Операционная система: Windows
Категория: Программы для бизнеса
CRM для микрофинансовой организации
CRM для микрофинансовой организации
Автоматизированные системы CRM для микрофинансовой организации обеспечивают налаженным контролем по денежным потокfм с ведением клиентской базы и оформлением документации. Посредством специализированной программы вы сможете перевести в автоматический электронный формат работу с бумагами и выдаваемыми кредитами, отображаz все этапы рабочей деятельности. Основным и автоматизированным обеспечением доступно вести учет и управление над неограниченным количеством микрофинансовых организаций, которые имеется доступным объединить в единую сеть. Универсальная система CRM под микрофинансовую организацию будет в индивидуальной форме подобрана, учитывая определенные требования к разработке за счет недостающего комплекса для осуществления качественного управления, контроля, аналитики и учета. Хотелось бы предложить вам рассмотреть специализированную программу нового поколения от компании «Универсальная Система Учета». Программное обеспечение в сравнении с аналогичными предложениями отличается многофункциональностью, оперативностью и автоматизацией рабочих процессов при доступной ценовой политике и полном отсутствии дополнительных ежемесячных вложений денежных средств. В единой системе вы сможете управлять неограниченным количеством микро финансовых организаций, объединяя все структурные подразделения воедино для удобной командной работы. Программа запускается с ярлыка на рабочем столе, после инсталляции на рабочих устройствах.
Для каждого рабочего устройства необходимо приобретение отдельной лицензированной версии программы, в индивидуальной форме осуществляя регистрацию каждого пользователя. Необходимость в вводе регистрационных данных каждого работника заключается в последующем анализе рабочей деятельности и отражении общих ежемесячных показателей при расчете оплаты труда. Обеспечение будет контролировать все рабочие процессы, включая предоставляемую информацию пользователям, в зависимости от уровня доступа основывающегося на трудовой деятельности. Таким образом, при ежедневной работе не нужная информация не будет мешать процессам работы сотрудников микро финансовой организации, также защищая конфиденциальные данные от утечки. Программой предполагается переход в единый формат внутренней работы и взаимодействия между отделами, локально подключая все рабочие устройства для обмена информационными данными. Больше нет необходимости в ведении бумажных форм документации, оперативно и качественно осуществляя все процесса в электронной форме.
Таким образом, нет необходимости дополнительной траты времени на ввод сведений, учитывая оперативное формирование необходимых материалов с использованием цифровых шаблонов с автоматическим заполнением, путем перемещения материалов с любых источников. Программой поддерживаются различные типы файлов и графические изображения, используемые в ходе работы приложением. В автоматизированной компьютерной системе повышается уровень управляемости бизнеса любой эфиры деятельности, обеспечивая создание единого потока информационных данных с сохранением в облачном хранилище. Доступ пользователями к необходимым рабочим материалам выполняется при помощи встроенного электронного поисковика. Для большей сохранности предусматривается систематическое проведение резервного копирования данных, с учетом автономного выполнения заданных операций, при указании в планировщике задач сроков выполнения операции. Программное обеспечение позволяет избежать неразберихи и путаницы с регистрацией уже имеющихся данных. Таким образом, если информация по клиентам, займам, залоговому имуществу и прочим сведениям уже имеется в базе, то повторно вносить данные нет необходимости.
CRM для МФО
Универсальная система CRM для МФО является общедоступной, подходит под пользовательские возможности без особых навыков работы каждым сотрудником. Приложение позволяет автоматизировать процесс учета рабочей деятельности рабочего состава, отображая данные по общему анализу выполняемых работ, с общим учетом проработанного количества времени и обработанных займов. На основании данных показателей будет произведен расчет заработной платы. Интерфейс программного обеспечения представляет собой набор необходимого функционала, обеспечивающего решением возникающих вопросов. Настроить скидки параметров конфигурации сможет каждый пользователь под себя, при выборе различных вариантов оформления рабочего стола, наличием 96 языков, на которые может быть переведена программа с учетом обеспечения иностранных клиентов.
