1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для бизнеса
  4.  › 
  5. Программа для микрокредитной организации
По мнению 97 организаций рейтинг: 4.7
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Категория: Программы для бизнеса

Программа для микрокредитной организации

Программа для микрокредитной организации

Программа для микрокредитной организации

Программа для микрокредитной организации способствует улучшению качественных показателей работы, с увеличением объемов обработанных заявок по кредитам с увеличением прибыли. На сегодняшний день программы используется повсеместно в каждой организации, начиная от малого бизнеса и заканчивая крупным, с множеством отделений. Посредством программы стало доступно упрощение и улучшение рабочих процессов всех подразделений, комплексно подходя к управлению, контролю и учету. Программное обеспечение также способствует сокращению временных и финансовых затрат. Основная задача правильно подобрать необходимую по функционалу программу, которая послужит незаменимым помощником на долгие годы. Мы представляем вашему вниманию программу новейшего поколения от компании «Универсальная Система Учета«. Программное обеспечение разработано с целью автоматизации ежедневных процессов, помогая не только руководителю микро кредитной организации, но и работникам, учитывая их трудовые обязанности. Программное обеспечение предусматривает единовременную выплату без ежемесячных платежей за абонентскую плату.

Также программное обеспечение оснащено ультрасовременными функциональными возможностями с синхронизацией с различными приложениями, сайтом, оборудованием, улучшая рабочие показатели организации. Программа рассчитана на многопользовательское сопровождение с учетом единого подключения неограниченного числа рабочих устройств. Каждое устройство предусматривает инсталляцию лицензированной версии с прохождением индивидуальной регистрации, отображающей пользовательские возможности. Приложение адаптируется под сферу деятельности с учетом предоставления пользователям возможности выбора модулей и инструментов. Приложение позволяет локально подключить устройство и синхронизировать подразделения для общей работы и единым управлением. Также предусматривается возможность подключения рабочих устройств к главному компьютеру для отражения персональных действий каждым работником микро финансовой организации, в реальном времени отражая фактически выполненные работы и отработанное количество часов. Также приложение позволяет удаленно отслеживать деятельность внутри каждого отделения, анализируя посещаемость клиентов и статус работ служащих, получая видеоматериалы в реальном времени. В программе нет необходимости вести бумажный журнал учета рабочего времени, все данные будут в автоматической форме поступать и обрабатываться утилитой. Начисления оплата труда основывается на фиксированном окладе или же при сдельной оплате труда, рассчитывая ежемесячный оборот компании.

Программа для МКО

Программа для МКО является незаменимым высококачественным помощником с не предвзятым отношением к анализу рабочих процессов. Программное обеспечение предусматривает возможность работы с клиентской базой CRM, отражая актуальную информацию контактных номеров телефонов и электронной почты, сведений по обращением и оформленным заявкам на кредиты, взаиморасчетам, просрочке платежей и начислению пени, включая прикрепление сканов документации и фотографий. Фотографии могут напрямую быть использованы с веб-камеры для последующей идентификации личности при посещении отделений микро кредитной организации. Приложение предусматривает возможность автоматического обновления информации, с учетом систематически производимого резервного копирования по срокам, установленным в планировщике задач.

Вся информация будет сохранена и отображена в едином информационном хранилище с доступом для всех пользователей, но при учете разделения пользовательских возможностей, основывающихся на должностном положении. По заемщикам вносить вторичные данные нет необходимости, доступно их используя для последующего оформления договоров на кредиты, рассылку информационных сообщений и прочего. При оформлении займов предусматривается быстрое отображение электронной заявки с автоматическим вводом данных. Некоторые поля для регистрации будут автоматически заполнены системой, оставшиеся доступно оперативно внести при импортировании данных. Если информация по залоговому имуществу будет зафиксирована в приложении, то повторно осуществлять ввод и оценку также необходимости не предусматривается. По клиентам стало доступно получить аналитические сводки, сопоставляя доходы и расходы за любой промежуток времени. Также реально получать кредитную историю клиентов с другими организациями.

CRM для микрокредитной организации

Универсальная система CRM для микрокредитной организации предусматривает необходимый комплекс инструментов для решения разноплановых задач, решаемых автоматически. Приложение помогает структурировать работу подразделений, отображает эффективность и наибольшую прибыль. Вся информация о финансовой деятельности будет предоставлена в отчетах статических и аналитических для ознакомления руководству, в разрезе определенного времени. Вести бухгалтерский учет в приложении стало еще доступнее при взаимодействии утилиты с 1с бухгалтерией. Таким образом, ведение документооборота в цифровой форме с учетом осуществления автоматических расчетов продуктивно скажется на рабочей деятельности микро кредитной организации.

Все расчеты будут производиться автоматически, используя внесенные алгоритмы в электронный калькулятор. Данные по сумме кредита, процентной ставке и начисляемой пени будет выводиться приложением автоматически. Для уведомления клиентов о задолженности, о сроках истечения соглашений по займам, торгам и прочему, будет осуществляться посредством рассылки SMS, Еmail, WhatsApp и Viber сообщений. Доступно также использование опции АТС телефония, получая детальную информацию по каждому клиенту во время входящего вызова, что само по себе экономит расход рабочего времени и повышает лояльность, обращаясь по имени и предоставляя актуальную информацию по статусу кредита и платежей. Информация будет сохраняться в системе с учетом предоставления материалов пользователям, опять-таки основываясь на уровне должностного положения, применяя ежедневно контекстный поисковик.

