Операционная система: Windows
Категория: Программы для бизнеса
Автоматизация микрокредитной организации
Автоматизация микрокредитной организации
Автоматизация микрокредитной организации обеспечивает эффективной рабочей деятельностью с выдачей кредитов под проценты или залог, упрощая процесс регистрации данных с формированием документации и отчетности. Программное обеспечение от компании «Универсальная Система Учета» предусматривает возможность оперирования на рынке микро займов. В единой системе для автоматизации микрокредитных организаций предусматривается объединение всех отделений в единое целое для удобного контроля, управления и осуществления учета, анализа движений выдачи кредитов с итоговым расчетом доходов и расходов. Программное обеспечение предусматривает работу с любой операционной системой Windows, используемой на различных рабочих устройствах. Приложение предусматривает возможность многоканального подключения всех работников микро кредитной организации для улучшения качества осуществляемых процессов, отражаемых в приложении ежедневно.
Каждое рабочее устройства будет локально соединено с главным компьютером, чтобы руководитель организации смог удаленно контролировать рабочие процессы с учетом отправки материалов, оценивая общую успеваемость и простои. Приложение является высококачественным, автоматизированным, с гибкими параметрами конфигурации, при этом имеет достаточно демократичную ценовую политику, подходящую под бюджет любой организации. Работать в приложении достаточно удобно, комфортно для каждого пользователя, даже с малым опытом работы в программном обеспечении. Для пользователей предусматривается индивидуальный выбор одной из полусотни тем для заставки рабочего стола, настройки языковой панели, с учетом используемых инструментов и шаблонов. Программное обеспечение предусматривает возможность единого подключения неограниченного количества рабочих устройств, удаленно контролируя все рабочие процессы и не давая сбоев. Вся информация по микро кредитной организации (займам, залоговому имуществу, клиентам и сотрудникам, документации и отчетности) будет сохранена в едином информационном пространстве в неограниченном объеме, на продолжительный срок, в поддерживаемых форматах Word и Excel. Программа предусматривает разделение пользовательских прав, открывая доступ к электронным документам на основании трудовой деятельности.
Автоматизация МКО
Автоматизация МКО предусматривает возможность работы с новыми документами, оптимизируя расходуемое рабочее время при учете отсутствия необходимости в повторно вносимой информации, при автоматически выполняемых расчетах. Приложение обеспечивает автоматизацией МКО а с оперативным формированием цифровой документации т отчетности, используя электронные шаблоны и автоматический ввод данных. Например, при формировании нового договора на заем, достаточно открыть форму с определенно заполненными полями, оставшиеся возможно заполнить путем указания клиента из единой CRM базы, отражения суммы займа, валюты в которой предусматривается дальнейшее повышение кредита и указание процентной ставки. Программное обеспечение позволяет своевременно выявлять ошибки совершаемые сотрудниками, учитывая неточности и фальсификации данных. При ведении учета рабочего времени системой будет автоматически рассчитываться заработная плата по процентам и оформленным займам.
Найти необходимую информацию в системе стало доступно при помощи электронного поисковика, используя внесение в электронном окошке инициалов клиентов, номеров телефонов, соглашений и т.д. В приложении для МКО будет сформирована база данных по клиентам, отражая контактную информацию с историей обращений, займов, платежей и задолженности. На основании имеющихся данных, возможно осуществлять анализ заемщиков. Таким образом, при постоянных просрочках заемщиков будут перемещены в отдельную группу проблемных, автоматически рассчитывая сумму задолженности с начислением пени за каждый месяц просрочки. Приложением предусматривается автоматизация указания залога, с учетом суммы кредита определяющегося в национальной валюте. При работе с иностранными клиентами и для увеличения доходности компании, предусматривается расчет в мультивалютном режиме. При мультивалютном режиме в договоре займа, в пункте погашение кредита будет отражена информация о конвертировании денежных средств на национальную валюту с учетом изменения курса, производя перерасчет курсовой разницы. Таким образом, МКО не упустит возможной прибыли, даже с изменением курса валют.
Программа для автоматизации микрокредитной организации
Программа для автоматизации микрокредитной организации предусматривает возможность интеграции с сайтом, где будет отображена информация по всем предложением и условиям работы на основании предоставляемых кредитов. Также предусматривается возможность осуществления автоматической регистрации и подачи онлайн заявок на предоставление кредита заемщикам. Программное обеспечение оснащено ультрасовременными функциональными возможностями, которые помогают микро кредитным организациям предоставлять актуальную информацию по интересующим вопросам посредством настройки автоответчика и использования функции АТС телефония. Помимо этого, предусматривается возможность интеграции с 1С бухгалтерий для осуществления ведения бухгалтерского учета. Таким образом, вся информация о доходах и расходах микрокредитной организации будет отображена в системе с учетом постоянного доступа руководству.
