1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для бизнеса
  4.  › 
  5. База данных складского учета
По мнению 95 организаций рейтинг: 4.8
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Категория: Программы для бизнеса

База данных складского учета

База данных складского учета

База данных складского учета

База данных складского учета позволяет контролировать запасы, регулировать своевременность поставок ликвидных позиций. На данный момент времени, организации все реже стали пользоваться ручным вводом с использованием бумажных носителей и все чаще переходят на автоматизированные программы, которые позволяют вести документооборот в электронной форме, предусматривая оперативность выполнения поставленных задач. Программа используется повсеместно в каждой компании, независимо от спектра функциональных действий и направленности бизнеса. Программы помогают не только руководству в управлении над внутриорганизационными процессами, но и сотрудникам компании, оперативно выполняя поставленные задачи, согласно графикам. Приложение способно заменить десятки специалистов, обладая многофункциональностью и оперативностью действий.

Все приложения подразделяются по функциональному обеспечению, предусматривая сферу деятельности работы бизнеса, а также численность пользовательского состава. Также необходимо учитывать дополнительные аспекты, к которым относится операционная память, многозадачность, доступная ценовая политика. Для выбора специализированного программного обеспечения требуется время, терпение. Чтобы облегчить вам задачу в данном вопросе, предлагаем вам обратить внимание на автоматизированное многофункциональное программное обеспечение от компании «Универсальная Система Учета». Программа обеспечивает каждого пользователя необходимыми параметрами для осуществления поставленных задач быстро и качественно, влияющих на развитие бизнеса в целом. Программное обеспечение имеет демократичную цену, учитывая отсутствие ежемесячной абонентской платы, что также продуктивно скажется на экономии бюджетных средств.

База данных - склад товаров

База данных - склад товаров обеспечивает качественным ведением учета товарно-материальной ценности, рассчитывая общую сумму доходов и расходов. Инсталляция программного обеспечения привнесет качественное управление, контроль, аналитику в ведении дел. Приложение легко устанавливается на любое рабочее устройство, учитывая большое число сотрудников с многоканальным доступом в систему. Каждый пользователь будет индивидуально зарегистрирован в приложении, с автоматическим формированием учетной записи для последующего входа посредством указания логина и пароля. Таким образом, для каждого сотрудника предусматривается лишь одна учетная запись, с ограниченным доступом для сторонних лиц.

Работники торговой организации смогут настроить параметры конфигурации по собственному желанию, учитывая широкий сортимент тем для заставки, языков для работы с иностранными контрагентами. На рабочем экране монитора, возможно установить логотип компании. Меню обладает лишь тремя разделами с удобным справочником для последующей оперативной работы. Справиться сможет даже новичок, без особых навыков работы в программном обеспечении. База данных по всем сотрудникам обеспечивает качественным ведением учета рабочей деятельности, отображая ежедневные рабочие действия с учетом количества отработанного времени и выполненного плана. На основании общих расчетных показателей, сотрудникам будет выплачиваться заработная плата в размере оклада или согласно сдельной оплате труда. Таким образом, все работники будут стремиться работать лучше и качественнее, быстрее, исключая недовольство и повышая лояльность.

База данных для учета товаров на складе

База данных для учета товаров на складе позволяет контролировать наличие запасов, анализировать данные по ликвидности, с учетом возможности автоматического расчета общей суммы доходов за любой период времени. Приложение предусматривает ведение номенклатуры с фиксированием каждой позиции товара, включая присвоенный код, себестоимость с НДС, количество, описание, сроки годности, год выпуска, прикрепляя изображения. Изображения могут быть перенесены с веб-камеры, удобно предоставляя информацию об визуальной форме для пользователей. Если же организация сама производит ту или иную продукцию, то в системе легко присваивать короткие коды, в последующем со считыванием специальными считывающими устройствами. Если торговая компания имеет небольшой ассортимент продукции, то возможно применять карточки товаров, а также листовки с короткими кодами для быстрого проведения продаж. Автоматизированное программное обеспечение поддерживает различные форматы файлов, с возможностью использования графических изображений. Сохранность информационных данных обеспечивается при учете полной конфиденциальности, не ограничивая ни в объемах, ни в форматах, ни в сроках хранения. Данные будут надежно сохранены в облачном хранилище с единым доступом для всех пользователей. Уровень прав доступа для пользователей, как и трудовые полномочия, будут разделены, гарантируя качественно работу без утечки информации. База данных для учета товара

