1. Главная
  2.  › 
  3. Программы
  4.  › 
  5. Программа для охраны
По мнению 78 организаций рейтинг: 4.8
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Категория: Контроль охраны

Программа для охраны

Для ведения эффективного и качественного учета в организации необходимо принимать определенные меры. Одной из мер является внедрение специальной автоматизированной системы учета, которая позволит отслеживать все движения по организации. Автоматизация – процесс серьезный. Не являются исключением и организации по оказанию охранных услуг, ведь учет в охранном предприятии требует особого внимания, а охрана объектов весьма сложный процесс. Наша фирма предлагает Вам автоматизировать деятельность охранного предприятия при помощи нашей системы учета. Программа для охраны позволит проводить качественный контроль охраны, в также учитывать всю свою деятельность. Она подойдет для фирм, специализирующихся на охране. Приложение для охраны позволит Вам провести автоматизацию базы клиентов, с которыми Вы работаете. По клиенту можно учитывать любую требуемую информацию. В базе клиентов имеется возможность найти нужного нам заказчика всего лишь введя первые буквы его наименования. По клиенту Вы сможете занести его имя, контактные данные, адрес, а также любую дополнительную информацию.

Программа для охраны, контроль охраны. Учет охраны, управление охраны объектов. Управление охраны и использования, журнал учета охраны. Ведение охраны, программа для охранников, приложение для охраны. Управление безопасностью организаций

В программе в виде основной работы представлена возможность отслеживания заявок на ведение охраны различных объектов, что позволит вывести управление безопасностью организаций на новый уровень. Объектом, которому обеспечивают охрану, может выступать какая-либо территория, отдельное здание, комплекс, человек и т.д. Это тоже отмечается при фиксировании заявки. Каждая заявка в программе привязывается к определенному заказчику и регистрируется на конкретную дату. Заявки могут быть долгосрочными, поэтому указывается дата окончания работ. Помимо всего прочего, мы указываем, какие услуги будут оказываться по этой заявке и за какую цену. На основе указанных данных формируется сумма, которую заказчик должен оплатить за работу. Эта сумма может быть разделена, поэтому существует возможность внесения оплаты от клиентов по частям за разные даты. При этом, Вы сможете отслеживать, какая заявка уже оплачена, по какой заявке внесена предоплата, а также все долги по заявкам неоплаченным или оплаченным частично. Управление охраны объектов учитывает еще одну важную деталь – это отслеживание занятости сотрудников, или учет охраны. Другими словами, в программе можно проводить правильный контроль охранников по каждому объекту, можно указать, кто им занимается, тем самым обеспечивая возможность видеть, какой сотрудник скоро освободится, какой сейчас свободен, а какой пока еще работой обеспечен.

Управление охраны и использования системы помимо заявок дает возможность вести журнал учета охраны, то есть имеется специальный модуль для отслеживания нарушителей. Это отдельная база, в которую заносится вся информация об этих людях. Это могут быть данные опознавательного характера, контактные данные и другое. Есть возможность за каждым человеком прикрепить фото. Также отслеживаются его статус, дата первого задержания, даты задержаний последующих, если они есть.

Наша система учета является профессиональной и многопользовательской. Работать в базе данных могут одновременно все сотрудники охранного предприятия, при этом каждый может иметь свой определенный логин и пароль. Разные пользователи могут использовать различные функции, поэтому существует разделение по ролям, которые позволяют произвести настройку по ограничению прав на доступ к различным справочникам и модулям. Основной пользователь, который имеет полные права в системе, может производить настройку программы, редактировать услуги охранного предприятия, а также изменять любую информацию в любой момент самостоятельно.

В каждом модуле программы есть набор возможностей для удобства работы с данными. Вы можете задать сортировку записей по любому из полей в порядке возрастания или убывания. Если есть необходимость увидеть данные, которые удовлетворяют только лишь определенному критерию, можно задать фильтр по любому из полей (по одному полю или сразу нескольким). Еще одна удобная функция – настройка отображения полей в любом удобной порядке с возможностью скрытия тех полей, в отображении которых нет нужды.

Программа, предназначенная для фирм, которые занимаются охраной, окажется очень эффективной и удобной в работе.

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Возможности программы контроля охраны

Ниже представлен краткий перечень возможностей программы УСУ - Универсальной Системы Учета. В зависимости от конфигурации программного обеспечения список возможностей может меняться – становиться меньше или больше.

  • В программе управления для охраны поддерживается одновременная работа нескольких пользователей.
  • Каждый логин пользователя программы защищен паролем.
  • Без программы для охраны Вы не сможете заниматься эффективным управлением, контролем охраны.
  • В системе для контроля охраны поддерживается работа по локальной сети через различные сетевые протоколы.
  • Есть возможность работать через интернет, при наличии сети филиалов или если руководитель хочет смотреть управленческую отчетность из дому.
  • Программа по контролю охраны имеет легкий и понятный интерфейс, с ней сможет работать любой пользователь.
  • Главное меню программы реализовано просто и понятно. Оно состоит всего из трех пунктов: модули, справочники и отчеты. Модули нужны для повседневной работы, справочники - для настройки программы под особенности своей фирмы, а с помощью отчетов можно анализировать результаты работы за любой период времени.
  • Система работает с автоматизацией занятости сотрудников.
  • В программе по управлению охраной работает быстрый поиск по первым буквы.
  • Пользуясь программой для охраны поиск можно выполнять по любой колонке таблицы.
  • Благодаря учету можно работать с файлами, загружая их со своего компьютера в базу данных программы.
  • Работая с учетом данных программа поддерживает фильтрацию данных.
  • Любую информацию можно обновить самостоятельно или выставить автоматическое обновление, чтобы всегда видеть актуальные данные. Это необходимо, когда в программе одновременно работают несколько пользователей.
  • Программа поддерживает импорт данных. Например, можно в начале работы с системой учета загрузить список клиентов.
  • Используя программу для охраны, любой аналитический отчет можно распечатать.
  • Каждый отчет можно экспортировать во множество известных форматов.
  • При учете и экспорте информации в программу MS Excel можно использовать старый и новый форматы файлов.
  • Практически все отчеты формируются за указываемый период времени, что позволяет анализировать определенный день, месяц или год.
  • Сформированный отчет можно при необходимости изменить перед печатью.
  • Программа может формировать отчет по каждому городу при наличии филиалов в разных городах.
  • Используя нашу систему можно сосредоточить внимание на управлении, контроле охраны и автоматизации деятельности.
  • Программное обеспечение УСУ - Универсальная Система Учета включает также множество других возможностей!

Презентация программы для охраны

Скачать программное обеспечение для учета в охранном агентстве

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Купить программу для учета охраны

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.