1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для бизнеса
  4.  › 
  5. Программа для прачечной
По мнению 88 организаций рейтинг: 4.8
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Категория: Программы для бизнеса

Программа для прачечной

Программа для прачечной

Программа для прачечной

Программа для прачечной представляет собой комплекс необходимых параметров для автоматизации учета, управления и контроля. Программу для прачечной можно использовать с дополнительными приборами учета и ультрасовременными опциями для осуществления поставленных задач. На данный момент времени разнообразен ассортимент разработок, которые способны оперативно осуществлять поставленные задачи с учетом ведения цифрового документооборота. При помощи программного обеспечения ни одна заявка от клиента не будет утеряна и не выполнена в срок. При помощи специализированной разработки имеется возможность улучшить рабочие процессы с повышением качества сервисного обслуживания. В приложении необходимо учитывать все нюансы, предварительно проанализировав работу собственного бизнеса, с выявлением недочетов и подбирая модули необходимые по формату, для реализации поставленных целей. Обращаясь к разработчикам компании «Универсальная Система Учета« вы получаете идеальный софт с гибкими параметрами конфигурации, персональным подходом к каждому пользователю, необходимыми модулями и инструментами для осуществления поставленных задач. Программное обеспечение имеет достаточно приемлемую по бюджету любой компании цену, с учетом бесплатной абонентской платы и также бонусными двумя часами технической поддержки. Программное обеспечение легко устанавливается на рабочее устройство с любой операционной системы Windows, обеспечивая единой работой неограниченного числа пользователей.

Приложение с легкостью открывается с ярлыка на рабочем столе, предусматривая использование индивидуально сформированной и используемой учетной записи. Данная запись каждого пользователя защищена логином и паролем. Таким образом, вся наработанная конфиденциальная информация пользователя будет надежно сохранена от посторонних глаз. Пользователям предоставляется возможность индивидуальной настройки приложения с учетом выбранного дизайна тем для заставки рабочего стола, используемых иностранных языков для работы с потенциальными иноязычными клиентами. В приложении предусматривается авторизация каждого пользователя для ведения учета рабочей деятельности, контролируя ежедневные процессы, с сопоставлением с графиками работы. На основании полученных показателей общего расчета отработанного времени и выполненных объемов задач в прачечной, приложение будет фиксировать детально информацию с расчетом заработной платы. Таким образом, руководству нет необходимости перепроверять деятельность подчиненных, а у сотрудников не возникнет вопросов к работодателю. Многопользовательский формат обеспечивает качественной командной работой всех структурных подразделений, синхронизируя все прачечные в единую сеть.

Таким образом, сотрудники удаленно смогут передавать информационные данные по внутренней сети или по Интернету, оперативно решая поставленные задачи и повышая качество работы с ускорением рабочих процессов. Приложение может использоваться не только на стационарных компьютерных устройствах, но и на смартфонах. Для обеспечения комплексного контроля ежедневной деятельности внутри каждого отделения, предусматривается установка видеокамер, в настоящем времени считывая и сохраняя данные на основном компьютере. Программное обеспечение оснащено объемной оперативной памятью, с сохранением в облачном хранилище неограниченных сведений, классифицируемых по определенным параметрам для удобства пользователей. Забивая дату и время осуществления определенных задач, приложение способно автоматизировать процесс выполнения. Таким образом, при осуществлении резервного копирования, данные будут сохранены и упорядочены, в случае неисправности рабочего устройство, восстановлены. Работа с информационными данными в электронном формате намного удобнее, нежели на бумажных носителях. Электронный поисковик обеспечивает быстрым предоставлением актуальной информации по запросам пользователей. Пользовательские права доступа к информационным сведениям строго разграничиваются по мере занимаемой должности в прачечной.

CRM для прачечной

Универсальная утилита CRM для прачечной является неотъемлемой частью ведения бизнеса, контролируя, регулируя и анализируя расширение или сокращение заинтересованности клиентов в оказываемых услугах. Автоматизированная система CRM в прачечных предусматривает грамотное ведение с классификацией по группам клиентов, формируя и регулярно восполняя информационными данными клиентскую базу. Используя единую клиентскую базу, доступно фиксировать в актуальном форме контактную информацию для связи с клиентами, статус предоставляемой консультации с учетом приема заказов на химчистку изделий. Также фиксируя платежи, размер скидки, прилагая изображения. Изображения, как изделий, так и клиентов будут получены с веб-камеры. Изображения позволяют исключить различные негативные нюансы, сопоставляя исходное состояние с последующей чисткой. Функция идентификации личности позволяет путем считывания изображения по клиентам, сопоставлять данные на входе и фиксировать сведения по дате и времени в базе. Контактная информация будет использоваться для предоставления актуальных сведений клиентам в ходе рассылки SMS, WhatsApp, Е-mail, Viber сообщений, также предусматривая поздравления с праздниками, с предоставлением данных о начислении бонусных баллов, готовности заказов и т.д.

Для каждой компании важно вести анализ рабочей деятельности сотрудников с учетом оценки взаимодействия с клиентами. Для улучшения качества работы всех подразделений прачечной, предусматривается получение оценок непосредственно от клиентов в ходе отправки SMS сообщений. Для постоянных клиентов рассматриваются скидки в качестве повышения лояльности и удержания. Для проблемных клиентов предусматривается ведение отдельной базы со детализацией данных и последующих приемах заявок по предварительной оплатой. Для удобства и упрощения рабочих процессов, пользователям приходят на помощь дополнительная ультрасовременная функция «АТС телефония», предусматривающая считывание номеров телефонов в ходе поступающего звонка в прачечную, отображая на экране монитора детальную информацию по клиенту, заказу, платежам и прочим сведениям, отвечая на звонок с обращением по имени и предоставлением информации. Также для удобства предусматривается использование электронных форм для заполнения по образцам, с учетом присвоения номера и даты. Таким образом, акты, отчеты, бланки, будут формироваться автоматически, поддерживая различные форматы документов. В системе достаточно легок процесс работы информационных данных, перемещая сведения с любых носителей. В приложении легко анализировать сведения по всем заявкам, анализируя этапы работы с учетом определенных сроков.

