Операционная система: Windows
Категория: Программы для бизнеса
CRM для ЖКХ
CRM для ЖКХ
Программа CRM для ЖКХ образована из разных компонентов, в зависимости от потребностей компании, но пять обязательно используемых модулей остаются неизменными. К данным модулям относится взаимодействие с клиентами, управление и контроль над продажами услуг, настройка процессов, аналитика. Современные бизнес стратегии привносят несоизмеримый вклад в развитие бизнеса любой сферы деятельности. Универсальные CRM системы являются новейшим альтернативным подходом к использованию баз данных, оптимизируя рабочее время при работе с множеством различных бумаг, ведения таблиц и т.д. При помощи современных программ, доступно своевременно выявить проблемы и ошибки, перевести документооборот в цифровой форма.
Возможности в зависимости от функционала приложений разнятся, потому при выборе электронного помощника стоит подойти со всей ответственностью, не жалея времени. анализируя рынок, потребуется немало времени, но мы готовы помочь в данном вопросе, предоставляя вниманию уникальную и автоматизированную разработку «Универсальная Система Учета». Приложение представлено в удобном формате, общедоступном для любого уровня пользовательских возможностей. Также система учета имеет приятную и удивительно невысокую стоимость, которая никоим образом не соотносится с безграничными возможностями. Настройка занимает минимум времени, без предварительной подготовки. Пользоваться безграничным функционалом доступно сразу же после инсталляции на любое рабочее устройство, как компьютеры, так и смартфоны, планшеты. Мобильность и универсальность, автономность и оптимизация рабочих ресурсов, основы успеха вашего бизнеса.
CRM жкх
Многофункциональная программа CRM жкх позволяет сохранять данные по клиентам, управляя представленной информацией в полном объеме. В сфере жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) программа CRM пользуется большим спросом при необходимости отражения персональных данных по каждому клиенту с учетом ежемесячных расчетных показателей. При помощи цифрового помощника доступно отслеживать действия всех потребителей, контролируя своевременный расчет и начисления, платежи за жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ), предусматривая отправку оповещений.
Программное обеспечение УСУ является идеальным инструментом для автоматизации рабочих процессов, помогая руководству и сотрудникам справляться с большими объемами работ, заявок, обработок, расчетов, ведения документооборота. Программное обеспечение предусматривает персональный выбор модульного и инструментального состава, в зависимости от персональных потребностей бизнеса. Потому перед выбором и приобретением приложения стоит проанализировать собственный бизнес в деле, выявить недостатки в ходе работ, проанализировать необходимость тех или иных модулей. Приложение устанавливается и открывается с рабочего ярлыка на экране монитора, с использованием персонально сформированной учетной записи каждым пользователем. Для каждого сотрудника предполагается прохождение регистрации в системе, отражая пароль и логин для сохранения информационных данных при полной конфиденциальности. Предоставление личной информации для сторонних лиц строго ограничено, блокируя доступ.
ПО для жкх
ПО для жкх сделает ежедневную работу приятнее и легче, совершенствуя общие показатели. Программное обеспечение позволяет оптимизировать расходы ресурсов, автоматизируя ввод данных, минимизировав ручной ввод. При цифровом ведении документации, отчетности, заявки не утеряются, могут про дублироваться, оперативно формируя и отправляя на печать материалы. Поиск необходимой информации также не будет длительным, учитывая сохранность всех материалов в неограниченных объемах за счет объемной оперативной памяти в централизованном хранилище. Оперативный поиск выполняется при вводимом запросе в электронное окошко контекстного поисковика. Стоит также учитывать тот факт, что при регистрации, данные по сотрудникам, будут фиксироваться и контролироваться, с разделением пользовательских прав и возможностей. Таким образом, при входе система будет считывать персональный уровень прав для вывода той или иной информации, обеспечивая сохранность конфиденциальных сведений. Для руководителя права доступа к сведениям, полному контролю и управлению является безграничным. Контролировать работу каждого сотрудника имеется возможным при дистанционном анализе выполненных работ, а также отражении рабочего стола пользователя отраженного на главном компьютере при интеграции рабочих устройств. Руководитель также может анализировать общие показатели трудовой нагрузки и успеваемости, давая дополнительные задания при необходимости.
