Операционная система: Windows
Категория: Программы для бизнеса
МИС для стоматологических клиник
МИС для стоматологических клиник
МИС для стоматологических клиник позволяет автоматизировать ведение документооборота в медицинских учреждениях, объединяя работу с поддержкой принятия врачебных решений между специалистами, отображая информационные данные в электронных карточках пациентов с дополнением в виде исследований, анализов в цифровой форме. Посредством медицинских информационных систем, возможно повысить качество рабочих процессов всех подразделений, синхронизируя в единую структуру для управления, контроля и учета. На сегодняшний день информационные системы прочно вошли в нашу жизнь, помогая в ежедневных решениях и выполнении поставленных задач. Основным правилом при выборе специализированной программы является четко поставленные цели, выявление необходимых функциональных возможностей для осуществления контроля, учета, управления и аналитики вашего бизнеса.
Современные системы учета отличаются по функциональному составу, ценовой политики, скорости обработки информационных данных и их сохранности. Чтобы каждый пользователь мог качественно осуществлять работу, при этом оптимизировать рабочее время, необходима высокотехнологичная разработка. Среди всех программ, представленных на рынке, мы хотели бы выделить одну из лучших «Универсальная Система Учета». Утилита отличается от аналогичных приложений своей многофункциональностью, цифровым ведением документации и отчетности с поддержанием различных форматов, предусматривая многоканальное подключение всех зарегистрированных пользователей, использующих в качестве рабочих устройств смартфоны и компьютеры. Стоит отметить подходящую стоимость под любой бюджет организации, с отсутствующей абонентской платой, существенно экономящей денежные средства.
МИС для стоматологии
МИС для стоматологии от компании «Универсальная Система Учета« предусматривает комплексный подход для автоматизации рабочих процессов. Медицинская информационная система позволяет объединить все структурные подразделения для быстрого осуществления записи клиентов с ведением электронных карточек и записями предоставляемых услуг и анализов, рентгенов, снимков, производя автоматический расчет по операциям и приему платежей. Для начала начнем по порядку. Медицинская информационная система предполагает многоканальный доступ всеми рабочими на рабочих устройств пользователей, для удобного обмена информационными данными по внутренней сети. Каждый пользователь при настройке информационной системы на рабочее устройство будет зарегистрирован при отображении персональных рабочих данных.
Рабочие устройства в свою очередь будут интегрированы с главным компьютером, чтобы руководитель мог дистанционно курировать рабочие процессы с поручением дополнительных заданий, анализом статуса выполненных работ, проработанного количества часов, выполненных услуг предоставляемых клиентам, с учетом передаваемой информации. Таким образом, в информационной системе легко осуществлять учет рабочего времени специалистов, основываясь на фиксированном окладе и дополнительно выплачиваемых процентах, бонусах. В программе каждый специалист, основываясь на трудовой деятельности, будет обладателем определенных прав и возможностей, получая и передавая конфиденциальную информацию. Все информационные данные будут сохраняться в цифровой форме вот централизованном хранилище, в неограниченном объеме, на неопределенный срок времени.
МИС стоматология
МИС стоматология имеет подстраиваемые конфигурации под требования пользователей, предоставляя возможность работы в любой части света, переводя приложение на любой из 96 представленных мировых языков. Автоматизированная утилита обеспечивает ведением единой базы по пациентам, с отображением контактных данных для связи и консультирования, истории обращения и используемых стоматологических услуг, предоплаты и задолженности, наличия скидок, отзывов, записей на приемы, снимков, слепков, анализов, аллергических проб и т.д.
В программе легко вести журнал записей пациентов на приемы к специалистам стоматологической клиники, путем быстрого выбора даты и времени, отображая планируемые виды услуг с возможностью внесения всех из прейскуранта, в последующем по факту производя расчеты по выполненным операциям. При ведении электронных журналов, сотрудники стоматологических клиник будут эффективнее и рациональнее применять рабочее время, планируя графики. При изменении записей, на экране монитора будет отображены всплывающие сообщения в качестве уведомления специалистов. В приложении легко выполнять расчетные операции, применяя ежедневно электронный калькулятор, с учетом указанных цен на стоматологические услуги, предусмотрены также акции в том или ином процентном соотношении скидки для постоянных клиентов. В информационной системе каждый специалист может самостоятельно регистрировать нового пациента, прикреплять и дополнять записи в карточках, выполнять записи к тому или иному специалисту и многое другое.
Купить МИС для стоматологии
Купить МИС для стоматологии в лицензированной версии доступно по демократичной стоимости, предусматривая приобретение приложения для каждого рабочего устройства. Перед приобретением автоматизированной информационной системы необходимо протестировать функциональные возможности на собственном деле, оценивая качество и скорость работ, используя установку бесплатной пробной версии. Имеется возможность проконсультироваться со специалистами, которые помогут вам в установке и настройке приложения. Программное обеспечение позволяет дистанционно управлять неограниченным количеством стоматологических клиник, объединенных в общую сеть. При данных возможностях, руководитель сможет удаленно курировать, управлять и анализировать финансовую деятельность организации. Вся информация о финансовых средствах будет отображена в приложении при интеграции с 1С бухгалтерией. Таким образом, при работе с цифровыми документами, возможно использовать шаблоны, оперативно формируя в тех или иных форматах. Заполнение производится в приложении автоматически, применяя импортирование данных. В системе предусматривается с легкостью и оперативностью нахождение необходимой информации, применяя контекстный поисковик. В автоматизированной программе легко сформировать формы 037,039,043, как для сотрудников медицинских учреждений, так и для пациентов. Анализируя данные по предоставляемым услугам стоматологов в ежедневных листах учета, доступно оперативно сформировать справку формы 037 для пациента.
