Операционная система: Windows
Категория: Программы для бизнеса
Автоматизация микрофинансовой организации
Автоматизация микрофинансовой организации
Автоматизация микрофинансовой организации выполняется при помощи современных универсальных приложений, обеспечивающих комплексным управлением, контролем и учетом. Посредством программного обеспечения, возможно анализировать финансовую деятельность всех структурных подразделений, отображать данные в цифровых документах с учетом быстрой печати и отправки по электронной почте. Также в разрезе определенного периода доступно выявлять недочеты, рассчитывать расходы и доходы. Все процессы будут контролируемы, с ведением учета. При приобретении специализированного программного обеспечения для автоматизации микрофинансовых организаций, предусматривается анализ деятельности собственного бизнеса. Программы подразделяют по функционалу, обеспечивающему организациям той или иной сферы деятельности необходимые инструменты для решения поставленных задач. Чтобы приобрести программу с современными функциональными возможностями, синхронизацией с различными сайтами и приложениями, приборами учета, а также имеющей достаточно демократичную ценовую политику, стоит обратить внимание на софт «Универсальная Система Учета«. Программа в отличие от аналогичных разработок имеет гибкие параметры конфигурации, многопользовательский формат работы и мультивалютный режим платежной системы.
Приложение легко настраивается в ходе инсталляции на рабочие устройства каждого пользователя, с учетом формирования учетных записей защищенных логином и паролем. Каждый пользователь при входе в приложение с ярлыка на рабочем столе будет вводить логин и пароль для реализации последующей рабочей деятельности, которая будет отражаемая в системе с ведением качества и количества рабочего времени. Таким образом, руководитель микро финансовой организации сможет дистанционно отслеживать и анализировать деятельность каждого подчиненного, отражая на рабочем экране главного компьютера всю информацию с детализацией выполненных работ.
Таким образом, при учете рабочего времени сотрудники будут получать автоматически рассчитанную заработную плату, исходя из фактически выполненных задач, обработанных запросов на выдачу кредитов, отработанного времени и т.д. Внутри локально все пользователи смогут взаимодействовать, передавать информационные данные, учитывая синхронизацию всех отделений микро кредитной организации. Контролировать деятельность всех служащих микро кредитной организации, а также клиентов во время встреч и оформления договоров доступно при помощи установочных камер видеонаблюдения, в режиме настоящего времени передающих материалы на главный компьютер. Многофункциональное программное обеспечение предусматривает выполнение постоянного контроля, учета, ведение документооборота, аналитики и управления над дальнейшей деятельностью с учетом получения статических и аналитических отчетов.
Автоматизация микрофинансовых организаций
Автоматизация микрофинансовых организаций предусматривается за счет комплексного подхода программным обеспечением УСУ. Программное обеспечение предусматривает комфортную работу каждого пользователя в системе с учетом выбора тем для изменения дизайна рабочего стола, настройки языковой панели при обслуживании иностранных клиентов. В системе предусматривается ведение единой клиентской CRM базы с учетом отображения контактов, истории обращений и консультаций, оформления договоров на кредиты, взносы и задолженность, процентные ставки, прилагая также изображения передаваемые с веб-камеры. Помимо этого, предусматривается возможность прикрепления сканов договоров, актов приема передачи и т.д. Программное обеспечение предполагает единую работу с неограниченным объемом информационных данных сохраняемых в облачном хранилище. Получение информации пользователям предоставляется по мере должностного положения, разграничивая уровни прав доступа к материалам для обеспечения конфиденциальности.
Программное обеспечение имеет меню с тремя раздела «Модули», «Справочники«, «Документы«. При работе с цифровыми документами нет необходимости вручную вносить информацию, предусматривается импортирование материалов. При работе с документацией, отчетностью, таблицами и журналами реально использовать различные типы файлов. Контекстный поисковик позволяет оперативно находить нужную информацию с внесением в электронном окне данных по клиенту, номеру соглашению или контакту. Все процессы в приложении указаны по времени и денежным средствам. Учитывая автоматизацию микрофинансовых организаций доступно увеличить объемы выгодных сделок, с учетом увеличения доходности. В приложении при внесенной информации по клиентам, займам и залоговому имуществу, повторно вносить сведения необходимости не предусматривается. Если же необходимо внести информацию по новым клиентам, следует открыть новую карточку с указанием необходимых данных в обязательных полях для регистрации. При оформлении нового займа также следует отобразить информацию по клиенту из CRM базы, указывая процентную ставку, сумму кредита, оценку залога.
