполняемых по образцам с учетом импорта и экспорта сведений. При этом, работникам нет надобности, вручную вносить информационные данные, направляя ресурсы на более важные задачи.
Партнерские программы для привлечения клиента
Партнерские программы для привлечения клиента помогают ежедневно справляться с большими поступающими объемами информации, быстро обрабатывая вопросы и запросы от контрагентов, регулируя рабочие моменты с оформлением и расчетами. Партнерскую программу для привлечения клиентов предусматривается использовать при взаимодействии с дополнительными сервисами, высокотехнологичным считывающим оборудованием. Например, для развития бизнеса, расширения клиентской базы, повышения узнаваемости и увеличения прибыли компании, предусматривается интеграция с социальными сетями, сайтом, интернет магазинам, маркетплейсами, представляя услуги и товары на различных платформах с приемом заявок. Потенциальные покупатели смогут проанализировать предложения, выбрать понравившиеся услуги и товары, рассчитать общую сумму платежей и оформить заказ с возможной доставкой. Регистрация контрагентов на различных сервисах, осуществляется в индивидуальном порядке, отражая персональные данные в личном кабинете, прикрепляя последние платежные карты для последующих расчетов, адреса и контактный телефон. Также посредством различных платформ, возможно следить за новостями, принимать сообщения и т.д. Для упрощения доставки предусматривается использование масштабных карт, которые позволяют с легкостью ориентироваться на местности, разграничивая региональное расположение по областям и районам.
Также на масштабных картах предусматривается возможность указания точных адресов клиентов, для последующего выполнения доставки заказов по заявкам, предварительно рассчитывая время на дорогу курьерам, стоимость дополнительных услуг. Помимо всего, контрагенты могут взаимодействовать со специалистами в чатах, также обращаясь по контактным номерам. Предлагается использование АТС телефонии, для быстрого считывания номера телефона входящего вызова абонента, с отражением детальной информации на экране монитора. Таким образом, специалисты смогут подготовиться к предстоящему разговору для дальнейшей консультации, оперативно и эффективно. Получить дополнительно информацию по часто сдаваемым вопросам будет легко и доступно, при настройке автоответчика.
В приложении предполагается использование номенклатуры, отображающей данные по услугам и товарам, с учетом присвоенного кода, названия и описания, стоимости, общего количества остатков, картинки для визуального отличия и анализа внешних параметров, даты изготовления и сроков хранения, мер предосторожности и хранения. Приложение позволяет автоматизировать процесс хранения товарно-материальной ценности, что достаточно удобно при наличии складских или торговых помещений. При этом все товары будут отражены в базе, с учетом ежедневного контроля над статусом хранения и действиями сроков годности. При подходящих сроках годности, система автоматически уведомит об этом ответственных сотрудников, для последующего выполнения необходимых задач. Для автоматизированного выполнения количественного учета (инвентаризации) предлагается взаимодействие с высокотехнологичным оборудованием, оперативно считывая штрих коды и отряжая данные в системе. При анализе рынка, а также реализации товарно-материальных ценностей, возможно анализировать и выявлять самые ходовые позиции с учетом последующего оперативного восполнения в требуемом количестве для обеспечения беспрерывной деятельности компании.
Реферальная программа для клиентов
Реферальная программа для клиентов способствует развитию бизнеса, с расширением и увеличением заинтересованности в предоставляемых услугах и товарах. Реферальную программу для клиентов используют в качестве стимулирования, продуктивно влияя на активные действия покупателей рекомендовать продукцию своим родным и знакомым. Современные приложения разработаны таким образом, чтобы обеспечить потребителей необходимыми предложениями, не оставляя никого равнодушным, при этом повышая лояльность и заинтересованность. Помимо персональных пожеланий, посредством приложения, возможно повысить заинтересованность в разделении информации со знакомыми, при этом получая вознаграждения в виде дополнительных скидок или начисления бонусных баллов. В автоматизированной программе предусматривается использование дисконтных карт, с расчетом скидок в определенном проценте, а также начисления бонусных баллов за каждую покупку, которые возможно в последующем использовать при оплате последующих заказов. Клиенты могут оформлять заказы не только офлайн, но и online, выбирая подходящие предложения на сайте, в мобильном приложении, в интернет магазине, маркетплейсе, указывая адрес доставки, способ оплаты. Оплата предусматривается в наличной и безналичной форме, принимая денежные единицы в любой валюте, с учетом быстрой конвертации средств. Данные по клиентам будут фиксироваться в единой информационной базе CRM, в удобной форме на регулярной основе дополняя актуальной информацией в ходе взаимодействия.
