![Оценка](img/stars.jpg)
Операционная система: Windows
Категория: Программы для бизнеса
CRM для сервисного центра
![CRM для сервисного центра](https://ususoft.ru/img/app2_remont.jpg)
Crm для сервисного центра
Crm для сервисного центра значительно упрощает и оптимизирует деятельность мастерской. Она дает возможности для быстрого учета, качественной поддержки взаимодействий с клиентами, а также для аналитики. Предлагаем вам использовать современную CRM, разработанную УСУ. Данная система позволит работать с базами данных, вести профессиональный учет, держать под контролем все процессы мастерской.
Crm - сервисный центр
Crm - сервисный центр от УСУ позволит сделать управление заказами и ремонтом максимально удобным и эффективным процессом как для отдельного мастера, так и для всего центра. Через систему можно организовать работу в следующих направлениях: прием, регистрация и обработка заявок на ремонт.
Также через систему можно работать со статусами заказов. Они могут быть самыми разными: на диагностике, на ремонте, готов к выдаче и так далее. Для удобства каждую категорию статуса можно выделить цветом.
Через платформу можно планировать загрузку мастеров и сроков выполнения работ. В УСУ вы можете создать профили для клиентов и сохранять историю всех ремонтов с подробностями по каждому случаю. При подробной фиксации у вас появится возможность поднять лояльность клиента, знанием его вопросов и интересов.
Софт для сервисного центра
Софт для сервисного центра поможет более качественно работать с базой клиентов. Карточки клиентов в УСУ можно вести очень подробно: контактную информацию и историей взаимодействий и предпочтений.
При работе с заказами можно вести учет обслуживаемой техники: модели, серийные номера, гарантийный статус. В системе можно регистрировать количество оказываемых услуг и их стоимость. Также при работе можно настроить систему на напоминания о плановом обслуживании или окончании гарантии.
Crm для учета ремонта
Crm для учета ремонта поможет вам работать со складом и запчастями. Для деятельности можно организовать приход и расход, списание установленных запчастей. В программе можно вести учет и резервирование запчастей для заказов.
Программа УСУ может быть запрограммирована на уведомления на необходимость пополнения запасов. Заходя в программу, можно легко отследить остатки и стоимость запчастей.
Crm система для сервисного центра
Crm система для сервисного центра позволяет работать корректно с финансами и документами. Например, система поможет легко формировать счета, акты выполненных работ и квитанций, а также договора.
В программе можно работать с оплатами и задолженностями по клиентам. Вы сможете сформировать отчеты по доходам, расходам, рентабельности, они помогут вам проверить результативность деятельности.
ПО для сервисного центра
ПО для сервисного центра предоставит вам возможности для коммуникаций с клиентами. Вы сможете работать с уведомления о статусе заказа через SMS, email, мессенджеры.
По необходимости можно внедрить автоматизированные оповещения о готовности техники к выдаче, можно настроить софт и на триггерные уведомления. Через программу можно запустить сервис для оценки качества обслуживания.
Crm для сервис центра
Crm для сервис центра предоставит возможности для работы с отчетами. Например, вы можете использовать отчет по эффективности мастеров и загруженности. Или, например, вы сможете проанализировать востребованность услуг. Также можно проверять сроки выполнения ремонтов и соблюдении намеченных временных рамок на сервис.
УСУ может быть оснащена самыми разными интеграциями, например, с бухгалтерской программой или платежными системами. Возможностей для интеграций очень много, мы подберем для вас нужные.
Если у вас есть сайт для онлайн записи можно осуществлять поддержку интеграций с онлайн-записями на ремонт. На заказ мы можем разработать для вас мобильное приложение для доступа к CRM в любом месте.
Работать в программе можно на удаленке, для этого нужно использовать облако. В софте можно определить учетные записи для разных сотрудников: кассир, приемщик, мастер, бухгалтер и так далее. Для них можно определить права доступа к данным. Чтобы научиться работать в программе, мы предлагаем вам использовать интерактивную инструкцию. Также мы подготовили множество других материалов, для вас открыт наш канал, где можно по отдельности рассматривать доступные возможности. Универсальная система учета – современные возможности автоматизации, подстроенные под ваш бизнес.
Возможности CRM системы для сервисного центра
Ниже представлен краткий перечень возможностей программы УСУ - Универсальной Системы Учета. В зависимости от конфигурации программного обеспечения список возможностей может меняться – становиться меньше или больше.
- Компания УСУ предлагает вам современное решение для управления сервисным центром;
- Через платформу можно вести управление заявками;
- Софт помогает в работе с клиентской базой;
- Возможности софта можно настроить на индивидуальные настройки;
- Клиентов в программе можно делить на сегменты;
- Вы сможете оформлять платежи за ремонт;
- Интеграция с платежными системами расширить возможности в области оплат;
- Через платформу можно вести управление материальными ресурсами сервисного центра;
- При больших нагрузках можно предусмотреть автоматическое распределение заявок;
- Складской учет можно вести в удобном для вас режиме, например, можно определить настройки для оповещения при истощении расходных материалов;
- Через программу можно оценивать закупочные цены;
- Вы сможете предоставлять необходимую документацию;
- В УСУ можно использовать возможности для рассылки;
- Мы готовы разработать для вас приложение;
- Доступна пробная версия.
Бесплатно скачать CRM-программу для сервисного центра
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Купить программу
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, мессенджерам или скайпу. Либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Обратите внимание, что мы являемся разработчиками. У нас производственная компания полного цикла. Поэтому вы имеете возможность, как купить готовое программное обеспечение, так и заказать индивидуальную сборку под свои требования.