1. Главная
  2.  › 
  3. Программы
  4.  › 
  5. Программа для ремонта
По мнению 87 организаций рейтинг: 4.6
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Категория: Управление ремонтами

Программа для ремонта

Наш программный продукт разработан специально для автоматизации работы компаний, специализирующихся на ремонте. Автоматизация сервиса по оказанию ремонтных услуг даст повышение продуктивности работы сервисного центра. Программа учета мастерской позволяет фиксировать поступающие заявки, распределять работу по мастерам, вести учет расходных материалов, принимать оплаты за работу и многое другое. В основном модуле ведется учет ремонта. Программа для сервис центра осуществляет контроль ремонта на всех стадиях. Приемщик фиксирует обращение заказчика, создавая заявку, в которой фиксируется описание вещи и ее неисправности. Данные самого заказчика заносятся в базу данных и также отображаются в заявке. При регистрации заявки приемщик может сразу в программе сформировать квитанцию и распечатать на принтере. Также к заявке можно прикрепить фотографию вещи, сданной в ремонт. Мастера, при выполнении работ по заявке, могут отмечать какую работу и с каким результатом они проделали. Когда заявка выполнена, с заказчиком можно связаться, найдя его контактные данные в единой базе данных клиентов. Также наша программа для мастерской может вести учет расхода материалов и запасных частей по каждой заявке. При расчете стоимости работы можно отдельно отметить каждый вид работы и материалов что включить в счет, а что нет. Отдельно для каждого клиента можно выбрать свой прайс-лист. При выдаче вещи в программе учета можно зафиксировать оплату за выполнение ремонта. Этот модуль очень похож на журнал учета ремонтов. Также наша программа для сервисного центра позволяет вести учет гарантийного ремонта. Благодаря всему этому вести управление ремонтами будет очень легко.

Программа для ремонта, управление ремонтами, учет ремонта, контроль ремонта. Система управления ремонтами, программа для мастерской. Анализ обслуживания, автоматизация сервиса. Программа для сервисного центра.

Для каждого мастера можно задать ставки на услуги. Настройка ставок осуществляется индивидуально и очень гибко. В дальнейшем, используя специальный отчет по зарплатам, программа может сама рассчитать сколько заработал каждый сотрудник за выбранный период. Программа учета ремонта покажет общую и детальную информацию по выполненным работам и заработанным деньгам для каждого мастера. Специальный модуль позволяет вести учет запчастей, материалов. В нем можно фиксировать поступление материалов, производить списание вещей. По каждому факту списания и оприходования можно сформировать и распечатать накладную из нашей программы. Также в этом модуле можно фиксировать оплаты поставщикам. Кроме того, все прочие расходы, не связанные с ремонтом и поставкой материалов, можно также фиксировать в программе учета ремонтной мастерской. Тогда Вы сможете получать полные данные о денежных потоках. Наша система для мастерской поддерживает работу с разными видами валют, различными формами оплаты (наличные или банк). Богатая отчетная часть покажет руководству насколько эффективно работает мастерская. Через финансовые отчеты руководитель сможет увидеть все движения денежных средств и опираясь на эти данные сможет их оптимизировать, свести ненужные траты к минимуму. Отчеты по складам дадут оценить остатки и контролировать расход материалов и запасных частей.

Наша программа для ремонта имеет ряд специальных защитных механизмов, обеспечивающих целостность данных, а также разграничение доступа пользователей к данным и работе с ними. Ограничить доступ к программе позволяют логин и пароль. Без пароля и логина нельзя войти в программу для ремонта, а роль, указываемая при входе в программу, определяет, что пользователь может видеть и с чем работать в системе. А благодаря аудиту всегда можно увидеть кто и что поменял в базе программы сервисный центр.

Для ознакомления Вы можете скачать программу для ремонта с нашего сайта в виде демоверсии. Наша система управления ремонтами позволит повысить продуктивность Вашей компании.

А автоматизация обслуживания положительно скажется на отношении Ваших клиентов!

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Кроме мнений о программе USU обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Анатолий Вассерман родился 9.12.1952г. По образованию инженер, окончил Одесский технологический институт холодильной промышленности. После окончания института устроился работать программистом, затем — системным программистом. Впервые на экране появился в 1989 году, приняв участие в клубе «Что? Где? Когда?» и на «Брэйн-ринге». В телевизионной «Своей игре» одержал пятнадцать побед подряд в течение двух лет, с 2001 по 2002 гг. и стал лучшим игроком десятилетия в 2004 году. По спортивной версии «Своей игры» становился пятикратным чемпионом Украины. Четырёхкратный чемпион Москвы по спортивной версии «Своей игры», бронзовый и серебряный призёр 2017 года. Серебряный призёр «Знатокиады», Всемирных игр знатоков в 2010 году по «Своей игре».

