1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для бизнеса
  4.  › 
  5. Автоматизация ломбарда
По мнению 78 организаций рейтинг: 4.7
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Категория: Программы для бизнеса

Автоматизация ломбарда

Автоматизация ломбарда

Автоматизация ломбарда

Автоматизация ломбарда является необходимым инструментом для ведения качественного управления делами фирмы, контролируя и анализируя финансовую деятельность. Для качественного ведения ежедневного учета залогов и аналитики имущественной ценности предусматривается специализированная программа, подходящая по функциональному обеспечению для управления над внутриорганизационными процессами. Приложение на сегодняшний день играет роль высококачественного помощника с индивидуально подбираемыми модулями и инструментами для реализации рабочих задач. Новейшая программа от компании «Универсальная Система Учета» поможет вам наладить рабочие процессы, предусматривая отображение информации в цифровых документах, автоматизируя рабочие мероприятия. Программа является автоматизированной и многофункциональной, при этом имеет достаточно высокую цену с учетом бесплатной абонентской платы. Приложение приобретается на каждое рабочее устройство отдельно.

Каждый пользователь при приобретении и настройке программного обеспечения обязуется пройти регистрацию для ввода персональных данных и отображения последующей ежедневной рабочей деятельности. В приложении открывается возможность быстрой реализации заданных алгоритмов. При открытии с ярлыка на рабочем столе, в индивидуальной форме пользователями настраивается панель управления, с выбором дизайна тем для заставки из широкого ассортимента. В единой программе доступно осуществлять учет и управление над несколькими отделениями, отображая аналитические показатели финансовой деятельности за любой промежуток времени, используя графики и диаграммы. Приложение не предусматривает возможности отображения информации о всех займах, автоматически рассчитывая итоговую сумму при учете процентной ставки. Приложение рассматривается как для маленьких организаций, так и для крупных, при учете использования в качестве залогового имущества автомобили или недвижимость.

Автоматизация для ломбарда

Автоматизация для ломбарда с помощью программного обеспечения «Универсальная Система Учета» позволяет оптимизировать рабочие ресурсы. В системе вся информационная документация будет осуществляться в цифровой форме, формируя документы и отчеты, акты приема передачи, счета, при наличии цифровых шаблонов. Заполнение выполняется автоматически, используя перемещение данных с любых носителей, поддерживая работу любых форматов файловых материалов. В приложении доступен постоянно осуществляющийся автоматический контроль над внутриорганизационными процессами, при установке видео наблюдения, в каждом отделении отражая действия сотрудников и клиентов. Также предусматривается возможность идентификации личности каждого посетителя ломбарда, фиксируя информацию о времени посещения в базе. Приложение имеет объемную оперативную память для сохранения информационных данных в полном объеме, защищая от утечки за счет разграничения пользовательских возможностей и основываясь на уровне прав пользования, чтобы предоставлять пользователям материалы. Вывод данных с единого информационного пространства выполняется при помощи электронного поисковика, находя материалы по запросу по клиентам, залогам, имущественной ценности, процентам, актам, договорам и т.д.

Автоматизация в ломбарде

Автоматизация в ломбарде электронным помощником предусматривает возможность объединения всех структурных подразделений, едино осуществляя рабочие процессы менеджером, кассиром, бухгалтером, оценщиком. По локальной сети все пользователи компании смогут взаимодействовать, передавая материалы для улучшения и оперативности рабочих процессов. Приложение со встроенным электронным калькулятором с заданными алгоритмами позволяет автоматизировать процесс расчета суммы залога, оценивая залоговое имущество, предусматривая последующие приемы платежей, определяя процент от общей стоимости. В приложении доступно анализировать данные по платежной системе, предполагая ежедневные или же ежемесячные расчеты с учетом автоматизации начисления пени за неустойку.

Также для осуществления предоставления информации клиентам предусматривается рассылка сообщений, применяя отправку на мобильные операторы, либо на электронную почту личные формы писем с прилагаемыми сканами документов, картинками с поздравлениями и т.д. Таким образом, клиенты будут уведомлены о задолженности, о сумме внесения платежа с учетом пени и т.д. При имеющейся информации о займе и залоговом имуществе, вносить повторно информацию нет необходимости. При оформлении нового займа, необходимо выбрать клиента из клиентской базы CRM. Если такового клиента нет в базе, то создаем новую анкету на основании образца, с учетом внесения контактной информации, истории решении, залогового имущества, процентной ставки. Обязательные поля для регистрации заполняются как вручную, так автоматически.

Управление ломбардом

Управление ломбардом выполняется автоматически, предусматривая отражение статических и аналитических отчетов по финансовой деятельности. Управление ломбардом осуществляется на основании объединения всех структурных подразделений, с постоянным доступом к актуальной информации для оперативного оформления залога, выписки со счетов и сопроводительных документов, подготовки определенной суммы денежных средств для выдачи и приема платежей. Программное обеспечение по управлению бизнесом, позволяет оптимизировать рабочие ресурсы при автоматизации и привязки суммы займов к определенной валюте. В договорах будет указана валюта при последующих платежах, предварительно согласовывая данные с клиентами. Таким образом, доступно учитывать курс валют той или иной денежной единицы с учетом конвертирования на момент осуществления транзакции. Таким образом, даже при изменении курса валют, бизнес всегда останется в прибыли. Электронный калькулятора будет автоматизировано выполнять процесс расчетов, отображая информацию в отчетах, договорах, счетах с учетом процентной ставки и начисления пени .Предусмотрена выплата платежей по залогам как ежедневно, так и ежемесячно. Для постоянных клиентов предусматриваются скидки.