Таким образом, помимо контактной информации и адресов для последующей доставки, инициалов клиентов предусматривается отражение данных в базе CRM по звонкам, встречам, посещениям магазинов и отделений организации, заказов, взаиморасчетов и т.д. Посредством приложения предполагается также выполнение массовой или выборочной отправки сообщений на мобильные операторы или электронную почту. Информационное сообщение отправляется не только для предоставления новостных сведений контрагентам о выгодных предложениях, открытия новых точек, но и поздравляя с праздниками прилагая картинки, получая обратную связь с оценкой сервисного обслуживания. За счет сервисного обслуживания, возможно как повысить лояльность клиентов, так и прерывать взаимоотношения.
Потому контролировать и анализировать уровень сервисного обслуживания необходимо ежедневно. Помимо стандартных функций, программное обеспечение оснащено качественным и автоматизированным ведением бухгалтерского учета при интеграции с 1С системой. Расчетные операции выполняются автономно, упрощая задачу для служащих компании, при этом получая качество и скорость. Чтобы больше узнать о программном обеспечении, получить дополнительную консультацию специалистов компании, предоставляемую помощь в настройке утилиты, стоит обратиться по указанным на сайте номерам телефонов. Помимо этого вы можете самостоятельно скачать бесплатную демонстративную версию, которая поможет вам воочию проанализировать эффективность утилиты, протестировать представленные возможности на собственном бизнесе.
Возможности CRM системы для привлечения клиентов
Ниже представлен краткий перечень возможностей программы УСУ - Универсальной Системы Учета. В зависимости от конфигурации программного обеспечения список возможностей может меняться – становиться меньше или больше.
- Автоматизированная разработка подстраивается под компании любых областей деятельности при широком ассортименте имеющихся модулей, инструментов;
- Управленческий контроль будет производиться над каждым отделением, кассой, складом, при установке видеокамер, в онлайн режиме считывая, записывая и передавая на главный компьютер видеозаписи для анализа;
- Управление и анализ рабочей деятельности выполняется при считывании фактических показателей ежедневной выработки производительности труда, с расчетом и выплатой заработной платы;
- Формирование рабочих графиков, а также использование электронных журналов позволяет вести записи предстоящей деятельности, рационально используя время;
- Финансовая деятельность будет отражаться в отчетах, регулярно предоставляя руководителю графики, табличные сведения или диаграммы по производительности и оборотам бизнеса, с ведением бухгалтерского учета при интеграции с 1С системой;
- Информационная поддержка выполняется электронным справочником, поддержкой технических специалистов, а также ежедневным использованием контекстного поисковика при выводе информационных данных из облака;
- Разделение полномочий между пользователями, с учетом определенного уровня предоставляемого доступа к информационным данным;
- Пользователи, учитывая возможности утилиты, могут взаимодействовать внутри локально между собой, для быстрого выполнения поставленных задач, передавая сообщениями информационные данные;
- Расчетные мероприятия, выполняемые электронным калькулятором удобны, просты и быстры, не дают сбоев и не несут ошибок, опечатки или фальсификации данных, быстро на основании стоимости услуг и товаров, просчитывая сумму платежа, предусматривая размер скидки и используемые бонусы при перерасчете;
- Демонстративная версия, удобный формат знакомства пользователя с утилитой, совершенно бесплатно;
- При подключении высокотехнологичного оборудования реально производить количественный или качественный анализа товарно-материальной ценности, отражая итоги инвентаризации в номенклатуре;
- Найти нужный товар или проанализировать сроки годности, отразить детальную информацию, можно при наведении сканера для штрихкодирования или путем внесения в электронном окне названия, отражая полную информацию по каждой позиции в номенклатуре с учетом дополнения общим количеством, статусом ликвидности, стоимости, оценивая внешних параметров при прикреплении картинки;
- Руководство сможет ежедневно производить анализ бизнеса, доходов и расходов при регулярно формируемой отчетности, сопоставляя показатели за разные периоды;
- Хранение больших объемов информации в общем хранилище;
- Взаиморасчеты, выполняемые онлайн способами быстры и эффективны, по номеру счета, QR-коду, переводам средств через банки или платежные терминалы;
- Удобный формат работы с документооборотом при наличии электронных шаблонов, переносящейся информации при заполнении обязательных полей для регистрации;
- Данные по контрагентам в полном объеме будут содержаться в базе CRM с дополнением в виде регулярных обращений, статуса заинтересованности и приобретаемых услуг и товаров, отзывов, скидок, бонусов, доставок, отмен и т.д.
Бесплатно скачать программу для привлечения клиентов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Купить программу
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, мессенджерам или скайпу. Либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Обратите внимание, что мы являемся разработчиками. У нас производственная компания полного цикла. Поэтому вы имеете возможность, как купить готовое программное обеспечение, так и заказать индивидуальную сборку под свои требования.