Операционная система: Windows
Категория: Программы для бизнеса
Амбулаторная программа
Амбулаторный учет
Амбулаторный учет — это система регистрации, выраженная в ведении медицинской документации. Данный вид учета связан с лечением пациентов в амбулаторных условиях, то есть вне стационара.
В таком случае пациенты приходят на прием к врачу и получают медицинскую помощь, не требующую госпитализации. Для амбулаторного учета характерно ведение: регистрация пациентов, учет посещений, назначение рекомендаций, ведение документов и отчетности. Как в современных условиях добиться в ведении амбулаторного учета эффективности?
Ответ прост – использовать автоматизацию. Мы предлагаем проверенную временем автоматизацию от компании УСУ.
Ведение амбулаторной карты
Ведение амбулаторной карты в современных условиях осуществляется через программу, и, если вы выберите УСУ для этих целей, сможете не беспокоиться о качестве проведения процесса.
Ведение амбулаторной карты сопряжено с регистрацией личных данных, истории болезней и предшествующие обращений, так же могут быть указаны особенности здоровья: аллергические реакции, необходимость в тех или иных процедурах и так далее. В УСУ в электронной карте вы сможете отражать любую необходимую информацию. Касательно доступа можно обеспечить его для заинтересованных лиц: других специалистов, сотрудников лаборатории.
Таким образом можно ускорить процесс обмена данными, сократить время ожиданий как врачей, так и пациентов, иметь всю необходимую информацию под рукой в случае необходимости.
Амбулаторная программа
Амбулаторная программа от УСУ поможет вам управлять не только данными пациентов, но и другими процессами. Например, через ПО можно организовать запись на прием. Сделать это можно двумя основными способами: ручной регистрацией и автоматической.
Амбулаторную программу легко использовать для ручной регистрации. Таким образом ответственный работник может легко и быстро внести данные в систему, при этом принимая во внимание: занятость врачей, допустимое время приема, наличие кабинетов и оборудования.
Регистрация автоматическим образом предусматривает интеграцию с сайтом поликлиники. В этом случае потенциальному пациенту предоставляется возможность самостоятельного выбора дня, времени, специалиста и отправка данной информации. В ПО, при интеграции сразу же отразиться эта информация.
Программа для заполнения амбулаторной карты
Программа для заполнения амбулаторной карты предполагает ведение записей о назначенных лекарствах, предписаниях и рекомендациях по лечению или дальнейшим обследованиям. В УСУ внедрены международные стандарты по протоколам лечения. Специалист может ими воспользоваться в любой момент с корректировкой данных на конкретного пациента.
Компания УСУ может помочь вам автоматизировать разные области: регистрацию, управление, учет, планирование, анализ. Например, можно автоматизировать работу регистратуры, врача, кассира, лаборанта и так далее. Мы можем подобрать функции, отвечающие вашим потребностям. Система прекрасно интегрирует с другими программами, оборудованием и сервисами.
Например, можно воспользоваться такой интеграцией, при организации работы по информационному обеспечению пациентов. Можно выбрать канал связи, интегрировать его, и прямо из софта отправлять напоминания, уведомления, делать звонки, голосовые сообщения и так далее.
Программу для заполнения амбулаторной карты можно использовать для автоматического заполнения некоторой документации, договоров с типичными видами услуг. Мы можем подстроить формы отчетов, бланков под специфику вашей длительности и законодательство страны.
Помимо это через программное обеспечение можно осуществлять ведение расходов доходов, начисления зарплаты, ведение склада, кадров и другое. При этом мы готовы предоставить вам самые передовые возможности в этой области.
Пользоваться программой очень легко, она легкая и доступная, мы внедрили в помощь вам интерактивную инструкцию и предоставляем множество дополнительных материалов. На заказ можно получить: учет в облаке, разработку приложений и ботов, доработки системы под спец. нужды и другое.
Мы будем рады провести для вас индивидуальную презентацию в удобное время. Отправьте запрос, и мы с вами свяжемся. Универсальная система учета открывает отличные возможности для современного управления медицинским учреждением.
Амбулаторный учет — это система регистрации, выраженная в ведении медицинской документации. Данный вид учета связан с лечением пациентов в амбулаторных условиях, то есть вне стационара.
В таком случае пациенты приходят на прием к врачу и получают медицинскую помощь, не требующую госпитализации. Для амбулаторного учета характерно ведение: регистрация пациентов, учет посещений, назначение рекомендаций, ведение документов и отчетности. Как в современных условиях добиться в ведении амбулаторного учета эффективности?
Ответ прост – использовать автоматизацию. Мы предлагаем проверенную временем автоматизацию от компании УСУ.
Ведение амбулаторной карты в современных условиях осуществляется через программу, и, если вы выберите УСУ для этих целей, сможете не беспокоиться о качестве проведения процесса.