МИС для стоматологического кабинета
МИС для стоматологического кабинета предусматривает постоянный анализ и курирование внутренних процессов, удаленно следя за качеством работы сотрудников, а также посещаемости пациентов три видеонаблюдении. Автоматизированная информационная система для стоматологических клиник предусматривает возможность предоставления клиентам актуальной информации по акциям, предоставляемым скидкам, готовности результатов анализов, напоминании о записях на приемы путем отправки SMS, Е-mail или WhatsApp сообщений. Также посредством современной функции АТС телефония, возможно сократить потери времени при консультации клиентов при входящем вызове, отображая на экране монитора информацию по пациентам, истории лечения, записям, платежам и т.д. Прием платежей выполняется в приложении в наличной и безналичной форме, взаимодействием с банковскими системами, получая и обрабатывая денежные средства в любой мировой валюте. Программное обеспечение предусматривает также работу ультрасовременных функциональных возможностей, которые помогают в автоматизированной работе пользователей ежедневно. Даже малоопытный пользователь станет грамотным пользователем автоматизированной информационной системы.
Возможности CRM МИС для стоматологических клиник
Ниже представлен краткий перечень возможностей программы УСУ - Универсальной Системы Учета. В зависимости от конфигурации программного обеспечения список возможностей может меняться – становиться меньше или больше.
- Медицинская информационная система обеспечивает полным комплексом функциональных возможностей для качественного управления, контроля и аналитики, ведения учета над внутриорганизационными процессами;
- Автоматизированная система позволяет единовременно управлять большим количеством клиник стоматологической организации, синхронизируя в единую сеть;
- Осуществление контроля выполняется удаленно, способствуя рациональному использованию ресурсов, грамотно формируя графики работ с учетом распределения свободных кабинетов, медикаментов, оборудования по времени;
- Записи на приемы к специалистам пациентов осуществляется автоматически, ведя электронный журнал с учетом выбора процентов из единой информационной базы CRM, с учетом выбранной в календаре даты и времени, подобранных из прейскуранта услуг и специалистов;
- Расчет электронным калькулятором выполняется быстро, качественно, автоматически формируя счета;
- Оперативное формирование документации и отчетности предусматривается при наличии цифровых шаблонов, автоматически заполняемых при импортировании данных с любых носителей;
- Расчетные операции производятся в наличной и безналичной форме, принимая любые денежной единицы в мировых валютах с учетом наличных или безналичных форм, поддерживая единую работу приложения с денежно-кредитными механизмами;
- В системе учета предусматривается многоканальный доступ всеми пользователями, единовременно, осуществляющими взаимообмен информационными данные по внутренней сети;
- Возможность предоставления информации пациентам о времени записи на приемы, готовности анализов и снимков, о платежах и скидках посредством рассылки мессенджеров на сотовые телефоны или почту Email;
- Каждый пользователь, обладающий определенными функциональными возможностями, основанными на трудовой деятельности, может иметь доступ к конфиденциальной информации;
- Информационные данные будут сохраняться в централизованном хранилище, с учетом оперативного поиска нужных материалов при помощи электронно-поисковой системы;
- Медицинская информационная система позволяет автоматизировать процесс ведения учета медикаментов, отображаемых в номенклатуре с детальной информацией с учетом штрих-кодов, количественных показателей, даты изготовления и сроков годности, стоимости;
- Осуществление инвентаризации производится автоматически, применяя высокотехнологичное оборудование для считывания данных и отображения в системе;
- По каждому сотруднику будет осуществляться анализ рабочей деятельности с расчетом отработанного количества часов, сопоставляя с графиками и производя выплату заработной платы;
- В приложении доступно вести базу по пациентам с учетом электронных карточек, выполняемых записями на прием к специалистам, результатами анализов, снимками, платежами и т.д.
Бесплатно скачать программу МИС для стоматологических клиник
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Купить программу
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, мессенджерам или скайпу. Либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Обратите внимание, что мы являемся разработчиками. У нас производственная компания полного цикла. Поэтому вы имеете возможность, как купить готовое программное обеспечение, так и заказать индивидуальную сборку под свои требования.
Смотрите также:
- Dentist программа
- Бухгалтерия для стоматологии
- Организация работы стоматологического кабинета
- Программа для зубных врачей
- Программа для зубных техников
- Программа производственного контроля для стоматологии
- Стоматологические программы
- Учет материалов в стоматологии
- Учет пациентов в стоматологии
- Учет стоматологической клиники