CRM для МКО

Универсальная программа CRM для МКО обеспечивает постоянным контролем и управлением с аналитикой финансовой деятельности. Приложение высокотехнологичное, предусматривает удобный формат взаимодействия с банковскими системами и платежными терминалами, принимая и обрабатывая платежи по кредитам, автоматически отображая формацию по клиентам. Для постоянных клиентов предусматриваются скидки. В программе доступна мультивалютная система проведения взаиморасчетов, в том случае если отсутствует возможность осуществления приема оплаты в национальной валюте. Согласно договорам и прописанным пунктам о принятии в иностранной валюте, также будет указана информацию о изменении суммы платежей в зависимости от разницы курса валют. Таким образом, при платежах в иностранной валюте, денежные средства будут конвертируемые по курсу банка на момент приема оплаты. В системе доступно автоматическое отражение детальной информации о всех клиентах и взаиморасчетах, сопоставляя данные по суммам платежей с учетом измененных курсов валюты.

В данном случае микро кредиты организации даже при повышении курса не предусматривает убытков. Формирование документации и отчетности также электронным помощником производится в цифровой форме, с легкостью формируя новые файлы при помощи электронных шаблонов. Внесение информационных данных выполняется как вручную, так и импортируя сведения с различных носителей. В приложении поддерживаются различные форматы Word и Excel. В приложении предусматривается возможность синхронизации с сайтом микро кредитной организации, где клиенты могут самостоятельно ознакомиться с условиями кредитования и займа, оформляя заявки. Заявки будут моментально обработаны с изменением статуса. В приложении все служащие структурных подразделений смогут локально взаимодействовать, передавать материалы. Например, менеджер оформляя кредит, направляет в кассу информацию о необходимости подготовки определенной суммы денежных средств к выдаче. Кассир видит информацию и подготавливает сумму, после подготовки в системе будут изменен статус готовности, чтобы менеджер завершения операцию и мог направить клиента в кассу. Купить программу для микрокредитной организации

Купить программу для микрокредитной организации стало возможным с установкой бесплатной тестовой версии для самоанализа функциональных возможностей, представленных разработчиками компании «Универсальная Система Учета». На официальном сайте компании USU.kz предусматривается наличие отзывов клиентов, модулей и инструментов, которые предварительно доступно подобрать под вашу микро кредитную организацию, а также обратиться к консультантам или дополнительной информацией по указанным номерам телефонов или отправляя запрос на электронную почту. Программное обеспечение имеет удобную панель управления с изменением дизайна, предоставляя пользователям возможность выбора тем из различных наименований в широком ассортименте представленными разработчиками. Также имеется возможным изменение языковой панели, что достаточно удобно при работе в любой части света, выполняя работы с иностранными клиентами. После установке программного обеспечения ваша рабочая жизнь не станет прежней, учитывая возможность быстрого развития бизнеса с увлечением оборотов. Воспользуйтесь уникальной возможностью и не упускайте ее, скорее проходите на сайт и устанавливайте лицензированную программу для комплексного управления вашим бизнесом.

Видео программы для микрокредитной организации

Возможности CRM системы для микрокредитной организации

Ниже представлен краткий перечень возможностей программы УСУ - Универсальной Системы Учета. В зависимости от конфигурации программного обеспечения список возможностей может меняться – становиться меньше или больше.

  • Программное обеспечение является автоматизированным комплексным управлением для любого вида бизнеса, ориентируясь на повышение качественных показателей и увеличение оборотов компании;
  • В системе предусматривается многопользовательский формат для единого управление и взаимодействия пользователями всех структурных подразделений, передавая материалы по внутренней сети;
  • Каждый пользователь будет внесен в систему под персональными учетными данными, обладающими определенным уровнем доступа к информационным сведениям;
  • Все данные по микро кредитной организации будут автоматически сохраняемы в едином информационном хранилище, учитывая автоматическую классификацию материалов по определенным параметрам;
  • Всеми пользователями имеется возможность оперативного вывода материалов из единой информационной базы, посредством контекстного поисковика;
  • Имеется возможным объединить все структурные подразделения микро кредитной организации для более качественного управления и дистанционного контроля, анализа прибыли и расходов;
  • Ведение бухгалтерского учета выполняется при синхронизации приложения с 1с системой;
  • По каждому работнику будет веден учет рабочего времени с отражением графиков, а также общих расчетных показателей для последующего начисления оплаты труда;
  • Контролировать внутренние процессы в каждом отделении стало доступным, при помощи установочных камер слежения;
  • В приложении руководитель сможет анализировать дополнительные расходы организации за любой промежуток времени, исходя из показателей в аналитических и статистических отчетах;
  • Прием платежей выполняется наличными или безналичными средствами, обеспечивая слаженной работы при синхронизации с банковскими системами и платежными терминалами, поддерживая любые мировые валюты с конвертированием по курсу нацбанка;
  • В приложении все заданные операции будут автоматически выполняемы с учетом суммы займов, процентной поставок, пени за просрочку платежей и т.д.;
  • Вручную вносить информационные данные уже не актуально, предусматривается цифровое ведение документации с автоматическим заполнением данными;
  • По каждому клиенту будет сформирована отдельная карточка, отражающая остальную информацию об обращениях, заявках на займы, платежах, задолженности, пени, прикрепляя сканы документов и фотографии;
  • В приложении доступно использовать рассылку информационных сообщений для предоставления заемщиком информации о статусе соглашения, своевременности погашения кредита, торгах и прочему.

Бесплатно скачать программу для микрокредитной организации

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Купить программу

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, мессенджерам или скайпу. Либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Обратите внимание, что мы являемся разработчиками. У нас производственная компания полного цикла. Поэтому вы имеете возможность, как купить готовое программное обеспечение, так и заказать индивидуальную сборку под свои требования.