Операционная система: Windows
Категория: Программы для бизнеса
CRM для магазина автозапчастей
CRM для магазина автозапчастей
CRM для магазина автозапчастей – это специализированное программное решение, направленное на оптимизацию процесса продаж, управление работой с клиентами и улучшение качества обслуживания.
Функции CRM для магазина автозапчастей напрямую зависят от бюджета, вам могут предложить самые разные решения. Компания УСУ готова рассмотреть разные варианты по сотрудничеству, у нас вы можете получить такую программу, которая будет полностью отвечать требованиям деятельности.
CRM автозапчасти
CRM автозапчасти от УСУ поможет вам наилучшим образом управлять взаимодействиями с клиентами. Для бизнеса очень важно сохранять и расширять клиентскую базу. В CRM можно отражать подробную информацию о клиентах: контакты, история покупок, возвраты, марка автомобиля и так далее.
Эта информация поможет более персонализировано подходить к обслуживанию. Также она поможет запускать программы лояльности интересные для клиента и выгодные для вашего бизнеса. Через УСУ можно запускать рассылки, используя различные каналы связи.
CRM автозапчасти также поможет проводить сегментацию клиентской базы и ориентироваться на ее платежеспособность, сегмент авто, предпочтения и так далее.
Другим очень важным аспектом деятельности является управление продажами. Через УСУ можно учитывать не только продажи с физической точки, но и с онлайн магазина. Все операции могут находить свое зеркальное отражение при интеграции с онлайн-магазином.
Проведение продаж – один из ключевых процессов, при интеграции со сканером штрих-кодов вы сможете очень быстро работать с ассортиментом. Если нет физической возможности считывать штрих-коды с товара, можно использовать лист, с нанесенными кодами. Еще одни вариант придумать свои собственные коды и использовать их в работе. В УСУ можно и вовсе работать без кодов, используя только наименование товара.
Через УСУ вы можете эффективно управлять заявками и заказами, обрабатывать их оперативно или даже в автоматическом режиме. При оформлении продаж можно в автоматическом режиме формировать документы.
В системе можно работать с разными формами и документами: договора, счета на оплату, накладные и другие. В ПО можно сохранить различные шаблоны и адаптировать под свою деятельность. Если у вас предусмотрены определенные стадии продаж и их статусы, через УСУ этом можно реализовать.
СРМ для магазина запчастей
СРМ для магазина запчастей обязательно должна иметь функции для управления складами. Ассортимент очень важен для магазина автозапчастей. Также важно следить за актуальным состоянием и теми позициями, которые пользуются спросом у потребителей.
Добавить новый товар в УСУ очень просто, нужно выбрать действие поступление товара, указать вид накладной (приход, перемещение, списание). Для создания накладной нужно выбрать склад, поставщика, сохранить документ и далее нужно добавить наименование товаров. В УСУ легко создать новую номенклатуру, можно даже присвоить ей изображение.
Если деятельность уже стабильно осуществляется некоторые предприниматели работают с поставщиками в автоматическом режиме: при достижении минимума они направляют заявку на пополнение. УСУ можно настроить на отправку такой заявки при достижении товарного минимума. Также ПО сообщит об этом ответственному лицу.
СРМ для магазина запчастей от УСУ может вас порадовать различными видами аналитики. Например, вы сможете получить отчет по продажам, оценить работу подразделений, вклад в прибыль компании менеджеров.
Вы сможете проанализировать покупательские тенденции, пики продаж, сезонность и другие факторы. На основании зафиксированных данных в УСУ можно предлагать своим потребителям персонализированные предложения. Мы можем предоставить вам больше информации о возможностях УСУ, ведь в этом обзоре мы описали лишь немногие.
Приглашаем вас посетить наш официальный сайт, на нем вы можете найти полноценный видео обзор по возможностям ПО. Также вашему вниманию представлены различные практические материалы. Универсальная система учета предоставляет все необходимые инструменты для качественного обслуживания магазина автозапчастей.
Возможности CRM системы для магазина автозапчастей
Ниже представлен краткий перечень возможностей программы УСУ - Универсальной Системы Учета. В зависимости от конфигурации программного обеспечения список возможностей может меняться – становиться меньше или больше.
- Программа УСУ может выполнять функции CRM для магазина автозапчастей;
- Можно автоматизировать учет как для онлайн магазина, так и для физической точки продаж;
- В программе можно создать полноценные базы данных с категориями, например, по маркам автомобилей;
- На каждую деталь можно создать отдельную инвентарную карточку, даже можно добавить изображение товара;
- При наличии филиалов можно использовать УСУ для управления их процессами;
- УСУ может работать на разных языках;
- Программа поможет в автоматическом режиме обрабатывать заявки от клиентов;
- Для ускорения операций можно подключить интеграцию с оборудованием;
- Если необходимо, мы готовы подключить для вас интеграцию с внешними системами складов поставщиков;
- Платформу можно использовать в интеграции с оборудованием для штрихкодирования;
- Процесс инвентаризации в тандеме со складским оборудованием будет протекать очень быстро;
- Через УСУ можно следить за контролем качества, например, можно отслеживать срок годности на определенные позиции: масла, фильтры и другие;
- RM можно использовать для организации и внедрения программ лояльности;
- На заказ мы можем подключить к вашим консультациям чат-бота;
- Эти и другие возможности ждут вас уже сейчас, УСУ – успешно развивайте свой бизнес.
Бесплатно скачать программу CRM для магазина автозапчастей
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Купить программу
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, мессенджерам или скайпу. Либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Обратите внимание, что мы являемся разработчиками. У нас производственная компания полного цикла. Поэтому вы имеете возможность, как купить готовое программное обеспечение, так и заказать индивидуальную сборку под свои требования.