Автоматизация МФО
Автоматизация МФО подразумевает быстрое выполнение, сохранение информации в программе. Руководитель микро кредитной организации сможет всегда курировать рабочую деятельность с анализом доходов и расходов. При автоматизации МФО доступно качественно вести расчеты при помощи электронного калькулятора, предварительно задавая алгоритмы для калькуляции. Таким образом, приложение будет автоматически рассчитывать итоговую сумму платежа для клиентов с учетом своевременного погашения или задолженности, производя перерасчет с начислением пени. Для постоянных клиентов предусматривается предоставление скидок. При предварительном погашении задолженности по кредитам, в системе будут автоматически сформировано соглашение на продление займа, с перерасчетом суммы платежа. В автоматизированном софте предусматривается доступность реализации при проведении наличных и безналичных платежей, взаимодействия с банковскими системами, а также платежными терминалами. При отсутствии возможности приема платежей в национальной валюте, в договоре и при последующих оплатах клиентами будет выполняться прием платежей в иностранной валюты с учетом конвертации по текущему курсу. Все условия будет прописано в соглашении, что позволяет исключить различные недопонимания. Мульти валютный режим позволяет увеличить объемы оформляемых сделок.
Приложение предусматривает выполнение бухгалтерского учета, предоставляя руководству необходимую информацию о финансовой деятельности каждого подразделения. Все сведения о доходах и расходах будут предоставлены в разрезе определенного периода времени. Также системой предполагается использование современных функциональных возможностей, которые обеспечивают взаимодействием с клиентами и быстрым обслуживанием. Например, функция АТС телефония, помогает обслуживать больше клиентов с повышением лояльности, предварительно, во время входящего вызова, получая информацию о клиенте и займах, сумме задолженности и т.д. При рассылке информационных голосовых и текстовых сообщений, доступно предоставить необходимую информацию о займах, поздравляя с различными мероприятиями, информируя о новых условиях, изменениях курса валют, торгах и т.д. Электронное управление является уникальным решением для быстрого и эффективного развития бизнеса, увеличивая доходы компании. Чтобы вы могли наглядно оценить предоставляемые разработчиками компании «Универсальная Система Учета« функциональные возможности, стоит пройти на сайт и скачать бесплатную тестовую версию. Также при обращении по указанным контактным номерам или отправляя запрос на электронную почту специалистам, вы получите необходимую консультацию и помощь в выборе моделей и инструментов.
Возможности CRM системы для автоматизации микрофинансовой организации
Ниже представлен краткий перечень возможностей программы УСУ - Универсальной Системы Учета. В зависимости от конфигурации программного обеспечения список возможностей может меняться – становиться меньше или больше.
- Автоматизированная высокотехнологичная программа для микро финансовой организации, позволяет комплексно управлять и контролировать рабочими процессами с ведением учета финансовой деятельности;
- В приложении могут едино осуществлять вход и выполнение различных задач неограниченное число пользователей, предварительно зарегистрировавшись в системе и получив доступ к учетной записи с логином и паролем;
- Многофункциональный режим обеспечивает единой и сложенной работой всех пользователей структурных подразделений, локально обменивающихся информационными данными;
- Быстро находить необходимую информацию в системе стало доступно при помощи встроенного электронного поисковика, затрачивая минимум времени с максимум результатов в ходе работы;
- Приложение предусматривает возможность работы в мульти валютном режиме, принимая и конвертируя денежные средства по курсу, с учетом перерасчета разницы валютных показателей;
- В системе предусматривается ведение учета рабочего времени, при ежемесячных расчетах доходов в ходе оформленных кредитов , выплачивая заработную плату;
- В приложении весь документооборот будет осуществляться в цифровой форме, сохраненный в облачном хранилище;
- При формировании документации и отчетности, журналов, счетов, актов предусмотрены электронные шаблоны с автоматическим заполнением по образцам;
- В приложении нет необходимости в повторных внесениях информационных данных, используя перемещение для заполнения;
- В программе могут быть использованы различные типы файлов с графическими изображениями;
- По каждому клиенту будет сформирована отдельная карточка, отражая историю запросов и консультаций, оформленных кредитов, контактов, платежные истории, процентной ставки, залоговому имущества и т.д.;
- Доступно фиксировать все действия внутри каждого подразделения микро кредитной организации при помощи удаленного видео слежения, в реальном времени, считывая и передавая материалы на главный компьютер;
- Пользователи могут использовать голосовую или текстовые рассылку информационных сообщений посредством SMS,Е-mail, WhatsApp Viber для предоставления актуальной информации клиентом;
- Приложением предусматривается возможность взаимодействия с банковскими организациями, платежными терминалами, учитывая безналичные приемы платежей;
- Все отделения микро кредитной организации реально объединить в единую сеть для качественного управления и анализа прибыли и расходов.
Бесплатно скачать программу для автоматизации микрофинансовой организации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Купить программу
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, мессенджерам или скайпу. Либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Обратите внимание, что мы являемся разработчиками. У нас производственная компания полного цикла. Поэтому вы имеете возможность, как купить готовое программное обеспечение, так и заказать индивидуальную сборку под свои требования.