Операционная система: Windows
Категория: Программы для бизнеса
Автоматизация производства хлеба
Как вести учет в пекарне?
Как вести учет в пекарне? Для того чтобы правильно его вести в первую очередь необходимо понимать его принципы и основы. В этой статье мы раскроем основные моменты, которые следует учитывать при ведении пекарни.
Автоматизация производства хлеба
В первую очередь нужно отметить, что в современных условиях учет ведется при помощи автоматизации и это приносит большие преимущества делу. Например, автоматизация производства хлеба от компании УСУ позволяет не только организовать производственные процессы, также их регистрировать, вести, контролировать и анализировать. Рассмотрим основные аспекты. В первую очередь это ведение учетных процессов по сырью.
Очень важно зафиксировать поступления муки, сахара, дрожжей, масла и других ингредиентов для выпечки. Это можно сделать в программе УСУ. Помимо количества, вы сможете зарегистрировать их стоимость, объем, поставщиков и другие составляющих. Сделать это можно на основании документов от поставщиков.
При непосредственном расходе сырья необходимо отмечать нужное количество, идущее на производство. Это поможет контролировать запасы и планировать новые закупки, чтобы избежать дефицита или избытка. Если в процесс деятельности попалось испорченное или несоответствующее заявленным характеристикам сырье, необходимо провести списание, чтобы точно учитывать все расходы и фактические данные совпадали с номинальными.
Автоматизация хлебопекарного производства
Автоматизация хлебопекарного производства должна регистрировать данные по производству продукции. В системе можно создать калькуляцию на каждое выпускаемое изделие, с количеством используемых ингредиентов и их стоимостью. Таким образом при изготовлении заданного количества будут списываться автоматически затраченные запасы. К тому де это поможет контролировать себестоимость продукции и обеспечить стабильное качество.
К производственным затратам могут относиться и другие виды расходов. Например, расходы на электроэнергию, амортизацию оборудования, упаковку и прочие производственные затраты, их необходимо включать в себестоимость и регистрировать в системе.
Учет сырья в пекарне
Учет сырья в пекарне предполагает регистрацию готовой продукции. После ее изготовления продукция должна быть принята к учету. Нужно зафиксировать объемы произведенной продукции, и при продажах отмечать сколько было реализовано. Так можно отслеживать количество остатков готовых изделий
В процессе деятельности могут возникать и возвраты, которые также необходимы списывать. Все вышеописанные операции оформляются не только в электронном виде, также можно легко их извлечь из системы. Необходимые формы внедряются в программу на уровне алгоритмов.
Учет продуктов в пекарне
Учет продуктов в пекарне включает ежедневные операции о продажах, включая: количество проданных единиц, цену и общую выручку. В ПО от УСУ вы сможете легко проводить данные операции. Также вы сможете отмечать скидки, акции и другие корректировки цен, в зависимости от рыночных условий и программ лояльности.
Учет в пекарне
Учет в пекарне не обходится без финансового учета и анализа прибыли. В системе последовательно можно регистрировать доходы и расходы, при этом учитывать все источники. Например, пекарня может получать прибыль не только от изготовления продукции, но также и от их доставки или предоставления специальных услуг. А в расходы может включаться: зарплата, аренда, коммунальные услуги и другое.
Очень важно при ведении любого бизнеса рассчитывать прибыльность процессов, если этого не делать, то можно легко прогореть, даже не заметив этого. Аналитические инструменты УСУ помогут рассчитывать валовую и чистую прибыль, чтобы оценить рентабельность бизнеса, а также сопоставлять все затраты доходам.
Программа для производства хлеба
Программа для производства хлеба от УСУ помимо вышесказанного может помочь с контролем качества. В пищевом производстве очень важно следить за сроками хранения сырья и готовой продукции, проводить регулярные проверки на соответствие санитарным нормам. В системе можно настроить уведомления об истечении сроков годности это поможет держать руку на пульсе и своевременно использовать сырье.
Crm для пекарни
Crm для пекарни от УСУ облегчит вашу учётную деятельность она предоставит современные возможности для управления складом, продажами, работой цеха. Вы сможете всегда понимать финансовые показатели, ведь у вас под рукой будут актуальные отчеты. Все это вы можете получить, если будете использовать систему УСУ. Приглашаем вас в удобное время на проведение индивидуальной презентации.
Возможности CRM системы для автоматизации производства хлеба
Ниже представлен краткий перечень возможностей программы УСУ - Универсальной Системы Учета. В зависимости от конфигурации программного обеспечения список возможностей может меняться – становиться меньше или больше.
- Программное обеспечение от УСУ позволяет управлять производственными процессами по изготовлению хлебобулочных изделий;
- В системе можно осуществлять калькуляцию процессов;
- Вы сможете всегда держать под контролем наличие сырья;
- Софт предлагает функции для оптимизированного управления запасами;
- Возможности программы можно масштабировать на деятельность филиалов;
- В системе можно обеспечить эффективное управление готовой продукцией;
- Софт рассчитан на работу с поставщиками и оценку закупочных цен на сырье;
- Система рассчитана на ведение складского учета;
- Вы сможете работать с необходимыми для деятельности документами;
- Через программу можно координировать работу сотрудников;
- Доступны функции для составления графиков и смен;
- Вы можете подключить к работе в софте любое количество сотрудников;
- Мы подготовили для вас индивидуальную презентацию по возможностям платформы;
- Версия программы доступна в пробном режиме;
- УСУ – профессиональное и современное управление делами.
Бесплатно скачать программу для автоматизации производства хлеба
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Купить программу
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, мессенджерам или скайпу. Либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Обратите внимание, что мы являемся разработчиками. У нас производственная компания полного цикла. Поэтому вы имеете возможность, как купить готовое программное обеспечение, так и заказать индивидуальную сборку под свои требования.