1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для бизнеса
  4.  › 
  5. Программа для пекарни
По мнению 33 организаций рейтинг: 4.7
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Категория: Программы для бизнеса

Программа для пекарни

Программа для пекарни

Как вести учет в пекарне?

Любой бизнес должен приносить доход владельцу. Как определить рентабельность процессов? Все начинается с учетных процессов. Как вести учет в пекарне? В современных условиях применяется автоматизация.

Как вести учет в пекарне через УСУ? В данной статье мы расскажем вам об этом.

Программа для пекарни

Программа для пекарни от УСУ обладает современными возможностями для детального учета. Она поможет вам значительно сократить расходы и уменьшить ошибки в операциях.

Программу для пекарни можно использовать для управления рутинными задачами, что в последствии приводит к экономии рабочего времени. Также посредством УСУ можно достичь улучшенного контроля и повышения прозрачности в финансовых и учетных операциях.

Можно достичь оптимизации производства, улучшенного планирования и управления запасами.

Программа для учета в пекарне

Программа для учета в пекарне - рассмотрим детально основные возможности. В программе для учета в пекарне можно осуществлять управление запасами и складом. Сюда может включаться: автоматическая регистрация товаров и отслеживание остатков. Это помогает избежать дефицита или переизбытка товаров. Это очень важно для производства, нельзя допускать чтобы сырье долго хранилось на складе или наоборот его не хватило на производство продукции.

Через систему можно отслеживать и управлять сроками годности. Нельзя допускать, чтобы в производство уходили просроченные продукты или товары для реализации долго хранились на складах. Это принесет потери и испорченную репутацию.

Программа учета в пекарне

Программа учета в пекарне от УСУ дает возможность создавать базы данных по ингредиентам. На каждую позицию можно создать отдельную карточку, с указанием характеристик. Например: наименование запаса, срок годности, поставщик и другая информация.

Программу учета в пекарне можно использовать для отслеживания прихода и расхода. В данной деятельности необходимо регулярно проводить инвентаризацию. Через УСУ, при интеграции с оборудованием можно быстро работать с товарным ассортиментом, проводить инвентаризацию, отпускать товар на кассе.

Также может возникнуть потребность в списании продукции, например, если просрочен продукт или закончился срок годности, через УСУ можно проводить подобные операции. Если настроить систему на уведомления, можно даже не допускать таких ситуаций.

Автоматизация мини пекарни

Автоматизация мини пекарни ничем не отличается от автоматизации обычного пекарского дела, единственным отличием могут быть объемы производства. Поэтому ведение деятельности может проводиться в более облегченном порядке.

Автоматизацию мини пекарни также можно провести через УСУ, можно применить все вышеописанные функции и другие возможности, опишем их.

Например, через УСУ можно вести регистрацию продаж, при подключении соответствующего оборудования делать это можно в автоматизированном режиме. Также это касается кассовых операций, данные будут поступать в программу мгновенно. При интеграции с фискальным регистратором информация будет отправляться в налоговую.

Через УСУ может осуществляться автоматизация планирования на основе текущих заказов и прогнозируемого спроса. Также ведение затрат на производство каждого изделия (ингредиенты, рабочая сила, энергозатраты) и другое.

Программное обеспечение для пекарни

Программное обеспечение для пекарни от УСУ позволяет осуществлять ведение учета всех заказов (офлайн и онлайн), отслеживание статусов выполнения. В ПО можно разграничивать статусы цветом, что облегчает контроль.

Программным обеспечением для пекарни можно управлять и персонализированными заказами. Например, в системе можно фиксировать индивидуальные требования. Это актуально при изготовлении тортов, пирожных и других кондитерских изделий.

Система учета для пекарни

Система учета для пекарни не обойдет вниманием все расходы и доходы предприятия. Можно их учитывать, а затем подвергать анализу. Например, через УСУ можно определить, какие направления в деятельности приносят наибольший доход, а каких затрат очень много, нельзя ли их сократить и так далее.

Систему учета для пекарни можно использовать для аналитики. Это в свою очередь поможет совершенствовать процессы, избавляться от ненужных расходов, оптимизировать работу персонала, в целом оптимизировать производственные процессы.

CRM для пекарни

CRM для пекарни - мы можем предложить и такие возможности. CRM для пекарни может быть особенно полезной в работе с клиентами. Вы сможете создавать в программе отдельные кейсы на клиентов и сохранять в них персональные заказы и другие особенности взаимодействий. Такой подход поможет улучшить в будущем сервис и внедрять программы лояльности.

Мы готовы в индивидуальном порядке провести для вас презентацию по возможностям системы. Для этого нужно отправить запрос.

Видео программы для пекарни

Возможности CRM системы для пекарни

Ниже представлен краткий перечень возможностей программы УСУ - Универсальной Системы Учета. В зависимости от конфигурации программного обеспечения список возможностей может меняться – становиться меньше или больше.

  • Через программное обеспечение от УСУ можно вести управление учетом любого производства;
  • Система поможет вести учет запасов и различных ингредиентов;
  • Через УСУ можно вести автоматический учет остатков по продукции и сырью;
  • В программе можно вести учет производственных затрат, присваивать статьи расходам и отслеживать их;
  • В программе доступны функции для формирования себестоимости и бюджета;
  • Через УСУ можно планировать производство продукции;
  • Система позволяет вести учет продаж, а также их анализ;
  • Программа интегрирует с оборудованием, например, с кассовым или складским;
  • Через УСУ можно внедрить и управлять системой заказов, даже если они поступают через интернет-магазин;
  • Программа подходит для управления финансовой деятельностью: доходы, расходы, контроль кредиторской задолженности, ведение бухгалтерии;
  • Через УСУ можно вести учет заработной платы и контроль рабочего времени;
  • В системе можно получать полезные отчеты и проводить аналитику по ним;
  • Софт можно настраивать на индивидуальные механизмы начислений, расчетов и так далее;
  • Программа помогает уменьшить количество ошибок при ведении учета;
  • Повышайте эффективность учета вместе с УСУ.

Бесплатно скачать программу для пекарни

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Купить программу

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, мессенджерам или скайпу. Либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Обратите внимание, что мы являемся разработчиками. У нас производственная компания полного цикла. Поэтому вы имеете возможность, как купить готовое программное обеспечение, так и заказать индивидуальную сборку под свои требования.