В справочнике предусматривается регистрация и хранение информационных данных со списком клиентов и сотрудников, настраивая алгоритмы для расчетов кредитных рисков. Для более удобной и качественной работы предусматривается удаленный контроль внутри всех отделений, используя видеонаблюдение в режиме реального времени. В разделе модули, реально осуществлять онлайн операции, регистрирую новых клиентов, рассчитывая суммы займа, оформляя документы и выводя их на печать. Программное обеспечение предусматривает ведение отдельной базы CRM для МФО по клиентам, отражая в карточках контактную информацию, историю обращений и выданных ссуд, прилагая сканы документов и счетов. Если информация по клиенту уже имеется в базе, то вносить сведения повторно нет необходимости, оформляя новый заем путем выбранного клиента и внесения дополнений по залоговому имуществу. Также имеется возможность классифицирования клиентов, разделяя их на группы. В базе программного обеспечения, возможно проанализировать историю кредитования с самого начала работы организации. Купить программу для МФО
Купить программу для МФО стало еще доступнее, предусматривая широкий сортимент рыночных предложений. Перед тем как купить программу для микро кредитной организации, стоит ознакомиться со всеми приложениями, проанализировать функциональные возможности, которые подходят под ваш бизнес, учитывая недочеты и возможности внесения корректировок в улучшение рабочих процессов. Также для уверенности в правильном выборе специализированного программного обеспечения предусматривается бесплатная установка и анализ функциональных возможностей утилиты в тестовой форме. Программное обеспечение предусматривает возможность объединения всех отделений, работая в онлайн режиме. Дифференциация статуса по цветам позволяет в удобной форме сочетать рабочие процессы. Например, при оформлении менеджером нового займа, информация будет отображена и для кассира, который будет видеть сумму для подготовки к выдаче. Когда кассир подготовит определенную сумму денежных средств, цвет статуса будет изменен, чтобы менеджер мог завершить операцию. В отделе бухгалтерии также будет фиксироваться информация с подготовкой необходимой документации.
Формирование документов и отчетов осуществляется в электронной форме, используя шаблоны с автоматической нумерацией и датированием. В универсальной системе, предоставляется анализ данных по займам, действующим и просроченным. При оформлении нового займа одним нажатием мышки выбираем команду добавить и заполняем обязательные поля для регистрации. Тут так же все элементарно просто. Некоторые поля будут заполнены автоматически приложением, а оставшиеся возможно быстро отобразить при выборе клиента из единой CRM базы, указывая сумму залога, процентную ставку ,прикрепляя сканы документов и охватывая изображения напрямую с веб-камеры. Платежи могут осуществляться ежедневно или ежемесячно. При работе в одной национальной валюте сложности с расчетом не возникнут. При указании иностранной валюты в системе по заданным алгоритмам будут произведены расчеты с учетом изменения курса. В договорах с клиентами также будет указана информация об изменении курса валют на момент осуществления платежей и оплаты в национальной валюте с учетом перерасчета. Таким образом, при повышении курса, микро финансовая организации всегда останется в плюсе. Все алгоритмы программное обеспечение отработает безошибочно. Потому купить программу для МФО необходимо.
Система работы МФО
Система работы МФО предусматривает автоматизированный режим с различными банковскими организациями, приложениями и дополнительным оборудованием. В системе работа МФО станет лучше и качественнее. Программное обеспечение предусматривает автоматическое заполнение приходно-кассового ордера при выплате клиентам займа с последующим формированием соглашения о продлении займа. Посредством автоматизированной системы, возможно анализировать и рассчитывать суммы доходов и расходов за любой период времени, предоставляя актуальную информацию в диаграммах и графиках руководству. Приложение предусматривает также возможность использования четырех способов взаимодействия с клиентами, предоставляя актуальную информацию. Таким образом, при рассылке SMS, Еmail, WhatsApp и Viber сообщений, стало доступным голосовыми и текстовыми уведомлениями предоставлять актуальную информацию заемщикам о задолженности, сроках действия договора займах, выгодных предложениях и т.д. Также возможен автоматизированный бухгалтерский учет при интегрировании приложения с 1с системой. Приложение помимо анализа, контроля и управления над займами, предусматривается также учет расходов организации, отображаемый в модуле «Деньги».. Таким образом, возможно видеть прибыль микро финансовой организации за любой период времени.