За любой период времени возможно рассчитать итоговую прибыль с предоставлением руководителю данных в аналитических и статических отчетах в виде диаграмм и графиков. В системе будет фиксироваться информация по дополнительным расходам организации, не оставляя ничего без внимания. Программу с автоматизацией микрокредитных организаций, можно использовать в полном объеме при комплексном подходе для решения разноплановых задач. Программа подходит для маленьких организаций, а также для крупных с обширной сетью филиалов. В приложении сразу же возможно сформировать и распечатать необходимые бухгалтерские документы, включая расходный кассовый ордер и приходно-кассовый ордер, счет и т.д. Также в системе, возможно автоматизировать процесс подготовки необходимых документов для клиентов о смене курса валют, проведения торгов и заявлений о невыполнении обязательств. Помимо этого, в приложении легко указывать сумму займа и добор. В приложении просматривается ведение учета по полному или частичное погашение займа.
Купить программу для МКО
Купить программу для МКО имеется возможным с бесконечными функциональными возможностями для автоматизации рабочих процессов по доступности ценовой политики. Прежде чем купить программу для МКО, стоит проанализировать функциональное обеспечение с учетом установки и использования бесплатной тестовой версии. Также имеется возможность проконсультироваться со специалистами, которые помогут также в установке и настройке программного обеспечения, гарантируя быстрый старт работы. Стоит также учесть, что программное обеспечение может работать с платежными терминалами, производить безналичные платежи посредством банковских переводов и QR кодами. Также программное обеспечение позволяет взаимодействовать с заемщиками посредством автоматизированной рассылки информационных сведений голосовыми и текстовыми сообщениями. Помимо всего, программное обеспечение предусматривает взаимодействие работников всех структурных подразделений по локальной сети, передавая информационные материалы для улучшения и ускорения рабочих процессов.
Возможности CRM системы для автоматизации микрокредитной организации
Ниже представлен краткий перечень возможностей программы УСУ - Универсальной Системы Учета. В зависимости от конфигурации программного обеспечения список возможностей может меняться – становиться меньше или больше.
- Программное обеспечение для МКО имеет демократичную стоимость с безграничными функциональными возможностями, подходящими под маленькую или крупную организации с множеством филиалов;
- Программное обеспечение позволяет работать с различными документами, уведомлениями, включая смену курса валют, просрочку платежей, невыполнение обязательств, проводимых торгов и т.д.;
- Программное обеспечение позволяет объединить все структурные подразделения для единой налаженной работы, оперативно формируя договора займа, проводя оценку и выдачу денежных средств;
- Информация по клиентам будет отображена в клиентской базе CRM с учетом отражения истории обращений, оформления кредитов, выплат, задолженности, начисляемой пени и т.д.;
- В системе доступно проанализировать кредитную историю каждого клиента;
- При помощи контекстного поисковика легко отобразить необходимую информацию посредством электронного поисковика, вводя в поисковое окошко инициалы клиентов, контакты, номера договоров и т.д.;
- В приложении предусматривается ведение электронных документов и отчетов, используя шаблоны;
- Информация будет автоматически внесена в документацию и отчетность, акты, справки и ведомости при импортировании данных с различных носителей;
- Все расчеты будут осуществляться по заданному алгоритму электронным калькулятором;
- При просрочке платежей в системе будет автоматически рассчитываться итоговая сумма для начисления пени за каждый месяц;
- Прием платежей осуществляется наличными и безналичными средствами при взаимодействии с банковскими организациями, платежными терминалами;
- При отсутствии возможности осуществления взаиморасчетов в национальной валюте предусматривается мультивалютный режим для погашения задолженности, с учетом конвертирования денежных средств и учета разницы курса;
- Учет рабочего времени позволяет повысить качественные показатели рабочей деятельности каждого сотрудника микро кредитной организации, вычисли ежемесячную оплату труда за выполненный объем работы, отработанное время и оформленные кредиты;
- В приложении доступно анализировать данные по расходам и доходам да любой период времени;
- Приложение предусматривает возможность ведения бухгалтерского учета, автоматизируя процесс ведения документооборота.
Бесплатно скачать программу для автоматизации микрокредитной организации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Купить программу
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, мессенджерам или скайпу. Либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Обратите внимание, что мы являемся разработчиками. У нас производственная компания полного цикла. Поэтому вы имеете возможность, как купить готовое программное обеспечение, так и заказать индивидуальную сборку под свои требования.