База данных для учета товара предусматривает не только ведение анализа над товарно-материальными ценностями, но и гарантирует качественную деятельность всех служащих организации. Для ведения контроля предусматривается полноценное считывание по камерам движений в каждом подразделении, на складе. Видеоматериалы будут в реальном времени импортированы на главный компьютер, для последующего сохранения и в случае необходимости просмотра и выявления ошибок. Приложением пользователи могут использовать электронный поисковик в качестве быстрого вывода необходимых материалов с облачного хранилища. В приложении доступ осуществляется не только в офисах, но и из дома, находясь в командировке и т.д. Для удобства используются компьютеры, мобильные устройства, планшеты.

Автоматизированная программа позволяет контролировать статус действий каждого пользователя, учитывая синхронизацию с основным компьютером для отображения ежедневных процессов. Приложение является достаточно удобным при управлении несколькими торговыми точками и складскими помещениями. В софте доступно использовать как динамический, так и статический способы ведения управления над товарами. Сотрудникам торговой организации нет необходимости тратить время на поиски свободного места или места хранения товаров, оперативно отображая информацию в базе данных. Каждому товару будет присвоен номер с учетом определенной ячейки, стеллажа. Ввод информационных данных выполняется автоматически, обеспечивая пользователей импортом с разноплановых источников, оптимизируя рабочее время.

База данных для склада

База данных для склада предусматривает возможность отображения всех рабочих действий, перемещение товарно-материальной ценности как внутри складских помещений и магазинов, так и при сортировке и реализации. Приложение для склада является достаточно удобным и эффективным инструментом, учитывая возможность использования интегрируемого складского оборудования. Посредством сканера для штрихкодирования и терминала сбора данных, пользователям больше нет необходимости тратить время на осуществление инвентаризации, приостанавливая работу. Приложение будет считывать данные по всем наименованиям продукции, отображая фактические показатели наличия в номенклатуре.

При подходящих сроках годности для скоропортящихся наименований, система будет уведомлять ответственных сотрудников для последующего списания и утилизации. При заканчивающихся наименованиях ликвидных товаров, система также будет формировать заявку на восполнения в необходимом количестве. Таким образом, прибыльная деятельность с постоянным оборотом денежных средств обеспечена. С приложением предусматривается оснащение ультрасовременными возможностями, к которым относятся масштабные карты с возможностью отображения точного адреса магазинов для клиентов, а также для выстраивания маршрутов и доставки продукции. Также имеется функция АТС телефония, предоставляющая сотрудникам торговой организации информацию по абоненту во время входящего вызова, отвечая на звонок с уже подготовленной речью и обращением по имени. АТС телефония позволяет повысить лояльность и исключить потери времени при консультации покупателей.

База данных оптового склада

База данных оптового склада предусматривает единое ведение номенклатуры с учетом сопоставления ликвидных и не востребованных позиций. Приложение позволяет рационально использовать складское помещение с качественным хранением различного ассортимента продукции. Для оптовых складов достаточно важно вести единую базу контрагентов, в которой будет фиксироваться детальная информация с реквизитами, поставками, взаиморасчетами, размерами скидки для постоянных клиентов, прилагая сканы документов. Документы в приложении формируются автоматически, применяя цифровые шаблоны с заполнением по образцам. При создании нового документа, отчета, акта, счета, будет присваиваться автоматически номер и дата, отражая сведения в реестре.

Печать может осуществляться сразу или после, на любом из подключенных принтеров, поддерживая работу любых моделей. Все расчеты выполняются автономно, используя вносимые алгоритмы при расчетах электронным калькулятором. Для постоянных клиентов предусматриваются скидки в определенном размере, также могут использоваться дополнительно формируемые прайс-листы. Расчеты также будут осуществляться с учетом стоимости продукции и предоставляемой скидки. Для оптовых складов также предусматривается предоставление мест хранения под сдачу в аренду. Таким образом, в базе доступно видеть сроки аренды тех или иных мест (ячеек, паллет, контейнеров, стеллажей), учитывая сроки действия соглашения. Для предоставления контрагентам информации будут использованы SMS, Е-mail, WhatsApp и Viber рассылка. Помимо всего, сообщения могут высылаться для поздравления с различными мероприятиями, уделяя внимание каждому и повышая лояльность.