Программное обеспечение предусматривает также контроль над суммами займов, в случае просрочки платежа предусматривая начисление пени. Посредством анализа реально выявлять постоянных платежеспособных и проблемных клиентов. Постоянным клиентам с чистой историей доступно предоставление скидок, списание пени. Не пренебрегайте возможностью автоматизировать ежедневные рабочие процессы, скорее проходите на сайт, где сможете ознакомиться с приложением поближе, прочесть отзывы клиентов, подобрать модули и инструменты, а также проконсультироваться со специалистами.
Возможности CRM системы для микрофинансовой организации
Ниже представлен краткий перечень возможностей программы УСУ - Универсальной Системы Учета. В зависимости от конфигурации программного обеспечения список возможностей может меняться – становиться меньше или больше.
- Программное обеспечение налаживает рабочие процессы с полноценным контролем над денежными потоками, улучшая и упрощая регистрацию данных с оформлением документации;
- Программное обеспечение для МФО предусматривает автоматический формат оформления документации и отчетности по выдаваемым кредитам, предусматривая использование шаблонов с автоматическим заполнением;
- В универсальной системе предусматривается интеграция с сайтом, выгружая онлайн заявки с единой базы и производя регистрацию новых клиентов;
- В системе предусматривается возможность оперативного поиска необходимой информации по инициалам, контактным номерам телефонов, по номерам договоров, учитывая работу контекстного поисковика;
- В приложении имеется возможность настроить механизм по выдаваемым ссудам, автоматически рассчитывая процентную ставку и итоговую сумму;
- Приложение позволяет автоматизировать процесс расчетных операций с начислением пени за просрочку платежей;
- Предусматривается возможность мультивалютного учета и приема платежей, с конвертацией по курсу банка учитывая проведение платежей в национальной валюте;
- Приложение позволяет использовать камеры видеонаблюдения для удаленного контроля над внутриорганизационными процессами в каждом отделении микро финансовой организации;
- Ведение учета рабочего времени позволяет дрожать фактические расчетные показатели с учетом начисления оплаты труда и бонусов;
- Информация по всем клиентам будет фиксироваться в единый клиентский базе CRM МФО, учетом отражения контактной информации, истории запросов и оформления ссуд, платежей и задолженностей;
- В приложении предусматривается доступность автоматического ввода информационных данных, применяя импорт и экспорт информационных материалов;
- Вся информация будет сохраняться в облачном хранилище, обеспечивая качественным и надежным хранением на длительный срок времени с предоставлением информации пользователям на уровне разграниченных пользовательских возможностей;
- Пользователи могут взаимодействовать по локальной сети, при синхронизации всех отделений микро финансовой организации;
- Руководству будет предоставлена актуальная информация о финансовой деятельности бизнеса с учетом изображения расходов и доходов за любой период времени, предусматривая синхронизацию улиты с 1с системой;
- Программное обеспечение для микро финансовой организации в демонстративной версии разработано с целью предоставления пользователям актуальной информации о функциональных возможностях софта.
Бесплатно скачать CRM для микрофинансовой организации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Купить программу
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, мессенджерам или скайпу. Либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Обратите внимание, что мы являемся разработчиками. У нас производственная компания полного цикла. Поэтому вы имеете возможность, как купить готовое программное обеспечение, так и заказать индивидуальную сборку под свои требования.
Смотрите также: