Операционная система: Windows
Категория: Программы для бизнеса
Программа для бутика
Программа для бутика
Современные бизнес-направления могут иметь форму работы в виде бутика. Особенности деятельности бутика связаны, с тем, что он находится в торговом центре, ежедневно его могут посещать тысячи людей. Владелец даже может иметь несколько бутиков в одном торговом центре.
Специализация работы может быть любая: автозапчасти, одежда, драгоценности, бижутерия, расходные материалы и так далее.
Нужна ли программа для бутика? Да, для эффективного управления продажами. Программное обеспечение помогает оптимизировать бизнес-процессы, улучшить обслуживание клиентов и увеличить продажи.
В программе для бутика от УСУ вы сможете управлять самыми разными процессами.
Автоматизация бутика
Автоматизация бутика через УСУ приносит большие преимущества. Давайте их рассмотрим.
В первую очередь через систему можно проводить учет товаров и запасов. В программу вносится ассортимент, каждой позиции присваивается номенклатурный номер. Детализация по формированию карточки товара может дойти до прикрепления к ней фото, скан копий сертификатов и другой информации.
Через УСУ можно проводить продажи и отслеживать остатки, получать автоматические уведомления о необходимости пополнения. Система может отправлять автоматически заявки поставщикам.
Платформу можно использовать для управления продажами бутика и интернет-магазина. Можно вести учет в согласие с вашими потребностями: подключить интеграцию с фискальным регистратором или формировать товарные чеки прямо в программе.
Данные из базы можно легко перенести на маркетплейс, данные карточек могут там зеркально отразиться. Все операции также будут отражаться автоматически.
Учет продаж сопровождается интеграцией с кассовым оборудованием, при этом можно обеспечить поддержку различных способов оплаты.
Для автоматизации бутика можно выбрать самые разные функции. На нашем сайте расположен обзор программы для торговли, из которого подробнее можно узнать о различных функциях.
CRM для бутика
CRM для бутика может обслуживать процессы, связанные с клиентами. Управление клиентами может включать: ведение истории покупок, отражение покупательского предпочтения, персонализированные данные клиентов. Также через систему можно проводить анализ покупательского поведения, оценивать спрос на те или иные товары.
Подробное описание процессов может пригодиться при внедрении программ лояльности. Они могут быть самыми разными: скидки бонусы дисконты и другое. Софт поможет отражать начисления, списания и обнуления.
Через УСУ можно обеспечить информационную поддержку. Например, могут быть внедрены: уведомления, напоминания и другие формы оповещения. Рассылка может помочь рассказать о программе лояльности. Запустить ее можно через любой канал связи: электронная почта, мессенджер, сотовой оператор и так далее.
В современных условиях, если торговля ведется дополнительно через маркетплейсы или личный магазин практикуется внедрение чат бота для консультаций. Такой вид услуг по разработке мы готовы предоставить на заказ.
CRM для бутика поможет работать с отчетами и аналитикой. Вы сможете получать подробные отчеты по продажам, запасам, доходам и расходам. Эти отчеты очень важны для понимания развития бизнеса, его слабых сторон. Например, можно выяснить самые прибыльные направления в торговле, самые ликвидные товары, оборачиваемость, себестоимость, основные затраты и так далее.
Если своевременно выяснить чрезмерное потребление на содержание тех или иных позиций, залежалые позиции, и другие негативные тенденции, то можно будет избежать потерь. Анализ можно проводить по самым разным категориям: деньги, расходы, клиенты, работники, товарный ассортимент. Работая с УСУ, вы сможете иметь дело с самой продвинутой аналитикой.
Также через УСУ можно проводить анализ эффективности маркетинговых кампаний. Например, вы можете выяснить была ли действенной маркетинговая компания, какой рекламный канал принес большую пользу.
В программу внедрена интерактивная инструкция, которая помогает быстро начать действовать в рабочем пространстве. Вы всегда можете получить помощь со стороны технической поддержки, можно заказать любое количество учетных записей. Если вам неудобно работать с офисной инфраструктурой, предлагаем вам аренду облачного сервера. Детали сотрудничества в данном направлении можно выяснить в личной беседе.
Универсальная система учета может быть полезной и в других направлениях. Мы приглашаем вас получить личную презентацию по возможностям работы в софте.
Возможности CRM системы для бутика
Ниже представлен краткий перечень возможностей программы УСУ - Универсальной Системы Учета. В зависимости от конфигурации программного обеспечения список возможностей может меняться – становиться меньше или больше.
- Через программное обеспечение от УСУ можно автоматизировать работу бутика;
- Не имеет значение специализация бутика;
- В программе можно работать с разным товарным ассортиментом;
- УСУ поможет держать под контролем доходы и расходы;
- Затраты бутика можно разделить на статьи затрат;
- Доходы можно разделить на статьи и анализировать наиболее прибыльные направления;
- Через УСУ можно управлять несколькими бутиками;
- Программа покажет отражение данных по всем ответвлениям бизнеса;
- УСУ работает на разных языках;
- Через систему можно оформлять продажи и вести кассу;
- Функции УСУ простые и понятные для пользователей;
- Программа может иметь дополнительные возможности под заказ;
- Систему настраивают на уведомления об истощении товарного запаса;
- Через софт легко перевести учет в облако;
- Для вас подготовлены и другие важные функции, получить больше информации можно прямо сейчас.
Бесплатно скачать программу для бутика
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Купить программу
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, мессенджерам или скайпу. Либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Обратите внимание, что мы являемся разработчиками. У нас производственная компания полного цикла. Поэтому вы имеете возможность, как купить готовое программное обеспечение, так и заказать индивидуальную сборку под свои требования.