CRM система для жкх
Многозадачная CRM система для жкх является удобным и универсальным инструментом. При использовании CRM системы будет меньше заявок от недовольных клиентов в ходе предоставления коммунальных услуг обслуживающей организацией, потому как все работы будут выполняться своевременно. Стоит учесть отсутствие проблем и сокращение общих показателей возникновения ошибок в ходе работ сотрудников, контролируя все отделения. Постоянно контролируя и грамотно управляя рабочими процессами, будут повышены продуктивность и лояльность клиентов, снижены риски и издержки, увеличена прибыль. При автоматизированном подходе управляющая компания может перенаправлять имеющиеся ресурсы в нужные сферы и направления. Программа позволяет контролировать внутриорганизационные мероприятия, анализируя деятельность персонала и потребителей обращающихся в отделения. При установке видеокамер и видеозаписи в режиме реального времени, доступно сократить возникновение непредвиденных инцидентов, а также выявить некомпетентные действия со стороны сотрудников. Все процессы будут зафиксированы и решены. Программа экономит время и совершенствует работу всех сфер бизнеса, объединяя отделения воедино для качественного и оперативного управления, учета. Программное обеспечение для жкх
Программное обеспечение для жкх предусматривает качественное выполнение заявок от потребителей, фиксируя все обращения к операторам, внося записи в электронные журналы. В журналах легко отслеживается время и дата подачи заявки, сроки обработки и выполнения. Таким образом, при контроле и анализе доступно выявлять общие показатели. Специалистам-диспетчерам нет необходимости входить в разные системы для ввода и вывода сведений, автоматизируя рабочие процессы. Также для удобства в приложении представлена современная функция АТС телефония, которая позволяет на момент входящего вызова отражать на экране диспетчера информацию по абоненту и отвечая на звонок иметь детальную информацию для консультирования и оформления обращения. Также будут производиться записи разговоров.
При использовании ультрасовременных функций, будет сэкономлено время и улучшены качественные показатели. Быстрый вывод информации производится при сохранении материалов в полном объеме в едином информационном облаке, применяя электронный поисковик. Информация по потребителям будет внесена в отдельную базу CRM с полными сведениями, регулярно обновляемыми на ежемесячной основе. В CRM базе будет фиксироваться информация лицевого счета, фактического адреса, контактного номера телефона, личных сведений владельца и проживающих человек, общих показаний потребления коммунальных услуг, платежей, со сканами документов, счетов и актов. Приложение обеспечивает управляющую компанию необходимым арсеналом возможностей, для эффективных продаж дополнительных видов услуг и их расчетов.
СРМ для жкх
Многозадачная система СРМ для жкх предусматривает минимизированное вовлечение сотрудников в ежедневные процессы, автоматически выполняя записи и калькуляцию. Регистрация заявок и планирование рабочих задач будет автоматизировано, формируя графики с предоставлением информации сотрудникам на базе отражения всплывающих сообщений на экране монитора. Также сотрудники всех подразделений смогут едино работать над общими целями согласно графикам при внутри локальном подключении и взаимообмене данными. Все расчетные операции будут производиться автоматически электронным калькулятором, используя вносимые алгоритмы для калькуляции.
При расчетах будут вноситься показатели расходования тех или иных ресурсов, тарифы, с учетом возможных перерасчетов в связи с переплатой или несвоевременным внесением оплаты. Также при отсутствии своевременных платежей, приложение будет автоматически насчитывать платеж в последующих квитанциях с начислением пени за просрочку согласно тарифам. Предусматривается автоматическое формирование отчетов, квитанций и актов, счетов и уведомлений на основе имеющихся шаблонов. Шаблону для удобства пользователей могут заполняться не только вручную, но и автоматически. Предусматривается рассылка электронных квитанций на почтовые ящики потребителям, а также будут представлены в бумажном виде. Программа в удобной и эффективной форме может интегрировать с разноплановыми сервисами и приложениями, социальными сетями, банковскими системами, для предоставления актуальной информации потребителям, приема заявок и т.д.
