1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для бизнеса
  4.  › 
  5. Автоматизация прачечной
По мнению 30 организаций рейтинг: 4.8
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Категория: Программы для бизнеса

Автоматизация прачечной

Автоматизация прачечной

Автоматизация прачечной

Автоматизация прачечной способствует быстрому развитию бизнеса с учетом выполнения заказов, отражает данные в отчетной документации. Заполнение вручную на бумажных носителях данных о принятых заказах и выполненных действиях, учитывая сроки, объемы, стоимость услуг, достаточно трудоемкий и длительный процесс. Для автоматизации прачечной и выполнения всех поставленных задач в оперативном режиме, предусматривается внедрение специализированного программного обеспечения, которое способно урегулировать все этапы в работе данного бизнеса. Программное обеспечение «Универсальная Система Учета» является идеальным решением для автоматизации рабочих процессов прачечной, контролируя сотрудников, анализируя данные по приросту и увеличению заказов клиентов, выполняя бухгалтерский и складской учет автоматически. Программное обеспечение подходит компаниям даже с небольшим бюджетом. Помимо доступной ценовой политики, также нет необходимости беспокоиться об ежемесячных платежах по абонентской плате в виду ее отсутствия. Программное обеспечение настраивается быстро, на любое рабочее устройство, независимо от уровня подготовки пользователей, численности рабочего состава, а также операционной системы Windows. Вся информация будет в надлежащем виде, классифицировано сохранена в облачном хранилище. Потому, беспокоиться о сохранности информационных данных нет необходимости.

При необходимости получения в ходе рабочих процессов сотрудникам информации о клиентах, заказах и прочему, имеется возможность быстрого вывода сведений посредством контекстного поисковика. Также стоит учитывать, что пользовательские права доступа к материалам строго разграничены по уровню трудовой деятельности. Каждый работник прачечной будет в индивидуальной форме внесен в систему в ходе регистрации, в последующем подражая рабочую деятельность, с учетом начисления заработной платы исходя из фактических расчетов и показателей выполненных задач, отработанного времени. Программное обеспечение позволяет улучшить качество работы сотрудников, удаленно контролируя ежедневную деятельность посредством видео наблюдения, также получая отзывы клиентов о качестве выполняемых заказов и сервисного обслуживания. В единой системе учета предусматривается возможность отображения полной информации по каждому клиенту, с формированием и дальнейшим дополнением базы CRM.

Помимо контактной информации, которая будет использована для рассылки информационных сообщений, предусматривается отображение истории заказов, отзывов, взаиморасчетов. Взаиморасчеты могут выполняться как в наличной форме, так и безналичными способами перевода денежных средств с платежных карт, QR кодами. Вся информация о взаиморасчетах, расходах и доходах организации будет отображены в бухгалтерском учете единой информационной системы при интеграции с 1с бухгалтерией. Если информация по клиентам уже имеется в базе, сотрудникам не придется повторно вносить информацию, оформляя новый заказ с автоматическим заполнением электронных форм. Помимо всего, программное обеспечение способно синхронизировано работать с неограниченным наименованием дополнительного оборудования, приложениями, сайтом и социальными сетями, развивая бизнес ударными темпами. Чтобы вы могли на собственном опыте проанализировать функциональные возможности, предоставленные высокотехнологичной системы учета, следует проконсультироваться со специалистами, а также скачать бесплатную демонстративную версию. Приложение является уникальным и высокотехнологичным, улучшающим качество производительности труда, увеличивая объемы доходов с расширением клиентской базы.

Видео программы для автоматизации прачечной

Возможности CRM системы для автоматизации прачечной

Ниже представлен краткий перечень возможностей программы УСУ - Универсальной Системы Учета. В зависимости от конфигурации программного обеспечения список возможностей может меняться – становиться меньше или больше.

  • Программное обеспечение для ведения учета над прачечной обеспечивает также управлением и контролем над внутриорганизационными процессами;
  • Приложение предусматривает ведения единой информационной базы по клиентам прачечной с внесением и корректированием контактной информации, истории заказов, взаиморасчетов, отзывов и т.д.;
  • Приложение предусматривает возможность приема оплаты за услуги прачечной в наличной и безналичной форме, поддерживая любые мировые валюты;
  • Многофункциональная автоматизированная программа способна взаимодействовать с разноплановыми приборами учета, приложениями, сайтом и социальными сетями, способствующими расширению бизнеса и увеличения доходов;
  • Приложение поможет выявить недочеты в ходе работы сотрудников прачечной, анализируя данные, по отзывам клиентов с получением оценок в ходе отправленных SMS сообщений;
  • Массовая или выборочная рассылка информационных сообщений SMS, WhatsApp, Е-mail и Viber обеспечивает предоставление актуальной информации по выгодным предложениям прачечной, также повышая лояльность при поздравлении клиентов с различными мероприятиями;
  • В единой системе доступно осуществлять калькуляцию расчетов по заданным алгоритмам;
  • Контролировать работу персонала стало еще доступнее, дистанционно видя действия в режиме настоящего времени, при синхронизации с видео камерами;
  • Для постоянных клиентов предусматривается скидка, определяя привилегиями и повышая лояльность;
  • Программное обеспечение представлено в виде демонстративной версии для ознакомления пользователей с возможностями утилиты;
  • Поиск необходимых данных осуществляется при помощи электронного поисковика, затрачивая всего несколько минут для последующей оперативной работы;
  • Работа с документацией обуславливается электронным ведением с использованием форм и заполнения по образцам;
  • Осуществление складского учета отчета производится при помощи высокотехнологичного оборудования;
  • Для расширения клиентской базы и повышения узнаваемости, предусматривается использование изображений, синхронизируемых информационных данных на сайте и в социальных сетях;
  • Клиенты могут подавать заявки в онлайн форме, видя все этапы обработки заказов;
  • Права пользования специалистов разграничиваются по мере должностного положения, обеспечивая конфиденциальностью хранящихся в информационном пространстве данных.

Бесплатно скачать программу для автоматизации прачечной

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Купить программу

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, мессенджерам или скайпу. Либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Обратите внимание, что мы являемся разработчиками. У нас производственная компания полного цикла. Поэтому вы имеете возможность, как купить готовое программное обеспечение, так и заказать индивидуальную сборку под свои требования.