Программа для автоматизации ломбарда

Программа для автоматизации ломбарда разработана с широкоформатным управлением, встроенными современными функциональными возможностями. При входящих звонках от абонентов, система будет автоматически считывать контактный номер телефона, предоставляя сотрудникам ломбарда детальную информацию для последующей оптимизации рабочего времени при консультировании. Предусматривается также возможность рассылки сообщений. Вся ежедневная работа будет отмечаться в модуле. Учетная документация по залогам, клиентам и займам будет фиксироваться в модуле. При входе в модуль «Займа« будет отображена информация с оперативным поиском контракта по менеджеру, отделению, клиенту, дате оформления залога и т.д.

Просматривается возможность отображения всех соглашений по займам (действующим и завершенным), автоматически рассчитывая сумму прибыли за определенный период времени. Материалы по залогам будет фиксироваться в отдельной базе, прикрепляя связанные документы, изображения, включая оценочную информацию. Для удобства работы пользователей в системе доступно изменять цветовую гамму определенных сведений по клиентам, залогам и имущественной ценности. Программное обеспечение позволяет единовременно выполнять бухгалтерский учет при взаимодействии с 1С бухгалтерией. Финансовая отчетность будет всегда под рукой руководителя ломбарда. По каждому займу имеется возможность отмечать расходы, при не выкупленном залоге, он будет автоматически реализован. Доступно отображать все расходы, связанные с предпродажной подготовкой. Аналитическая финансовая отчетность, предоставляемая руководителю, позволяет рационально взвешивать и принимать решения для дальнейшей работы бизнеса.

CRM для автоматизации ломбардов

Универсальная система CRM для автоматизации ломбардов обеспечивает корректными данными по клиентам, залоговым имущественным ценностям. В единой информационной системе реально осуществлять учет и контролировать финансовые обороты за любой период времени, видя ежедневно суммы денежных средств в каждой кассе и на расчетном счету. В разрезе статей затрат возможно проанализировать сумму расходов и доходов. Предусматривается аналитика, как в количественном, так и в денежном эквиваленте. Для улучшения контроля и управления над деятельностью персонала используется софт по принципу CRM системы (приложения по учету клиентов и взаимоотношений). Более подробную консультацию, возможно получить от специалистов компании, а также при самостоятельном анализе, посетив наш официальный сайт. При помощи программного обеспечения реально наладить ежедневный контроль и управление, а чтобы вы могли в совершенстве овладеть навыками и способностью самостоятельно оценить функциональные возможности предоставленные разработчиками, стоит скачать тестовую версию являющуюся совершенной бесплатной.

Видео программы для автоматизации ломбарда

Возможности CRM системы для автоматизации ломбарда

Ниже представлен краткий перечень возможностей программы УСУ - Универсальной Системы Учета. В зависимости от конфигурации программного обеспечения список возможностей может меняться – становиться меньше или больше.

  • Интуитивно адаптируемая система управленческого контроля подходит под любой вид деятельности, независимо от отрасли бизнеса;
  • Программа является полноценным инструментом, способным взаимодействовать с разноплановыми приложениями, сайтом, приборами учета и т.д.;
  • Приятная работа в красивом и многофункциональном интерфейсе с гибкими параметрами конфигурации;
  • Универсальная программа предусматривает работу с сайтом, на котором будет отражена корректная информация по услугам ломбарда, процентам при займе, выплатах, давая возможность клиентам самостоятельно изучать условия и подавать заявку;
  • Актуальная информация по всем заемщикам будет фиксироваться в базе CRM с регулярно проверяемыми сведениями рабочих контактных номеров и адресов электронной почты, статуса погашения кредита, анализом кредитной истории, имуществу и процентам, пени (начисленной в ходе просрочки) и т.д.;
  • В приложении легко получать информацию по различным рабочим моментам, изменениям в графиках расписаний, уведомляя пользователей всплывающими сообщениями на экране монитора;
  • В программе каждому пользователю будет предоставлена учетная запись для входа и выполнения ежедневных задач;
  • Вся информация в полном объеме будет сохраняться в централизованном хранилище, с единым доступом всеми пользователями на уровне разграниченных пользовательских прав;
  • Приложение предусматривает удобство ведения контроля на удаленной основе, подключая видеокамеры;
  • Учет трудовой деятельности выполняется автоматически, рассчитывая общее проработанное время, выполненный объем плана, оформленные кредиты и т.д.;
  • Информация доступна для пользователей при применении электронного поисковика, сокращая ;
  • Формирование документов и отчетов производится при помощи электронных шаблонов, оптимизируя рабочее время при создании и заполнении данными, производя импорт и экспорт с разных источников;
  • Возможна взаимосвязь с клиентами при помощи голосовой или текстовой рассылкой сообщений, в массовой или выборочной форме через SMS, Viber, WhatsApp, Email;
  • Анализ деятельности ломбардного бизнеса выполняется в бухгалтерской отчетной документации, предоставляя управляющему детальную информацию за любой период времени в статистических или аналитических ведомостях;
  • Единый доступ и передача материалов между пользователями производится при многоканальном режиме по локальной сети.

Бесплатно скачать программу для автоматизации ломбарда

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Купить программу

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, мессенджерам или скайпу. Либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Обратите внимание, что мы являемся разработчиками. У нас производственная компания полного цикла. Поэтому вы имеете возможность, как купить готовое программное обеспечение, так и заказать индивидуальную сборку под свои требования.