1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для бизнеса
  4.  › 
  5. CRM для сервисной службы
По мнению 67 организаций рейтинг: 4.7
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Категория: Программы для бизнеса

CRM для сервисной службы

CRM для сервисной службы

Управление сервисной службой

Управление сервисной службой – это важный процесс, организующий послепродажное обслуживание и поддержку. Благодаря такой службе не теряется контакт с клиентами, при возникновении трудностей они могут получить квалифицированную помощь. В современных условиях для управления активно используются CRM.

Такая система должна включать функции, которые помогут управлять запросами клиентов, мониторить работу сотрудников и улучшать качество сервиса. Мы нашли такое решение для вас – Универсальная система учета поможет профессионально управлять и координировать процессы.

Crm для сервисной службы

Crm для сервисной службы позволяет вести управление запросами от клиентов. В УСУ можно осуществлять ведение полной информации о клиентах и их запросах, также в ПО отражается история покупок и обращений.

После обращения клиента в программе создается заявка с критериями по предстоящей работе. По необходимости может быть обеспечено автоматическое перераспределение заявок между сотрудниками или мастерами. Как только заявка уходит в работу, ей может быть присвоен статус: новая, в работе, завершена и так далее. По статусу можно отслеживать на каком этапе ведется работа. Через систему можно организовать отправку уведомлений о статусе обработки заявки. После ее отработки в ПО можно сохранить историю взаимодействия с конкретным клиентом.

Crm система для сервисной службы

Crm система для сервисной службы иногда решает свои задачи через автоматические ответы. Например, некоторые компании внедряют бота для бизнеса для ответов на стандартные вопросы. Мы можем оказать вам помощь в данном направлении. Нами может быть разработан такой бот, в котором будет заложена база знаний и шаблоны ответов.

В системе можно хранить типовые решения для частых проблем. Можно реализовать создание и использование шаблонов ответов для ускорения коммуникации.

Автоматизация сервисной службы

Автоматизация сервисной службы может быть связана с оборудованием. Допустим, компания продает дорогостоящее оборудование, требующее периодического обслуживания в сервисном центре. В таком случае в программе можно вести учет оборудования и запасных частей через функции для склада. В УСУ можно осуществлять ведение базы данных оборудования клиентов, вести мониторинг наличия и списания запасных частей.

В программу можно внедрить автоматические напоминания, оповещения и маршрутизацию заявок. Можно вести планирование деятельности и формировать отчеты для проверки. По необходимости может быть предоставлен мобильный доступ к заявкам и задачам с мобильных устройств.

Для этого нужно заказать личное приложение для деятельности.

Учет в сервисной службе

Учет в сервисной службе связан с календарем и управлением задачами. Через систему можно осуществлять планирование выездов и визитов к клиентам. Также можно организовать работу с напоминаниями. Они могут быть разработаны для определения предстоящих задач и ведения контроля сроков их выполнения.

Скачать программу для сервисной службы

УСУ легко интегрирует с различными каналами связи, может осуществляться поддержка звонков, электронной почты, мессенджеров, через эти каналы можно легко организовать рассылку и уведомления. В УСУ можно вести сохранение истории переписок и звонков. Это помогает в работе с постоянными клиентам, позволяет сохранять доверие и лояльность клиентов.

Скачать программу для сервисной службы очень легко с нашего сайта, если возникнут трудности вы можете обратиться в нашу службу поддержки.

Купить программу для сервисной службы

Анализ деятельности, в конце концов позволяет ее совершенствовать. В ПО вы найдете множество различных отчетов, позволяющих проанализировать деятельность сотрудников в отделах и по отдельности. Например, можно проанализировать работу по времени обработки заявок и качеству обслуживания.

В ПО для каждого участника можно определить свою роль и доступ к информации, можно обеспечить удаленный доступ к информации.

Купить программу для сервисной службы можно в нашей компании. Мы понимаем, что у каждой компании свои потребности, поэтому мы не предлагаем типовые решения, мы предлагаем подобрать функции и возможности индивидуально. Приглашаем вас на презентацию по возможностям программы, оправьте запрос прямо сейчас.

Видео CRM программы для сервисной службы

Посмотреть на RuTube

Возможности CRM системы для сервисной службы

Ниже представлен краткий перечень возможностей программы УСУ - Универсальной Системы Учета. В зависимости от конфигурации программного обеспечения список возможностей может меняться – становиться меньше или больше.

  • Мы предлагаем вам современное программное решение для управления сервисным центром;
  • Благодаря функциям CRM вы сможете легко работать со своими клиентами;
  • Софт позволяет эффективно управлять заказами;
  • Через ПО можно отслеживать статусы заявок;
  • Система поможет контролировать финансы сервисной службы;
  • При применении расходных материалов и запчастей, можно вести отражение данных через складской учет;
  • По каждому клиенту можно формировать отдельную историю;
  • Все операции можно сопровождать документами;
  • При работе с договорами можно вести их регистрацию и оперативное формирование в типовом формате;
  • Программа может быть использована для отслеживания рабочего времени сотрудников;
  • В ПО можно рассчитывать и начислять заработную плату;
  • Доступны отчеты для оценки продуктивности отделов и сотрудников;
  • В программе можно распределять роли и доступ к информации;
  • На заказ доступны дополнительные функции;
  • УСУ – современный учет для сервисной службы, доступный для вас.

Бесплатно скачать CRM программу для сервисной службы

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Купить программу

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, мессенджерам или скайпу. Либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Обратите внимание, что мы являемся разработчиками. У нас производственная компания полного цикла. Поэтому вы имеете возможность, как купить готовое программное обеспечение, так и заказать индивидуальную сборку под свои требования.