
Операционная система: Windows
Категория: Программы для бизнеса
Программа для прачечной

Программа для прачечной
Программа для прачечной представляет собой комплекс необходимых параметров для автоматизации учета, управления и контроля. Программу для прачечной можно использовать с дополнительными приборами учета и ультрасовременными опциями для осуществления поставленных задач. На данный момент времени разнообразен ассортимент разработок, которые способны оперативно осуществлять поставленные задачи с учетом ведения цифрового документооборота. При помощи программного обеспечения ни одна заявка от клиента не будет утеряна и не выполнена в срок. При помощи специализированной разработки имеется возможность улучшить рабочие процессы с повышением качества сервисного обслуживания. В приложении необходимо учитывать все нюансы, предварительно проанализировав работу собственного бизнеса, с выявлением недочетов и подбирая модули необходимые по формату, для реализации поставленных целей. Обращаясь к разработчикам компании «Универсальная Система Учета« вы получаете идеальный софт с гибкими параметрами конфигурации, персональным подходом к каждому пользователю, необходимыми модулями и инструментами для осуществления поставленных задач. Программное обеспечение имеет достаточно приемлемую по бюджету любой компании цену, с учетом бесплатной абонентской платы и также бонусными двумя часами технической поддержки. Программное обеспечение легко устанавливается на рабочее устройство с любой операционной системы Windows, обеспечивая единой работой неограниченного числа пользователей.
Приложение с легкостью открывается с ярлыка на рабочем столе, предусматривая использование индивидуально сформированной и используемой учетной записи. Данная запись каждого пользователя защищена логином и паролем. Таким образом, вся наработанная конфиденциальная информация пользователя будет надежно сохранена от посторонних глаз. Пользователям предоставляется возможность индивидуальной настройки приложения с учетом выбранного дизайна тем для заставки рабочего стола, используемых иностранных языков для работы с потенциальными иноязычными клиентами. В приложении предусматривается авторизация каждого пользователя для ведения учета рабочей деятельности, контролируя ежедневные процессы, с сопоставлением с графиками работы. На основании полученных показателей общего расчета отработанного времени и выполненных объемов задач в прачечной, приложение будет фиксировать детально информацию с расчетом заработной платы. Таким образом, руководству нет необходимости перепроверять деятельность подчиненных, а у сотрудников не возникнет вопросов к работодателю. Многопользовательский формат обеспечивает качественной командной работой всех структурных подразделений, синхронизируя все прачечные в единую сеть.
Таким образом, сотрудники удаленно смогут передавать информационные данные по внутренней сети или по Интернету, оперативно решая поставленные задачи и повышая качество работы с ускорением рабочих процессов. Приложение может использоваться не только на стационарных компьютерных устройствах, но и на смартфонах. Для обеспечения комплексного контроля ежедневной деятельности внутри каждого отделения, предусматривается установка видеокамер, в настоящем времени считывая и сохраняя данные на основном компьютере. Программное обеспечение оснащено объемной оперативной памятью, с сохранением в облачном хранилище неограниченных сведений, классифицируемых по определенным параметрам для удобства пользователей. Забивая дату и время осуществления определенных задач, приложение способно автоматизировать процесс выполнения. Таким образом, при осуществлении резервного копирования, данные будут сохранены и упорядочены, в случае неисправности рабочего устройство, восстановлены. Работа с информационными данными в электронном формате намного удобнее, нежели на бумажных носителях. Электронный поисковик обеспечивает быстрым предоставлением актуальной информации по запросам пользователей. Пользовательские права доступа к информационным сведениям строго разграничиваются по мере занимаемой должности в прачечной.
CRM для прачечной
Универсальная утилита CRM для прачечной является неотъемлемой частью ведения бизнеса, контролируя, регулируя и анализируя расширение или сокращение заинтересованности клиентов в оказываемых услугах. Автоматизированная система CRM в прачечных предусматривает грамотное ведение с классификацией по группам клиентов, формируя и регулярно восполняя информационными данными клиентскую базу. Используя единую клиентскую базу, доступно фиксировать в актуальном форме контактную информацию для связи с клиентами, статус предоставляемой консультации с учетом приема заказов на химчистку изделий. Также фиксируя платежи, размер скидки, прилагая изображения. Изображения, как изделий, так и клиентов будут получены с веб-камеры. Изображения позволяют исключить различные негативные нюансы, сопоставляя исходное состояние с последующей чисткой. Функция идентификации личности позволяет путем считывания изображения по клиентам, сопоставлять данные на входе и фиксировать сведения по дате и времени в базе. Контактная информация будет использоваться для предоставления актуальных сведений клиентам в ходе рассылки SMS, WhatsApp, Е-mail, Viber сообщений, также предусматривая поздравления с праздниками, с предоставлением данных о начислении бонусных баллов, готовности заказов и т.д.
Для каждой компании важно вести анализ рабочей деятельности сотрудников с учетом оценки взаимодействия с клиентами. Для улучшения качества работы всех подразделений прачечной, предусматривается получение оценок непосредственно от клиентов в ходе отправки SMS сообщений. Для постоянных клиентов рассматриваются скидки в качестве повышения лояльности и удержания. Для проблемных клиентов предусматривается ведение отдельной базы со детализацией данных и последующих приемах заявок по предварительной оплатой. Для удобства и упрощения рабочих процессов, пользователям приходят на помощь дополнительная ультрасовременная функция «АТС телефония», предусматривающая считывание номеров телефонов в ходе поступающего звонка в прачечную, отображая на экране монитора детальную информацию по клиенту, заказу, платежам и прочим сведениям, отвечая на звонок с обращением по имени и предоставлением информации. Также для удобства предусматривается использование электронных форм для заполнения по образцам, с учетом присвоения номера и даты. Таким образом, акты, отчеты, бланки, будут формироваться автоматически, поддерживая различные форматы документов. В системе достаточно легок процесс работы информационных данных, перемещая сведения с любых носителей. В приложении легко анализировать сведения по всем заявкам, анализируя этапы работы с учетом определенных сроков.