Ведение амбулаторной карты сопряжено с регистрацией личных данных, истории болезней и предшествующие обращений, так же могут быть указаны особенности здоровья: аллергические реакции, необходимость в тех или иных процедурах и так далее. В УСУ в электронной карте вы сможете отражать любую необходимую информацию. Касательно доступа можно обеспечить его для заинтересованных лиц: других специалистов, сотрудников лаборатории.
Таким образом можно ускорить процесс обмена данными, сократить время ожиданий как врачей, так и пациентов, иметь всю необходимую информацию под рукой в случае необходимости.
Амбулаторная программа от УСУ поможет вам управлять не только данными пациентов, но и другими процессами. Например, через ПО можно организовать запись на прием. Сделать это можно двумя основными способами: ручной регистрацией и автоматической.
Амбулаторную программу легко использовать для ручной регистрации. Таким образом ответственный работник может легко и быстро внести данные в систему, при этом принимая во внимание: занятость врачей, допустимое время приема, наличие кабинетов и оборудования.
Регистрация автоматическим образом предусматривает интеграцию с сайтом поликлиники. В этом случае потенциальному пациенту предоставляется возможность самостоятельного выбора дня, времени, специалиста и отправка данной информации. В ПО, при интеграции сразу же отразиться эта информация.
Программа для заполнения амбулаторной карты предполагает ведение записей о назначенных лекарствах, предписаниях и рекомендациях по лечению или дальнейшим обследованиям. В УСУ внедрены международные стандарты по протоколам лечения. Специалист может ими воспользоваться в любой момент с корректировкой данных на конкретного пациента.
Компания УСУ может помочь вам автоматизировать разные области: регистрацию, управление, учет, планирование, анализ. Например, можно автоматизировать работу регистратуры, врача, кассира, лаборанта и так далее. Мы можем подобрать функции, отвечающие вашим потребностям. Система прекрасно интегрирует с другими программами, оборудованием и сервисами.
Например, можно воспользоваться такой интеграцией, при организации работы по информационному обеспечению пациентов. Можно выбрать канал связи, интегрировать его, и прямо из софта отправлять напоминания, уведомления, делать звонки, голосовые сообщения и так далее.
Программу для заполнения амбулаторной карты можно использовать для автоматического заполнения некоторой документации, договоров с типичными видами услуг. Мы можем подстроить формы отчетов, бланков под специфику вашей длительности и законодательство страны.
Помимо это через программное обеспечение можно осуществлять ведение расходов доходов, начисления зарплаты, ведение склада, кадров и другое. При этом мы готовы предоставить вам самые передовые возможности в этой области.
Пользоваться программой очень легко, она легкая и доступная, мы внедрили в помощь вам интерактивную инструкцию и предоставляем множество дополнительных материалов. На заказ можно получить: учет в облаке, разработку приложений и ботов, доработки системы под спец. нужды и другое.
Мы будем рады провести для вас индивидуальную презентацию в удобное время. Отправьте запрос, и мы с вами свяжемся. Универсальная система учета открывает отличные возможности для современного управления медицинским учреждением.
Возможности амбулаторной CRM системы
Ниже представлен краткий перечень возможностей программы УСУ - Универсальной Системы Учета. В зависимости от конфигурации программного обеспечения список возможностей может меняться – становиться меньше или больше.
- Через программное обеспечение от УСУ можно вести амбулаторный учет;
- В ПО можно вести электронные карты по пациентам;
- Систему можно подстраивать под различные виды учета;
- В программе УСУ можно регистрировать расходы, а также доходы;
- Через ПО можно планировать прием к специалистам;
- По каждому пациенту можно вести полную историю болезни, исследований и контактов с поликлиникой;
- В амбулаторных картах можно сохранять дополнительную информацию, можно подкреплять ее к электронному файлу;
- Через УСУ можно автоматизировать работу регистратуры;
- Можно расширять функциональность программы по необходимости;
- В рабочем пространстве можно присвоить любое количество учетных записей;
- Вся информация в программе может быть подвергнута анализу;
- УСУ может быть оснащена интеграциями с другими системами;
- Мы предлагаем ведение учета по современным стандартам;
- В программу внедрены формы отчетности и документации присущие деятельности;
- Мы всегда готовы предоставить вам дополнительные возможности на заказ.
Бесплатно скачать амбулаторную программу
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Купить программу
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, мессенджерам или скайпу. Либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Обратите внимание, что мы являемся разработчиками. У нас производственная компания полного цикла. Поэтому вы имеете возможность, как купить готовое программное обеспечение, так и заказать индивидуальную сборку под свои требования.
Смотрите также:
- Автоматизация больниц
- Автоматизация клиники
- Автоматизация медицинских учреждений
- Автоматизация медицинского центра
- Автоматизация поликлиники
- Автоматизированное рабочее место врача
- Программа МИС
- Программа база данных пациентов
- Программа для больницы
- Программа для записи пациентов
- Программа для клиники