Кроме мнений о программе USU обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Среди них первый магистр интеллектуальной игры "ЧГК" Александр Друзь. Шесть раз награждался призом "Хрустальная сова" в качестве лучшего игрока клуба. Обладатель "Бриллиантовой совы" – приза лучшему игроку. Получил звание чемпиона телевизионной версии «Брейн-ринга». В телевизионной передаче «Своя игра» выигрывал «Линейные игры», «Суперкубок», выигрывал с командой «III Кубок Вызова», поставил абсолютный рекорд результативности за одну игру. Автор и ведущий интеллектуальных игр и познавательных программ на различных каналах телевидения.

Кроме мнений о программе USU обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Максим Поташев — магистр игры «Что? Где? Когда?», четырежды стал обладателем приза «Хрустальная сова», дважды чемпион мира, трижды чемпион России, шестикратный чемпион Москвы, трёхкратный победитель Открытого чемпионата Москвы по игре «ЧГК». По итогам всеобщего зрительского голосования в 2000 году признан лучшим игроком за все годы существования элитарного клуба, созданного в 1975г. За кандидатуру Максима Поташёва проголосовало 50 тысяч телезрителей программы. Вручены «Большая хрустальная сова» и главный приз юбилейных игр — «Бриллиантовая звезда» магистра игры. Член правления и с 2001 года — вице-президент Международной ассоциации клубов. По профессии — математик, маркетолог, бизнес-тренер. Окончил факультет управления и прикладной математики, преподавал на кафедре общей и прикладной экономики в Московском физико-техническом институте. В августе 2010 года назначен президентом Общероссийской общественной организации «Федерация спортивного бриджа России». Возглавляет консалтинговую компанию, помогающую различным организациям решать задачи, связанные с продажами, маркетингом, клиентским сервисом и оптимизацией бизнес-процессов.

Кроме мнений о программе USU обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Сергей Карякин. В возрасте 12 лет стал самым молодым гроссмейстером в мировой истории, что вошло в Книгу рекордов Гиннесса. Одержал победу в турнире претендентов. Награжден Кубком мира ФИДЕ. Чемпион мира по быстрой шахматной игре, чемпион мира по блицу. Заслуженный мастер спорта Украины. Заслуженный мастер спорта России, гроссмейстер России. Получил орден «За заслуги» ІІІ степени. Член Общественной палаты Российской Федерации в шестом составе. Неоднократный победитель детских и юношеских чемпионатов мира и стран Европы. Победитель и призёр множества крупных турниров. Чемпион XXXVI Всемирной Шахматной олимпиады в составе сборной Украины, серебряный призёр Олимпиады в составе сборной России. На своей доске в турнире показал лучший результат и получил первый индивидуальный приз (на 4 доске). Чемпион России с лучшим результатом на 1-й доске. Чемпион мира в составе сборной России. Вошел в полуфинал Кубка мира. Победитель ряда международных турниров.

Возможности учета ремонта

Ниже представлен краткий перечень возможностей программы УСУ - Универсальной Системы Учета. В зависимости от конфигурации программного обеспечения список возможностей может меняться – становиться меньше или больше.

  • Программа по учету и автоматизации ремонта для обеспечения безопасности данных использует логин.
  • В программа по управлению ремонтом каждый логин защищен паролем.
  • Программа управления сервисным центром позволяет задать для каждого пользователя свои права доступа.
  • Наш софт по контролю за ремонтом имеет поддержку работы через локальную сеть.
  • Автоматизировать всю работу фирмы, занимающейся ремонтом.
  • Легкое управление автоматизацией в сервисном центре.
  • С нашей программой Вы сможете заниматься учетом всех заявок на ремонт.
  • В учете заявок на ремонт можно отмечать выполненные работы и использованные материалы.
  • В программу по ремонту включена возможность создания различных прайс-листов.
  • В системе контроля работы сервисного центра можно вести базу данных клиентов.
  • Можно заниматься контролем сотрудников.
  • Заниматься управлением склада.
  • Набор финансовых отчетов поможет в контроле денежных средств.
  • Можно получить информацию и приходе денежных средств в мастерскую за каждый месяц.
  • Провести автоматизацию работы с клиентами.
  • Есть возможность управлять финансами компании.
  • Отчеты показывают детальную статистику по сервисному центру.
  • Через отчет можно увидеть статистику работы в сервисном центре.
  • Программное обеспечение УСУ - Универсальная Система Учета включает также множество других возможностей!

Презентация программы для ремонта

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Купить учет ремонта

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.