1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для бизнеса
  4.  › 
  5. CRM для технической поддержки
По мнению 40 организаций рейтинг: 4.8
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Категория: Программы для бизнеса

CRM для технической поддержки

CRM для технической поддержки

Учет техподдержки

Учет техподдержки – это систематическая регистрация данных о работе службы. В учет включается: регистрация, обработка и анализ данных. Каковы цели такого учета? Улучшение качества сервиса, оптимизация работы персонала, контроль и прозрачность процессов и самое важная – повышение удовлетворенности клиентов.

Управление службой техподдержки

Управление службой техподдержки в современных условиях осуществляется при помощи автоматизации. Такой подход сокращает время на регистрацию, оптимизирует работу каждого звена, а также помогает с анализом процессов: можно оперативно выявлять слабые стороны деятельности. Мы предлагаем вам использовать УСУ, рассмотрим доступные возможности.

Через ПО можно наладить профессиональное управление заявками. При поступлении, она будет сразу же инициализирована и запущена в работу. В системе могут быть зарегистрированы все обращения и можете быть обеспечен мониторинг их исполнения. Также в ПО может быть выставлена приоритизация заявок по важности, срочности и определены ответственные лица за исполнение.

CRM для технической поддержки

CRM для технической поддержки может максимально автоматизировать процессы. Например, при поступлении заявки по типовому вопросу, можно воспользоваться шаблоном для ответа. Мы разрабатываем специально для этого ботов для бизнеса.

Если в компании разделяются полномочия и задачи по специалистам, то при поступлении заявки можно обеспечить автоматическое распределение запроса от клиента по категориям и специалистам.

В программе можно организовать присвоение статусов и их отправку заинтересованному лицу. Статусы могут быть самыми разными: получение, решение, закрытие и так далее, все зависит от потребности компании. Через ПО можно осуществлять контроль сроков выполнения задач.

CRM система для технической поддержки

При работе с постоянными клиентами можно завести в программе на них отдельные карточки и фиксировать в них все взаимодействия и особенности контактов с клиентами. Данная информация может быть полезной для повышения лояльности клиентов и решения проблем в будущем.

CRM система для технической поддержки сформирует для вас отчеты, на основании которой можно будет проводить аналитику процессов. Вы сможете получить статистику по количеству и типам обращений и определять время откликов и решения заявок.

По необходимости можно проводить оценку удовлетворённости пользователей, при запуске соответствующего сервиса. Через программу можно определить, насколько производителен каждый сотрудник.

Программа для технической поддержки

Программа для технической поддержки может обеспечить интеграции с сервисами, такими как: email, IP телефония, мессенджеры. Можно организовать рассылку через эти каналы. УСУ предоставляет возможности интеграции и применение индивидуальных настроек.

Программа рассчитана на взаимодействие с ERP и другими системами. Платформа и сама может выступать как подобная комплексная платформа. Мы предоставляем возможности настройки под требования конкретной организации. По необходимости УСУ может быть представлена как мобильное приложение.

Автоматизация технической поддержки

Автоматизация технической поддержки может быть настроена на введение последовательности этапов обработки заявок. Также может быть обеспечена поддержка различных сценариев и согласований на каждом этапе. Мы можем предоставить вам возможности для облачного хранения данных, для обеспечения доступности и безопасности. По необходимости вы сможете обеспечить своих сотрудников удаленным доступом к рабочему пространству и поддержкой.

Купить программу для технической поддержки

В УСУ можно осуществлять управление правами доступа для разных групп пользователей. В системе можно регистрировать все операции пользователей и проводить аудит действий в любой момент. Через софт можно проводить анализ удовлетворенности пользователей, могут быть встроены опросы и отзывы по завершению заявок.

Купить программу для технической поддержки можно в компании УСУ. Мы подберем для вас необходимые функции предоставим возможность их расширения в будущем. Обучиться работе в ПО не сложно, мы предлагаем использовать интерактивную инструкцию. Также доступны и другие материалы: видео, презентации, подписка на канал. Универсальная система учета обеспечит качественное ведение процессов.

Видео CRM программы для технической поддержки

Посмотреть на RuTube

Возможности CRM системы для технической поддержки

Ниже представлен краткий перечень возможностей программы УСУ - Универсальной Системы Учета. В зависимости от конфигурации программного обеспечения список возможностей может меняться – становиться меньше или больше.

  • Программное обеспечение УСУ позволяет легко управлять процессами тех. поддержки;
  • Через программу можно управлять всеми поступающими заявками;
  • Через ПО можно вести сопровождение процессов по заявкам;
  • Каждому этапу может быть присвоен свой статус и цвет в рабочем пространстве;
  • Система рассчитана на ведение баз данных;
  • В программе можно работать даже удаленно, при подключении облака;
  • Через софт можно вести распределение задач;
  • Программа покажет продуктивность каждого сотрудника;
  • Возможности софта можно масштабировать;
  • Система имеет прозрачные и понятные функции;
  • Обучиться работе в ПО не сложно, используйте интерактивную инструкцию;
  • Через программу можно вести учет расходных материалов;
  • При предоставлении стандартных сервисных услуг может быть организовано автоматическое списание задействованных материалов;
  • Через ПО можно вести финансовое управление процессами;
  • Доступны и другие функции.

Бесплатно скачать CRM систему для технической поддержки

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Купить программу

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, мессенджерам или скайпу. Либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Обратите внимание, что мы являемся разработчиками. У нас производственная компания полного цикла. Поэтому вы имеете возможность, как купить готовое программное обеспечение, так и заказать индивидуальную сборку под свои требования.