Купить программу для прачечной
Купить программу для прачечной вы сможете с официального сайта USU.kz. Предварительно перед приобретением программного обеспечения стоит проанализировать все возможности, которые предоставляются разработчиками компании. Оценка функциональных возможностей производится, перед тем как купить программу в прачечную, скачивая демонстративную версию. Программное обеспечение является идеальным инструментом для выполнения разноплановых задач, автоматизируя рабочие бизнес процессы с оптимизацией ресурсов компании. Приложение, взаимодействуя с социальными сетями и сайтом, расширяет клиентскую базу, повышая узнаваемости и заинтересованность клиентов в оказываемых услугах. Клиенты могут самостоятельно ознакомиться с прейскурантом, оформить заявку с учетом доставки. Встроенные географические карты помогут пользователям прокладывать маршруты, оценивая дистанцию и время, расход средств и т.д.
Также программное обеспечение гарантирует качественное ведение бухгалтерского учета, автоматизируя процесс выполнения цифрового документооборота с интеграцией с 1с системой. Руководитель сможет оценивать данные по финансовой деятельности, получая необходимую документацию за любой период времени. Приложением поддерживаются не только различные типы файлов, но и графические изображения. В системе учета достаточно легко выполнять калькуляцию, применяя электронный калькулятор, с задаваемыми алгоритмами. Также достаточно легко выполнять инвентаризацию при помощи складского оборудования, с которым приложение легко и удобно взаимодействует, облегчая рабочие процессы сотрудников прачечной. Многофункциональная программа, также взаимодействуя с банковскими системами, улучшает процессы взаиморасчетов, которые могут производиться в наличной и безналичной форме, поддерживая различные валюты с конвертированием. Чтобы получить дополнительную информацию от специалистов компании, следует связаться по указанным на сайте контактным номерам телефонов или отправить заявку на электронную почту. Выбор модулей и инструментов является индивидуальным решением, при необходимости имеется возможность дополнить их по вашему желанию.
Возможности CRM системы для прачечной
Ниже представлен краткий перечень возможностей программы УСУ - Универсальной Системы Учета. В зависимости от конфигурации программного обеспечения список возможностей может меняться – становиться меньше или больше.
- Автоматизированная универсальная система позволяет улучшить рабочие процессы прачечной, объединяя все отделения в единую сеть для удаленного контроля, управления, анализа;
- В системе могут одновременно осуществлять вход и реализацию поставленных задач согласно графикам неограниченное число сотрудников, зарегистрировавшихся под персональными учетными данными, с учетом взаимодействия по локальной сети для передачи информационных данных;
- Поиск информации в системе выполняется при помощи контекстного поисковика, оптимизируя рабочее время пользователей;
- В системе вся информация по прачечной, включая бухгалтерский и складской учет, сведения по клиентам и заявкам будет отображено и сохранено при полной конфиденциальности в едином информационном облаке;
- Пользовательские уровни доступа к информационным данным строго разграничиваются по мере занимаемой должности;
- Заработная плата сотрудникам прачечной начисляется при ежемесячном анализе рабочей деятельности;
- Контролировать работу всех подразделений имеется возможным на дистанционной основе, при помощи установленных камер видеонаблюдения;
- Используя высокотехнологичное устройство взаимодействующее с приложением, возможно автоматизировать процесс инвентаризации;
- Прием звонков от клиентов для последующей консультации специалистов, выполняются при наличии функции АТС телефония;
- Информация по клиентам прачечной будет фиксироваться в общей клиентской базе CRM с учетом регулярного дополнения данными по заявкам, взаиморасчетам, размерам скидки и т.д.;
- Синхронизируя данные с сайтами и социальными системами, предусматривается улучшение работы бизнеса, учитывая привлечение и удержание клиентов, обеспечивая необходимой информацией с повышением узнаваемости;
- Взаиморасчеты могут производиться в наличной и безналичной форме, интегрируя с банковскими системами и платежными терминалами;
- Вся информация о финансовой деятельности бизнеса будет отображена в бухгалтерском учете, обеспечивая синхронизацией с 1С системой для ведения складского документооборота и упрощения рабочих процессов, сокращая нагрузку на сотрудников в виду отсутствия необходимости в повторных операциях;
- Формирование документов, отчетов, актов, счетов, выполняется путем использования встроенных шаблонов;
- Для предоставления клиентам актуальной информации будут использованы в массовой или выборочной форме отправленные сообщения с прилагаемыми изображениями документов или поздравительных открыток;
- Универсальное программное обеспечение для знакомства пользователей с возможностями представлено в бесплатной тестовой версии.
Бесплатно скачать программу для прачечной
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Купить программу
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, мессенджерам или скайпу. Либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Обратите внимание, что мы являемся разработчиками. У нас производственная компания полного цикла. Поэтому вы имеете возможность, как купить готовое программное обеспечение, так и заказать индивидуальную сборку под свои требования.