1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для бизнеса
  4.  › 
  5. Автоматизация сервисного центра
По мнению 92 организаций рейтинг: 4.8
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Категория: Программы для бизнеса

Автоматизация сервисного центра

Автоматизация сервисного центра

Автоматизация сервисного центра

Автоматизация сервисного центра приносит большие преимущества бизнесу. Сегодня с помощью специальной программы можно оптимизировать процессы обслуживания, учета и взаимодействия с клиентами. Благодаря программе можно сопоставить доходы и расходы, проверить работу сотрудников, определить области, над которыми нужно еще работать. В этом обзоре мы представим вам решение от компании УСУ.

Автоматизация для сервисного центра

Автоматизация для сервисного центра от УСУ позволить облегчит учет в области работы с заказами по ремонтным работам. В программе можно создавать и отслеживать заявки на ремонт. При возникновении нового обращения можно автоматически присвоить ему номер.

Далее можно вести отслеживание статуса ремонта, например, он может находиться на стадии приемки, диагностики, ремонта, либо иметь статус завершенного заказа. При этом в программе будет отражено кто ремонтировал, когда принял, сколько времени прошло от приемки до сдачи, стоимость услуг и так далее. По сути, можно зафиксировать всю историю ремонтных работ и запчастей.

Автоматизация учета ремонта

Автоматизация учета ремонта связана с базами данных, например, с клиентской. В УСУ можно осуществлять хранение информации о клиентах: контакты, история обращений, предпочтения и так далее. Чем подробнее зафиксирована информация, тем легче будет выстраивать взаимодействия и поднимать лояльность клиентов.

Через УСУ можно проводить сегментацию клиентов по различным параметрам, это поможет построить уровень приоритетности при работе с заказами. Через программу можно запустить уведомления о готовности заказа или необходимости повторного обслуживания.

Программа автоматизации сервисного центра

Складские запасы нужно контролировать, чтобы не возникло ситуации, когда необходимо провести ремонтные работы, а расходных материалов для этого нет.

Программа автоматизации сервисного центра обладает функциями для ведения склада и управления запчастями. В софте можно вести учет запчастей и материалов, а также их автоматическое списание при выполнении работ. Вы сможете вести контроль остатков, определять сколько было затрачено на каждый заказ. По необходимости можно настроить софт на отправку оповещений о необходимости пополнения склада.

Программа для автоматизации сервисных центров

Программа для автоматизации сервисных центров предоставит вам возможности для работы с финансовыми данными. В ПО можно работать с распределением материальных ресурсов, документами. Например, через платформу можно сформировать полный пакет документов от формирования договора и счета до квитанций об оплате.

Все поступающие оплаты можно регистрировать в системе и отражать задолженности. Вы сможете организовать полное сопровождение кассовых операций с интеграциями оборудования.

Автоматизация сервисных центров

Автоматизация сервисных центров переплетается с управлением сотрудниками. Через УСУ можно вести назначение задач мастерам и осуществлять контроль их выполнения. Ответственное лицо может проводить фиксацию рабочего времени и аналитику по эффективности работы сотрудников. Например, в УСУ можно сформирование отчеты по производительности каждого сотрудника.

Crm для автоматизации сервисного центра

Crm для автоматизации сервисного центра связана с отчетами и аналитикой. Например, они могут быть сформированы по ремонтам, продажам запчастей, финансам. Через ПО можно осуществлять анализ эффективности работы сотрудников и сервисного центра. Также вы сможете работать с отчетами по клиентской базе и повторным обращениям.

Купить программу для автоматизации сервисного центра

Работая в программе, можно использовать возможности для интеграций. Например, можно использовать интеграции с различными каналами связи, отправку уведомлений можно организовать в виде SMS, email, оповещения через мессенджер или сообщение голосом.

Также мы можем предоставить возможности для интеграции с другими программами. Функции УСУ могут быть значительно расширены и принимать комплексный характер. Через программу легко наладить отправку уведомлений о сроках выполнения заказа и изменениях статуса. Можно использовать и другие функции.

Купить программу для автоматизации сервисного центра можно в любое удобное для вас время, прежде необходимо отправить запрос и уточнить пакет функционала. УСУ предоставит современный функционал для управления сервисным центром.

Видео программы для автоматизации сервисного центра

Посмотреть на RuTube

Возможности CRM системы для автоматизации сервисного центра

Ниже представлен краткий перечень возможностей программы УСУ - Универсальной Системы Учета. В зависимости от конфигурации программного обеспечения список возможностей может меняться – становиться меньше или больше.

  • Через УСУ можно реализовать современное управление сервисной компанией;
  • В системе можно использовать функции CRM;
  • В программе можно вести учетные данные по всем реализованным услугам;
  • В системе можно принять к учету все имеющееся имущество, расходные материалы, оборудование;
  • В системе можно определять управление заказами на ремонт;
  • В ПО можно определять ответственное лицо за те или иные задачи;
  • Вы сможете вести учет по затратам и получаемым доходам;
  • В софте можно определять роли для каждого участника;
  • Через платформу можно формировать калькуляцию услуг;
  • Через софт можно отследить затраченные ресурсы на заказ;
  • Всем участникам можно иметь свои права в системе;
  • На заказ можно получить индивидуальную разработку приложения;
  • По необходимости могут быть использованы интеграции;
  • Система может быть настроена на автоматические действия;
  • Попробовать в работе систему ПО можно через пробную версию.

Бесплатно скачать программу для автоматизации сервисного центра

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Купить программу

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, мессенджерам или скайпу. Либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Обратите внимание, что мы являемся разработчиками. У нас производственная компания полного цикла. Поэтому вы имеете возможность, как купить готовое программное обеспечение, так и заказать индивидуальную сборку под свои требования.