Операционная система: Windows
Категория: Программы для бизнеса
Автоматизация аренды
Автоматизация аренды
Автоматизация аренды представляет собой деятельность по обслуживанию операционных действий по аренде с привлечением автоматизации. Специальная программа помогает управлять процессами в автоматическом режиме, при этом решается множество задач, связанных с арендой.
Пользователь не занимается рутинными процессами, он может сосредоточиться на более важных делах. Современная автоматизация занимается обслуживанием самых разных процессов.
Сюда можно включить: рекламу, управление договорами, обработка платежей, возвратов, регистрация доходов и расходов, ведение обслуживания объектов аренды и многое другое.
Автоматизацию аренды легко проводить при помощи специального программного решения от компании УСУ. В данной статье мы осветим основные функциональные возможности.
Программа для автоматизации аренды
Программа для автоматизации аренды обладает простым и понятным интерфейсом. С самого начала мы проводим процесс обучения работе в программе, также предоставляем практические материалы и пошаговые видео о работе ПО.
Работа в программе начинается с заполнения базовых показателей: клиенты, объекты недвижимости, и другое. Если до работы в УСУ вы уже имели электронные базы данных, то их можно будет легко импортировать. Если вы только начинаете свою деятельность, то можно использовать ввод вручную.
На клиентов в программе можно заводить определенный карточки, в них может отражать личная информация и в последующем прикрепляться история взаимодействия. При интеграции с IP телефонией, при звонке в офис может определяться информация о клиенте на экране оператора, и он уже может понимать предпочтения клиента, особенности сотрудничества и так далее. И это дает возможность легко поднять лояльность со стороны потребителя услуг.
Программа для автоматизации аренды также подробно позволяет вести учет по объектам аренды. Во-первых, они все фиксируются в программе с максимальными подробностями и даже изображением. Также за каждым объектом будет сохраняться история по аренде. Что это дает? Это позволяет оценивать спрос на тот или иной вид аренды и полезные отчеты УСУ вам в этом помогут.
Непосредственный учет услуг по аренде может проводиться в разных форматах: например: это может быть помесячная, по часовая или посуточная аренда. Исходя из выбранного формата программа будет автоматически рассчитывать стоимость услуг, также автоматически может формироваться квитанция.
Если аренда долгосрочная, то вам могу понравиться функции, связанные с автоматическим начислением оплаты и рассылкой на электронную почту или мессенджер. Предусмотрены возможности и для массовой рассылки.
При работе с неблагонадежными клиентами, во-первых, их можно выделять в системе; во-вторых, использовать напоминания и уведомления; и в-третьих, при возникновении просрочек начислять пеню по тарифу.
СРМ для автоматизации аренды
СРМ для автоматизации аренды очень гибкая платформа, которую можно применить практически для любого предприятия, связанного с арендой. Если у вас есть филиалы мы готовы предложить вам функции для управления ими. При этом можно получать данные и по доходам, и по расходам.
Арендное имущество требуется правильно содержать и в ПО от УСУ можно отражать затраты на это. Это в будущем поможет понять, насколько окупается объект в контексте аренды.
СРМ для автоматизации аренды от УСУ может иметь множество дополнительных функций, среди них: ведение брони, обслуживание финансовых процессов (касса, расчётный счет), организация рассылки, управление маркетингом, наличие полноценной аналитики.
В отношении аналитики можно отметить множество отчетов, например, отчет «деньги» покажет наличие средств в наличной и безналичной форме. Отчет по объекту покажет его ликвидность и прибыль, вклад в общий доход. Отчеты по сотрудникам выделят самых старательных и нерадивых. У нас можно найти и другие виды аналитики, все индивидуально и для вас мы подберем только нужные функции.
Приглашаем вас более углубленно изучить возможности CRM. Сделать это можно при помощи доступного видеообзора. Скачайте пробную версию УСУ и попробуйте на деле нашу платформу. Универсальная система учета открывает новые возможности для вашего бизнеса.
Возможности CRM системы для автоматизации аренды
Ниже представлен краткий перечень возможностей программы УСУ - Универсальной Системы Учета. В зависимости от конфигурации программного обеспечения список возможностей может меняться – становиться меньше или больше.
- Через программное решение от УСУ можно легко автоматизировать область аренды и не только;
- На каждый объект аренды можно создать отдельную подробную карточку;
- Каждому объекту можно присвоить свою категорию и выделить ее цветом;
- При оформлении услуг по аренде ПО может легко рассчитать стоимость;
- При массовом формате деятельности, квитанции можно формировать автоматически за период и рассылать их на электронную почту;
- Программа CRM программируется на уведомления и специальную рассылку;
- Каждый клиент компании может быть зарегистрирован в системе;
- При запуске маркетинговой рассылки можно использовать интеграцию с различными мессенджерами;
- Сводная отчетность покажет с разных сторон процесс аренды;
- Через софт легко отслеживать просроченные платежи и проводить расчеты по пене;
- При наличии договоров, можно вести контроль их исполнения и регистрацию;
- По каждому объекту аренды можно проверять степень загруженности;
- По аренде прямо в программе можно вести бронь;
- RM помогает оценивать доходы и расходы компании;
- УСУ – совершенствуйте свои процессы вместе с нами.
Бесплатно скачать программу для автоматизации аренды
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Купить программу
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, мессенджерам или скайпу. Либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Обратите внимание, что мы являемся разработчиками. У нас производственная компания полного цикла. Поэтому вы имеете возможность, как купить готовое программное обеспечение, так и заказать индивидуальную сборку под свои требования.