1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для бизнеса
  4.  › 
  5. CRM для сервисного центра
По мнению 93 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Категория: Программы для бизнеса

CRM для сервисного центра

CRM для сервисного центра

Crm для сервисного центра

Crm для сервисного центра значительно упрощает и оптимизирует деятельность мастерской. Она дает возможности для быстрого учета, качественной поддержки взаимодействий с клиентами, а также для аналитики. Предлагаем вам использовать современную CRM, разработанную УСУ. Данная система позволит работать с базами данных, вести профессиональный учет, держать под контролем все процессы мастерской.

Crm - сервисный центр

Crm - сервисный центр от УСУ позволит сделать управление заказами и ремонтом максимально удобным и эффективным процессом как для отдельного мастера, так и для всего центра. Через систему можно организовать работу в следующих направлениях: прием, регистрация и обработка заявок на ремонт.

Также через систему можно работать со статусами заказов. Они могут быть самыми разными: на диагностике, на ремонте, готов к выдаче и так далее. Для удобства каждую категорию статуса можно выделить цветом.

Через платформу можно планировать загрузку мастеров и сроков выполнения работ. В УСУ вы можете создать профили для клиентов и сохранять историю всех ремонтов с подробностями по каждому случаю. При подробной фиксации у вас появится возможность поднять лояльность клиента, знанием его вопросов и интересов.

Софт для сервисного центра

Софт для сервисного центра поможет более качественно работать с базой клиентов. Карточки клиентов в УСУ можно вести очень подробно: контактную информацию и историей взаимодействий и предпочтений.

При работе с заказами можно вести учет обслуживаемой техники: модели, серийные номера, гарантийный статус. В системе можно регистрировать количество оказываемых услуг и их стоимость. Также при работе можно настроить систему на напоминания о плановом обслуживании или окончании гарантии.

Crm для учета ремонта

Crm для учета ремонта поможет вам работать со складом и запчастями. Для деятельности можно организовать приход и расход, списание установленных запчастей. В программе можно вести учет и резервирование запчастей для заказов.

Программа УСУ может быть запрограммирована на уведомления на необходимость пополнения запасов. Заходя в программу, можно легко отследить остатки и стоимость запчастей.

Crm система для сервисного центра

Crm система для сервисного центра позволяет работать корректно с финансами и документами. Например, система поможет легко формировать счета, акты выполненных работ и квитанций, а также договора.

В программе можно работать с оплатами и задолженностями по клиентам. Вы сможете сформировать отчеты по доходам, расходам, рентабельности, они помогут вам проверить результативность деятельности.

ПО для сервисного центра

ПО для сервисного центра предоставит вам возможности для коммуникаций с клиентами. Вы сможете работать с уведомления о статусе заказа через SMS, email, мессенджеры.

По необходимости можно внедрить автоматизированные оповещения о готовности техники к выдаче, можно настроить софт и на триггерные уведомления. Через программу можно запустить сервис для оценки качества обслуживания.

Crm для сервис центра

Crm для сервис центра предоставит возможности для работы с отчетами. Например, вы можете использовать отчет по эффективности мастеров и загруженности. Или, например, вы сможете проанализировать востребованность услуг. Также можно проверять сроки выполнения ремонтов и соблюдении намеченных временных рамок на сервис.

УСУ может быть оснащена самыми разными интеграциями, например, с бухгалтерской программой или платежными системами. Возможностей для интеграций очень много, мы подберем для вас нужные.

Если у вас есть сайт для онлайн записи можно осуществлять поддержку интеграций с онлайн-записями на ремонт. На заказ мы можем разработать для вас мобильное приложение для доступа к CRM в любом месте.

Работать в программе можно на удаленке, для этого нужно использовать облако. В софте можно определить учетные записи для разных сотрудников: кассир, приемщик, мастер, бухгалтер и так далее. Для них можно определить права доступа к данным. Чтобы научиться работать в программе, мы предлагаем вам использовать интерактивную инструкцию. Также мы подготовили множество других материалов, для вас открыт наш канал, где можно по отдельности рассматривать доступные возможности. Универсальная система учета – современные возможности автоматизации, подстроенные под ваш бизнес.

Видео CRM программы для сервисного центра

Посмотреть на RuTube

Возможности CRM системы для сервисного центра

Ниже представлен краткий перечень возможностей программы УСУ - Универсальной Системы Учета. В зависимости от конфигурации программного обеспечения список возможностей может меняться – становиться меньше или больше.

  • Компания УСУ предлагает вам современное решение для управления сервисным центром;
  • Через платформу можно вести управление заявками;
  • Софт помогает в работе с клиентской базой;
  • Возможности софта можно настроить на индивидуальные настройки;
  • Клиентов в программе можно делить на сегменты;
  • Вы сможете оформлять платежи за ремонт;
  • Интеграция с платежными системами расширить возможности в области оплат;
  • Через платформу можно вести управление материальными ресурсами сервисного центра;
  • При больших нагрузках можно предусмотреть автоматическое распределение заявок;
  • Складской учет можно вести в удобном для вас режиме, например, можно определить настройки для оповещения при истощении расходных материалов;
  • Через программу можно оценивать закупочные цены;
  • Вы сможете предоставлять необходимую документацию;
  • В УСУ можно использовать возможности для рассылки;
  • Мы готовы разработать для вас приложение;
  • Доступна пробная версия.

Бесплатно скачать CRM-программу для сервисного центра

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Купить программу

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, мессенджерам или скайпу. Либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Обратите внимание, что мы являемся разработчиками. У нас производственная компания полного цикла. Поэтому вы имеете возможность, как купить готовое программное обеспечение, так и заказать индивидуальную сборку под свои требования.