База данных склада

База данных склада будет отображена не только в утилите, но и на сайте, предоставляя клиентам актуальную информацию с выгодными предложениями. Клиенты могут ознакомиться самостоятельно с предоставляемой на сайте информацией, оформить заказы с учетом доставки. Учитывая возможность взаимодействия приложения с банковскими системами, предусматривается бесконтактная оплата, переводя денежные средства в любой денежной единице. Конвертация состоится по курсу на день совершения перевода, обеспечивая торговую организацию безубыточной деятельностью. Взаимодействие с 1С системой обеспечивает также ведением качественного бухгалтерского учета, без потери времени и дополнительной необходимости формирования документации, ввода информации и т.д. Таким образом, предприниматель торгового бизнеса сможет всегда быть в курсе финансовых оборотов, получая также статическую и аналитическую отчетность за любой период времени. Анализируя данные по различным периодам времени с сопоставлением доходов и расходов, руководитель сможет взвешенно принимать рациональное решение по дальнейшему ведению бизнеса, автоматизировано экономить средства компании с учетом наращивания клиентской базы и увеличением доходов. Для самостоятельного ознакомления с условиями и возможностями приложения, имеется на официальном сайте дополнительная информация с контактными номерами телефонов консультантов для связи, а также это тестовая версия для осуществления тестирования на собственном деле.

Видео базы данных для складского учета

Возможности базы данных складского учета

Ниже представлен краткий перечень возможностей программы УСУ - Универсальной Системы Учета. В зависимости от конфигурации программного обеспечения список возможностей может меняться – становиться меньше или больше.

  • Программное обеспечение предусматривает возможность объединения всех торговых площадей и складов для единого управления, контроля и аналитики;
  • Приложение может быть переведено на любой язык, осуществляя рабочую деятельность в любой точке мира;
  • Пользовательские возможности разграничиваются по уровням, в зависимости от должности;
  • Контролировать рабочий процесс с учетом исключения хищения товарно-материальной ценности и нанесения убытков компании посредством камер видеонаблюдения;
  • Учет рабочей деятельности над сотрудниками выполняется посредством автоматического контроля и анализа, расчета по заработной плате, исходя из фактически проработанного времени и выполненных объемов плановых работ;
  • Все пользователи локально смогут обмениваться данными для повышения, ускорения рабочих процессов с повышением качества;
  • Информация будет автоматически поступать, формироваться и сохраняться в облачном хранилище;
  • В поиске информационных данных пользователям приходит на помощь контекстный поисковик;
  • Возможность осуществления инвентаризации при взаимодействии приложения с высокотехнологичным складским оборудованием;
  • Вся информация по товарно-материальной ценности будет отображена в номенклатуре, включая код, себестоимость с учетом НДС, прилагая фактическое изображение, получаемое с веб-камеры, указывая количество, место хранения, описание;
  • Программное обеспечение может быть использовано в удобной форме при взаимодействии с 1С системой, обеспечивающим качественным ведением бухгалтерского учета;
  • В приложении, возможно использовать динамические и статические методы ведения складского учета;
  • Взаимодействие с банковскими системами позволяет осуществлять бесконтактную оплату в любой мировой валюте;
  • Для пользователей предусматривается наличие шаблонов с удобной формой ведения документооборота в электронной форме, оперативно создавая и заполняя поля данными;
  • База контрагентов позволяет обеспечить сотрудников торговой организации актуальной контактной информацией, историей сотрудничества, взаиморасчетов, размера скидки;
  • Калькуляция выполняется автоматически электронным калькулятором.

Бесплатно скачать базу данных для складского учета

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Купить программу

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, мессенджерам или скайпу. Либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Обратите внимание, что мы являемся разработчиками. У нас производственная компания полного цикла. Поэтому вы имеете возможность, как купить готовое программное обеспечение, так и заказать индивидуальную сборку под свои требования.