Купить программу для прачечной

Купить программу для прачечной вы сможете с официального сайта USU.kz. Предварительно перед приобретением программного обеспечения стоит проанализировать все возможности, которые предоставляются разработчиками компании. Оценка функциональных возможностей производится, перед тем как купить программу в прачечную, скачивая демонстративную версию. Программное обеспечение является идеальным инструментом для выполнения разноплановых задач, автоматизируя рабочие бизнес процессы с оптимизацией ресурсов компании. Приложение, взаимодействуя с социальными сетями и сайтом, расширяет клиентскую базу, повышая узнаваемости и заинтересованность клиентов в оказываемых услугах. Клиенты могут самостоятельно ознакомиться с прейскурантом, оформить заявку с учетом доставки. Встроенные географические карты помогут пользователям прокладывать маршруты, оценивая дистанцию и время, расход средств и т.д.

Также программное обеспечение гарантирует качественное ведение бухгалтерского учета, автоматизируя процесс выполнения цифрового документооборота с интеграцией с 1с системой. Руководитель сможет оценивать данные по финансовой деятельности, получая необходимую документацию за любой период времени. Приложением поддерживаются не только различные типы файлов, но и графические изображения. В системе учета достаточно легко выполнять калькуляцию, применяя электронный калькулятор, с задаваемыми алгоритмами. Также достаточно легко выполнять инвентаризацию при помощи складского оборудования, с которым приложение легко и удобно взаимодействует, облегчая рабочие процессы сотрудников прачечной. Многофункциональная программа, также взаимодействуя с банковскими системами, улучшает процессы взаиморасчетов, которые могут производиться в наличной и безналичной форме, поддерживая различные валюты с конвертированием. Чтобы получить дополнительную информацию от специалистов компании, следует связаться по указанным на сайте контактным номерам телефонов или отправить заявку на электронную почту. Выбор модулей и инструментов является индивидуальным решением, при необходимости имеется возможность дополнить их по вашему желанию.

Видео программы для прачечной

Посмотреть на RuTube

Возможности CRM системы для прачечной

Ниже представлен краткий перечень возможностей программы УСУ - Универсальной Системы Учета. В зависимости от конфигурации программного обеспечения список возможностей может меняться – становиться меньше или больше.

  • Автоматизированная универсальная система позволяет улучшить рабочие процессы прачечной, объединяя все отделения в единую сеть для удаленного контроля, управления, анализа;
  • В системе могут одновременно осуществлять вход и реализацию поставленных задач согласно графикам неограниченное число сотрудников, зарегистрировавшихся под персональными учетными данными, с учетом взаимодействия по локальной сети для передачи информационных данных;
  • Поиск информации в системе выполняется при помощи контекстного поисковика, оптимизируя рабочее время пользователей;
  • В системе вся информация по прачечной, включая бухгалтерский и складской учет, сведения по клиентам и заявкам будет отображено и сохранено при полной конфиденциальности в едином информационном облаке;
  • Пользовательские уровни доступа к информационным данным строго разграничиваются по мере занимаемой должности;
  • Заработная плата сотрудникам прачечной начисляется при ежемесячном анализе рабочей деятельности;
  • Контролировать работу всех подразделений имеется возможным на дистанционной основе, при помощи установленных камер видеонаблюдения;
  • Используя высокотехнологичное устройство взаимодействующее с приложением, возможно автоматизировать процесс инвентаризации;
  • Прием звонков от клиентов для последующей консультации специалистов, выполняются при наличии функции АТС телефония;
  • Информация по клиентам прачечной будет фиксироваться в общей клиентской базе CRM с учетом регулярного дополнения данными по заявкам, взаиморасчетам, размерам скидки и т.д.;
  • Синхронизируя данные с сайтами и социальными системами, предусматривается улучшение работы бизнеса, учитывая привлечение и удержание клиентов, обеспечивая необходимой информацией с повышением узнаваемости;
  • Взаиморасчеты могут производиться в наличной и безналичной форме, интегрируя с банковскими системами и платежными терминалами;
  • Вся информация о финансовой деятельности бизнеса будет отображена в бухгалтерском учете, обеспечивая синхронизацией с 1С системой для ведения складского документооборота и упрощения рабочих процессов, сокращая нагрузку на сотрудников в виду отсутствия необходимости в повторных операциях;
  • Формирование документов, отчетов, актов, счетов, выполняется путем использования встроенных шаблонов;
  • Для предоставления клиентам актуальной информации будут использованы в массовой или выборочной форме отправленные сообщения с прилагаемыми изображениями документов или поздравительных открыток;
  • Универсальное программное обеспечение для знакомства пользователей с возможностями представлено в бесплатной тестовой версии.

Бесплатно скачать программу для прачечной

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Купить программу

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, мессенджерам или скайпу. Либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Обратите внимание, что мы являемся разработчиками. У нас производственная компания полного цикла. Поэтому вы имеете возможность, как купить готовое программное обеспечение, так и заказать индивидуальную сборку под свои требования.