Мобильное приложение для жкх
Мобильное приложение для жкх предусматривается не только для сотрудников, но и для потребителей, которые могут подавать заявки, следить за новостями, взаимодействовать со специалистами. Мобильное приложение способствует свободному перемещению специалистов, при этом имея под рукой необходимую информацию, отражая статус выполненных работ. В приложении имеется встроенная масштабная карта, которая помогает прокладывать маршруты, отслеживать геолокацию работника. Таким образом, диспетчеры, видя местоположение сотрудников, могут отправлять по заявкам в ходе их оперативного приема. Платежи могут осуществляться в наличной и безналичной форме, взаимодействуя с платежными терминалами и банковскими системами. Бухгалтерская отчетность будет формироваться автоматически, с ведением учета при интегрировании с 1с системой.
В приложении предусматривается автоматическое считывание показаний потребления с общедомовых и квартирных счетчиков, отражая общие показатели в базе для последующего расчета. Прием и хранения показаний с приборов учета (электроэнергии, водоснабжения, газоснабжения) будет отражено в базе и в мобильном приложении в личном кабинете. Уникальные возможности автоматизированной программы сокращают риски и совершенствуют работу организации. Чтобы оценить и протестировать возможности на собственном бизнесе, имеется возможность скачивания бесплатной тестовой версии, которая представлена вашему внимаю на официальном сайте, где Вы также можете предварительно подобрать инструменты и модули для вашей организации. За консультацией стоит обращаться к специалистам, набрав номер телефона указанный на сайте или отправив заявку на электронную почту и с вами свяжутся в ближайшее время.
Возможности CRM системы для ЖКХ
Ниже представлен краткий перечень возможностей программы УСУ - Универсальной Системы Учета. В зависимости от конфигурации программного обеспечения список возможностей может меняться – становиться меньше или больше.
- Программное обеспечение подходит для работы в офисе, а также гарантирует качественное выполнение рабочих процессов с полной мобильностью, предусматривая единовременный вход, взаимодействие и взаимообмен информацией между пользователями;
- Приложение доступно по цене, безе ежемесячных платежей с безграничными возможностями, с которыми доступно познакомиться на собственном деле при скачивании тестовой версии;
- Рабочее пространство настраивается персонально каждым пользователем, учитывая регистрацию для формирования учетной записи, подбор модулей и инструментов;
- Учет рабочей деятельности позволяет рационально оценивать работу каждого сотрудника, с начислением оплаты труда по фактическим показателям;
- В приложении доступно хранить неограниченные объемы информационных данных, с моментальным поиском электронным поисковиком при вводимых запросах в окошке;
- Начисление платежей будет производиться автоматически исходя из показаний потребления коммунальных услуг, с учетом тарифов и перерасчетов;
- Прием платежей выполняется в наличной и безналичной форме, взаимодействуя с платежными терминалами, банковскими системами;
- Информационная поддержка клиентов осуществляется при наличии ультрасовременной функции АТС телефония, моментально считывая номер телефона во время звонка, с подготовкой и ответом клиенту при обращении по имени и предоставлении детальной информации;
- Клиенты могут подавать заявки через портал в мобильном приложении, регистрируясь в личном кабинете и видя статус обращений и обработки, начислений по тарифам за тот или иной месяц и т.д.;
- Формирование квитанций и отправка по электронной почте, с печатью и предоставлением в бумажном виде абонентам;
- Формирование документов и отчетов, квитанций, счетов и уведомлений производится при наличии электронных шаблонов, автоматически заполняемых по образцам;
- Взаимодействие с приборами учета, автоматически отражая ежемесячные показания в электронном журнале, контролируя сроки их действия и замены;
- Ведение базы потребителей коммунальных услуг CRM с общей информацией адресов, номера лицевого счета, показаний приборов учета, начислений и платежей, обращений, отзывов и т.д.;
- Электронный калькулятор мгновенно произведет расчет платежей, исключая ошибки или недочетов;
- Ведение бухгалтерского учета и работа с цифровым документооборотом при интегрировании с 1с системой, предоставляя руководству финансовую отчетность.
Бесплатно скачать CRM для ЖКХ
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Купить программу
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, мессенджерам или скайпу. Либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Обратите внимание, что мы являемся разработчиками. У нас производственная компания полного цикла. Поэтому вы имеете возможность, как купить готовое программное обеспечение, так и заказать индивидуальную сборку под свои требования.